Регистрация товарного знака НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ

Подборка наиболее важных документов по запросу Регистрация товарного знака НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.10.2022 N 13АП-28315/2022 по делу N А26-8877/2021
Категория: Споры с налоговым органом.
Требования налогоплательщика: О признании частично недействительным решения налогового органа об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Обстоятельства: По мнению налогового органа, заявитель занизил реальную налоговую базу за счет дробления единого хозяйствующего субъекта на несколько взаимозависимых лиц, что, хотя и не запрещено законом, но не освобождает от уплаты налога в полном объеме, поэтому не может послужить основанием для привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решение: Отказано.
Оценивая довод Общества о дате регистрации ООО "КИЭ" и ООО "Катод", суд правомерно отметил, что установленная в ходе проверки схема "дробления бизнеса" заключалась не в выделении из ООО "ТК "Карел-Импэкс" организации ООО "Катод" в результате реорганизации, а в переводе части торговой деятельности (и как следствие, выручки) проверяемого лица на ООО "Катод", что позволило вывести долю доходов из-под налогообложения НДС и налога на прибыль организаций, в то время как фактически розничная и оптовая торговля осуществлялась одним хозяйствующим субъектом - ООО ТК "Карел-Импэкс", имеющим собственный известный товарный знак. Не выявление налогового правонарушения в предыдущих налоговых периодах, как обоснованно указал суд первой инстанции, не свидетельствует об отсутствии данного нарушения в проверяемых периодах (2014 - 2016) и не лишает налоговый орган права на выявление нарушений при проведении выездных налоговых проверок.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыльФинансовое ведомство разъяснило, что фирменную одежду, приобретенную для сотрудников, нельзя считать рекламой (рекламной продукцией), даже если на ней изображен зарегистрированный товарный знак (логотип). Это объясняется тем, что одежда не может распространять информацию о видах деятельности организации, ее целях и задачах. Если же законодательством РФ предусмотрена выдача такой одежды, то понесенные расходы могут быть учтены либо в качестве материальных расходов (пп. 3 п. 1 ст. 254 НК РФ), либо в качестве расходов на оплату труда (п. 5 ст. 255 НК РФ).