Агентский договор на маркетинговые услуги

Подборка наиболее важных документов по запросу Агентский договор на маркетинговые услуги (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Агентский договор на маркетинговые услуги

Судебная практика: Агентский договор на маркетинговые услуги

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 161 "Особенности определения налоговой базы налоговыми агентами" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Согласно условиям договора поставщик (общество как участник простого товарищества) стал привилегированным продавцом продукции агенту на специальных условиях. Поставщик осуществлял в адрес агента поставки рыбопродукции, а тот производил платежи за рыбопродукцию по согласованным ценам. При этом продажа рыбопродукции поставщика осуществлялась под брендом агента и с использованием агентом собственной сети сбыта. Налоговый орган пришел к выводу, что общество при перечислении комиссионного вознаграждения агенту - иностранной организации обязано было удержать и перечислить в бюджет НДС. Суд пришел к выводу об отсутствии у общества обязанности удержать НДС в данном случае. Суд указал, что договор является смешанным, содержащим в себе условия договора поставки, агентского договора и договора комиссии. Условиями договора не предусмотрена обязанность агента оказать поставщику маркетинговые услуги по продвижению продукции, а упоминание слова "маркетинг" в названии договора недостаточно для его переквалификации. Кроме того, в ходе исполнения договора агент, реализовывая продукцию поставщика от своего имени, под своим брендом и через свою торговую сеть, не раскрывал поставщику информацию о конечных покупателях продукции.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Агентский договор на маркетинговые услуги

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Об НДС при оказании агентом услуг иностранному принципалу по заключению от своего имени договоров на размещение рекламы, проведение маркетинговых активностей и оказание консультационных услуг.
(Письмо Минфина России от 03.02.2020 N 03-07-08/6460)
Согласно абзацу восьмому подпункта 4 пункта 1 и подпункту 4 пункта 1.1 статьи 148 Кодекса место реализации услуг агента, оказываемых принципалу, определяется по месту нахождения покупателя услуг (принципала) в случае, если на основании агентского договора агент привлекает от имени основного участника контракта (принципала) лицо для оказания услуг, предусмотренных подпунктом 4 пункта 1 статьи 148 Кодекса, в том числе рекламных, маркетинговых и консультационных услуг.