Жалоба в роспотребнадзор на некачественный товар

Подборка наиболее важных документов по запросу Жалоба в роспотребнадзор на некачественный товар (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Отписка как нарушение законодательства Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан: постановка проблемы
(Глухов Е.А.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2020, N 4)
Стоит заострить внимание и еще на одной актуальной проблеме внесудебной защиты прав граждан. Речь идет о спорах, вытекающих из правоотношений по защите прав потребителей. Специально для защиты прав потребителей, как более слабой стороны в отношениях с продавцом (изготовителем товара, исполнителем услуги, владельцем агрегатора) <11> был создан специальный государственный контрольный орган - Роспотребнадзор <12>. Соответственно, именно территориальные органы Роспотребнадзора уполномочены рассматривать жалобы потребителей на обман, на продажу некачественных товаров, на отсутствие реакции на поданные продавцам претензии и т.п.
"Актуальные проблемы административного права: учебник"
(Кононов П.И.)
("КНОРУС", 2023)
4) отношения между территориальным органом Роспотребнадзора и гражданином, обратившимся в данный орган с жалобой на нарушение его прав как потребителя со стороны магазина, в котором он приобрел товар, оказавшийся некачественным;