Взносы на капитальный ремонт льготы Камчатский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Взносы на капитальный ремонт льготы Камчатский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 14.12.2016 N 60-АПГ16-10
Об оставлении без изменения решения Камчатского краевого суда от 29.07.2016, которым удовлетворено заявление о признании недействующими пункта 5 части 1 приложения N 2 и пункта 3 части 1 приложения N 3 к постановлению Правительства Камчатского края от 18.12.2012 N 565-П "О предоставлении мер социальной поддержки по плате за жилое помещение и (или) коммунальные услуги и на уплату взноса на капитальный ремонт отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае".Правительством Камчатского края принято постановление от 18 декабря 2012 года N 565-П "О предоставлении мер социальной поддержки по плате за жилое помещение и (или) коммунальные услуги и на уплату взноса на капитальный ремонт отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае".
Об оставлении без изменения решения Камчатского краевого суда от 29.07.2016, которым удовлетворено заявление о признании недействующими пункта 5 части 1 приложения N 2 и пункта 3 части 1 приложения N 3 к постановлению Правительства Камчатского края от 18.12.2012 N 565-П "О предоставлении мер социальной поддержки по плате за жилое помещение и (или) коммунальные услуги и на уплату взноса на капитальный ремонт отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае".Правительством Камчатского края принято постановление от 18 декабря 2012 года N 565-П "О предоставлении мер социальной поддержки по плате за жилое помещение и (или) коммунальные услуги и на уплату взноса на капитальный ремонт отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах"
(постатейный)
(Белянинова Ю.В., Гурина О.А., Захарова Н.А.)
(под ред. Т.С. Гусевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Также обратим внимание на Постановление Правительства Республики Алтай от 21 августа 2015 г. N 259 "Об утверждении порядков предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай", Постановление Правительства Камчатского края от 18 декабря 2012 г. N 565-П "О предоставлении мер социальной поддержки по плате за жилое помещение и (или) коммунальные услуги и на уплату взноса на капитальный ремонт отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае" и др.
(постатейный)
(Белянинова Ю.В., Гурина О.А., Захарова Н.А.)
(под ред. Т.С. Гусевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Также обратим внимание на Постановление Правительства Республики Алтай от 21 августа 2015 г. N 259 "Об утверждении порядков предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай", Постановление Правительства Камчатского края от 18 декабря 2012 г. N 565-П "О предоставлении мер социальной поддержки по плате за жилое помещение и (или) коммунальные услуги и на уплату взноса на капитальный ремонт отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае" и др.
Статья: Правовое регулирование отношений по возмещению стоимости неотделимых улучшений арендованного имущества: проблемы правоприменения
(Богачева Т.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2017, N 10)На непозволительность отождествления результатов деятельности по осуществлению капитального ремонта в значении п. 1 ст. 616 ГК РФ и неотделимых улучшений как результатов деятельности в значении ст. 623 ГК РФ было указано арбитражными судами и в другом арбитражном деле. Решением Арбитражного суда Камчатского края было отказано в возмещении стоимости капитального ремонта по мотиву недоказанности арендатором того, что произведенный им капитальный ремонт являлся плановым либо был вызван неотложной необходимостью, как это требуется согласно п. 1 ст. 616 ГК РФ. Примечательно в этом деле то, что одновременно суд указал, что истец не представил доказательства согласия арендодателя на проведение неотделимых улучшений помещения в результате капитального ремонта. Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа, оставляя решение суда первой инстанции без изменения, вслед за судом апелляционной инстанции указал на ошибочность вывода суда первой инстанции об отнесении результата капитального ремонта к категории неотделимых улучшений в смысле ст. 623 ГК РФ <14>.
(Богачева Т.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2017, N 10)На непозволительность отождествления результатов деятельности по осуществлению капитального ремонта в значении п. 1 ст. 616 ГК РФ и неотделимых улучшений как результатов деятельности в значении ст. 623 ГК РФ было указано арбитражными судами и в другом арбитражном деле. Решением Арбитражного суда Камчатского края было отказано в возмещении стоимости капитального ремонта по мотиву недоказанности арендатором того, что произведенный им капитальный ремонт являлся плановым либо был вызван неотложной необходимостью, как это требуется согласно п. 1 ст. 616 ГК РФ. Примечательно в этом деле то, что одновременно суд указал, что истец не представил доказательства согласия арендодателя на проведение неотделимых улучшений помещения в результате капитального ремонта. Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа, оставляя решение суда первой инстанции без изменения, вслед за судом апелляционной инстанции указал на ошибочность вывода суда первой инстанции об отнесении результата капитального ремонта к категории неотделимых улучшений в смысле ст. 623 ГК РФ <14>.
Статья: Прокурорский надзор в сфере реализации приоритетных национальных проектов
(Симак Н.Б.)
