Анкета военнослужащего

Подборка наиболее важных документов по запросу Анкета военнослужащего (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Анкета военнослужащего

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 15.01.2020 N 33а-1249/2020 по делу N 2а-5557/2019
Требование: Об отмене решения призывной комиссии.
Обстоятельства: Административный истец ссылается на наличие у него убеждений, препятствующих прохождению военной службы.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
При составлении анкеты в Санкт-Петербургском государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении "Колледж "Звездное" 26 декабря 2016 года административный истец указал, что обнаруживает лидерские свойства личности, спокоен, от большинства в коллективе не отличается, общителен. Изложенные в характеристике сведения приведены ранее и не свидетельствуют об убеждениях, препятствующих прохождению военной службы.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Анкета военнослужащего

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Допустимость вмешательства командования в личную жизнь подчиненных
(Глухов Е.А., Чукин Д.С.)
("Право в Вооруженных Силах", 2018, N 8)
Со всеми категориями военнослужащих проводятся беседы, анкетирования, у военнослужащих выясняют различного рода сведения, нередко не касающиеся служебной деятельности. Некоторые сведения предоставляются военнослужащими добровольно в целях реализации их социальных прав (документы, связанные с жилищным обеспечением: копии паспортов, копии свидетельств о регистрации права собственности на жилье, документы об обучении детей, об иждивении, об инвалидности, ИНН и т.п.). А некоторые сведения собирает командование, исходя из своеобразно понимаемых интересов военной службы (сведения о родственниках, об их работе и проживании, о наличии автомобиля и водительского удостоверения <25>, о наличии непогашенных кредитов в банках, о наличии недвижимости за границей и т.п.).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Способы сокрытия нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими (на примере Вооруженных Сил Республики Беларусь)
(Талалаев В.А., Брайчук Н.В.)
("Право в Вооруженных Силах", 2016, N 11-12)
Указанные признаки НУПВ могут проявляться как самостоятельно, так и в совокупности с другими. Следует отметить, что выявляются они нередко по результатам анонимного анкетирования военнослужащих срочной службы, проведения мероприятий медицинского характера, личных обращений военнослужащих или их родственников, сообщений по телефонам доверия.

Нормативные акты: Анкета военнослужащего

Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ
(ред. от 26.05.2021)
"О воинской обязанности и военной службе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2021)
7. Граждане, отчисленные из военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования или военных учебных центров при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования за недисциплинированность, неуспеваемость или нежелание учиться либо отказавшиеся заключить контракты о прохождении военной службы, а также граждане, окончившие указанные образовательные организации и уволенные с военной службы ранее срока, установленного контрактом о прохождении военной службы, по основаниям, предусмотренным подпунктами "д", "д.1", "д.2", "е", "е.1" и "з" пункта 1, подпунктами "в", "г" (в связи с наличием у военнослужащего статуса обвиняемого (подсудимого) по уголовному делу о совершенном по неосторожности преступлении против государственной власти или об умышленном преступлении, наличием у военнослужащего непогашенной или неснятой судимости за данные преступления, прекращением в отношении его уголовного дела (уголовного преследования) по нереабилитирующим основаниям, если со дня прекращения такого уголовного дела (уголовного преследования) не истек срок, равный сроку давности привлечения к уголовной ответственности за совершение этих преступлений, уклонением военнослужащего от проверочных мероприятий и (или) сообщением им заведомо ложных анкетных данных, однократным нарушением военнослужащим взятых на себя предусмотренных контрактом о прохождении военной службы обязательств, связанных с защитой государственной тайны, либо выявлением в результате проверочных мероприятий действий военнослужащего, создающих угрозу безопасности Российской Федерации), "д", "е.1", "е.2", "к" и "л" пункта 2 статьи 51 настоящего Федерального закона, возмещают средства федерального бюджета, затраченные на их военную или специальную подготовку. Указанные граждане не возмещают средства федерального бюджета, затраченные на обеспечение исполнения ими обязанностей военной службы в период обучения. Порядок исчисления размера возмещаемых средств определяется Правительством Российской Федерации.
"Обзор практики рассмотрения судами ходатайств об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу и о продлении срока содержания под стражей"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 18.01.2017)
В обоснование особой сложности уголовного дела следователь сослался на ряд обстоятельств, в том числе давность событий преступлений (Г., уклонявшийся от следствия и суда, задержан спустя 13 лет после этих событий), обвинение в преступлениях, совершенных на территории иностранного государства, изменение обвиняемым своих анкетных данных (получение в период его розыска заграничного паспорта и паспорта гражданина Российской Федерации на имя другого лица), трудности, связанные с вызовом свидетелей, которые за это время неоднократно меняли место жительства, и расформированием воинской части, где Г. проходил службу, необходимость проведения многочисленных следственных действий на территории различных субъектов Российской Федерации, большой объем уголовного дела (26 томов), с которым предстоит ознакомить потерпевших и обвиняемого.