Целевые значения показателей качества финансового менеджмента
Подборка наиболее важных документов по запросу Целевые значения показателей качества финансового менеджмента (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- оценка исполнения бюджетных полномочий главного администратора (администратора) бюджетных средств во взаимосвязи с результатами проведения мониторинга качества финансового менеджмента и необходимостью достижения значений показателей качества финансового менеджмента, в т.ч. целевых значений (например, анализируются показатели качества финансового менеджмента, значения которых ниже целевых значений или значения которых снижаются в течение длительного (не менее 2 лет) периода времени, а также факторы, влияющие на недостижение целевых значений показателей качества финансового менеджмента или снижение значений показателей качества финансового менеджмента);
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- оценка исполнения бюджетных полномочий главного администратора (администратора) бюджетных средств во взаимосвязи с результатами проведения мониторинга качества финансового менеджмента и необходимостью достижения значений показателей качества финансового менеджмента, в т.ч. целевых значений (например, анализируются показатели качества финансового менеджмента, значения которых ниже целевых значений или значения которых снижаются в течение длительного (не менее 2 лет) периода времени, а также факторы, влияющие на недостижение целевых значений показателей качества финансового менеджмента или снижение значений показателей качества финансового менеджмента);
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 22.05.2020 N 91н
(ред. от 29.05.2025)
"Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Реализация результатов внутреннего финансового аудита"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.06.2020 N 58746)о качестве финансового менеджмента, в том числе о достижении главным администратором (администратором) бюджетных средств значений, включая целевые значения, показателей качества финансового менеджмента, определенных в соответствии с порядком проведения мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренным пунктом 7 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
(ред. от 29.05.2025)
"Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Реализация результатов внутреннего финансового аудита"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.06.2020 N 58746)о качестве финансового менеджмента, в том числе о достижении главным администратором (администратором) бюджетных средств значений, включая целевые значения, показателей качества финансового менеджмента, определенных в соответствии с порядком проведения мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренным пунктом 7 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
"Ревизии и проверки государственных (муниципальных) учреждений - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)- главным администратором (администратором) бюджетных средств в части исполнения бюджетных полномочий по ведению бюджетного учета и составлению, представлению и утверждению бюджетной отчетности достигнуты целевые значения показателей качества финансового менеджмента, определяемые в соответствии с порядком проведения мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренным п. 6 ст. 160.2.1 БК РФ.
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)- главным администратором (администратором) бюджетных средств в части исполнения бюджетных полномочий по ведению бюджетного учета и составлению, представлению и утверждению бюджетной отчетности достигнуты целевые значения показателей качества финансового менеджмента, определяемые в соответствии с порядком проведения мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренным п. 6 ст. 160.2.1 БК РФ.
Готовое решение: В каких целях осуществляется внутренний финансовый аудит и какие задачи решает
(КонсультантПлюс, 2025)оценка исполнения бюджетных полномочий ГАБС (АБС) с учетом результатов мониторинга качества финансового менеджмента и необходимости достижения целевых значений показателей качества финансового менеджмента.
(КонсультантПлюс, 2025)оценка исполнения бюджетных полномочий ГАБС (АБС) с учетом результатов мониторинга качества финансового менеджмента и необходимости достижения целевых значений показателей качества финансового менеджмента.
Статья: Государственный финансовый контроль: современные вызовы и направления совершенствования
(Лукашов А.И.)
("Вопросы государственного и муниципального управления", 2023, N 1)Риск-ориентированный подход используется на стадии планирования контрольных мероприятий. Информационной базой, характерной для органов внутреннего ГФК в части применения риск-ориентированного подхода, выступают значения показателей качества финансового менеджмента объекта контроля, значения показателей качества управления финансами в публично-правовых образованиях, получающих целевые межбюджетные трансферты и др.
(Лукашов А.И.)
("Вопросы государственного и муниципального управления", 2023, N 1)Риск-ориентированный подход используется на стадии планирования контрольных мероприятий. Информационной базой, характерной для органов внутреннего ГФК в части применения риск-ориентированного подхода, выступают значения показателей качества финансового менеджмента объекта контроля, значения показателей качества управления финансами в публично-правовых образованиях, получающих целевые межбюджетные трансферты и др.
Статья: Рекомендации Минфина по определению критериев признания (непризнания) заключений субъектами ВФА
(Мухин С.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2024, N 10)- отклонение от целевого (максимального) значения показателя качества финансового менеджмента составляет менее 25% или 25% и более при условии принятия мер по повышению качества финансового менеджмента, направленных на повышение качества исполнения бюджетных полномочий по осуществлению ВФА (уровня зрелости ВФА);
(Мухин С.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2024, N 10)- отклонение от целевого (максимального) значения показателя качества финансового менеджмента составляет менее 25% или 25% и более при условии принятия мер по повышению качества финансового менеджмента, направленных на повышение качества исполнения бюджетных полномочий по осуществлению ВФА (уровня зрелости ВФА);
Статья: Мониторинг качества финансового менеджмента: новые указания
(Галина Е.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2024, N 11)- определение значения или описания фактического алгоритма (и (или) формулы) максимального (целевого) значения показателей качества финансового менеджмента (итоговой оценки, оценки по направлению оценки данных показателей, оценки по группе (подгруппе) таких показателей), в том числе с учетом целевых значений показателей государственных программ и других документов стратегического планирования;
(Галина Е.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2024, N 11)- определение значения или описания фактического алгоритма (и (или) формулы) максимального (целевого) значения показателей качества финансового менеджмента (итоговой оценки, оценки по направлению оценки данных показателей, оценки по группе (подгруппе) таких показателей), в том числе с учетом целевых значений показателей государственных программ и других документов стратегического планирования;
Статья: Мониторинг качества финансового менеджмента
(Казанцева Е.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2023, N 6)- правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, в частности, дополняет, исключает и (или) уточняет приведенные в Методических рекомендациях показатели качества финансового менеджмента, формулы и подходы (критерии), используемые для их расчета и анализа, а также устанавливает целевые значения показателей качества финансового менеджмента;
(Казанцева Е.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2023, N 6)- правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, в частности, дополняет, исключает и (или) уточняет приведенные в Методических рекомендациях показатели качества финансового менеджмента, формулы и подходы (критерии), используемые для их расчета и анализа, а также устанавливает целевые значения показателей качества финансового менеджмента;