("Законность", 2012, N 12)К примеру, совместно с контрольно-счетной палатой Камчатского края проведены проверки законности расходования бюджетных средств, выделенных в 2010 г. на реализацию долгосрочной краевой целевой программы "Социальное развитие села в Камчатском крае на 2010 - 2012 годы", а также долгосрочной краевой целевой программы "Адресная программа по капитальному ремонту многоквартирных домов в Камчатском крае на 2010 год".
(Симак Н.Б.)
("Законность", 2012, N 12)К примеру, совместно с контрольно-счетной палатой Камчатского края проведены проверки законности расходования бюджетных средств, выделенных в 2010 г. на реализацию долгосрочной краевой целевой программы "Социальное развитие села в Камчатском крае на 2010 - 2012 годы", а также долгосрочной краевой целевой программы "Адресная программа по капитальному ремонту многоквартирных домов в Камчатском крае на 2010 год".
Статья: Отчет о результатах совместного контрольного мероприятия "Аудит использования средств федерального бюджета и государственной собственности в 2020 - 2023 годах и истекшем периоде 2024 года на охрану водных объектов, защиту от негативного воздействия вод в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов" на территории Дальневосточного федерального округа" (с Контрольно-счетной палатой Приморского края и Контрольно-счетной палатой Хабаровского края)
(Мамедов С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 4)<115> 11 ГТС за 4 года (2020 - 2023 годы). В Камчатском и Приморском краях, Амурской, Сахалинской областях, Еврейской автономной области и Чукотском автономном округе в 2020 - 2023 годах и истекшем периоде 2024 года капитальный ремонт бесхозяйных ГТС и ликвидация бесхозяйных ГТС не осуществлялись.
(Мамедов С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 4)<115> 11 ГТС за 4 года (2020 - 2023 годы). В Камчатском и Приморском краях, Амурской, Сахалинской областях, Еврейской автономной области и Чукотском автономном округе в 2020 - 2023 годах и истекшем периоде 2024 года капитальный ремонт бесхозяйных ГТС и ликвидация бесхозяйных ГТС не осуществлялись.
"Комментарий к Федеральному закону от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(Ласкина Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)К примеру, губернатором Владимирской области издано Постановление от 26.04.2010 N 498 "Об утверждении порядка принятия решений об использовании на платной основе автомобильных дорог или участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, методики расчета платы за проезд по платным автомобильным дорогам или участкам автомобильных дорог, а также правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по таким дорогам". В Алтайском крае действует Постановление администрации края от 13.05.2009 N 209 "Об использовании автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на платной основе". Постановлением правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.09.2012 N 726-П утвержден Порядок создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Ямало-Ненецкого автономного округа. Правительством Ленинградской области принято Постановление от 22.04.2010 N 97 "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Ленинградской области"; в Республике Дагестан действует Постановление правительства РД от 01.10.2009 N 331 "Об установлении стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Дагестан"; Постановлением правительства Камчатского края от 14.02.2011 N 68-П утверждены нормативы финансовых затрат и правила расчета размера ассигнований краевого бюджета на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Камчатского края.
(постатейный)
(Ласкина Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)К примеру, губернатором Владимирской области издано Постановление от 26.04.2010 N 498 "Об утверждении порядка принятия решений об использовании на платной основе автомобильных дорог или участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, методики расчета платы за проезд по платным автомобильным дорогам или участкам автомобильных дорог, а также правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по таким дорогам". В Алтайском крае действует Постановление администрации края от 13.05.2009 N 209 "Об использовании автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на платной основе". Постановлением правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.09.2012 N 726-П утвержден Порядок создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Ямало-Ненецкого автономного округа. Правительством Ленинградской области принято Постановление от 22.04.2010 N 97 "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Ленинградской области"; в Республике Дагестан действует Постановление правительства РД от 01.10.2009 N 331 "Об установлении стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Дагестан"; Постановлением правительства Камчатского края от 14.02.2011 N 68-П утверждены нормативы финансовых затрат и правила расчета размера ассигнований краевого бюджета на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Камчатского края.
"Избранные труды. Арбитражные суды: становление и развитие"
(том 3)
(Яковлев В.Ф.)
("Статут", 2013)У нас есть еще "узкие" места с обеспечением помещениями. Правда, мы много сделали. Подавляющее большинство наших судов расположено в приличных помещениях, проведены капитальные и текущие ремонты. И тем не менее в восьми областях сегодня из рук вон плохие условия работы: помещений нет или они очень плохи. Руководители этих областей не выполняют поручений Президента Российской Федерации. Мы, наверное, вынуждены будем поставить вопрос уже об ответственности перед Президентом. Это - Архангельская, Камчатская области, Красноярский край, Чувашия, Удмуртия, Республика Алтай.
(том 3)
(Яковлев В.Ф.)
("Статут", 2013)У нас есть еще "узкие" места с обеспечением помещениями. Правда, мы много сделали. Подавляющее большинство наших судов расположено в приличных помещениях, проведены капитальные и текущие ремонты. И тем не менее в восьми областях сегодня из рук вон плохие условия работы: помещений нет или они очень плохи. Руководители этих областей не выполняют поручений Президента Российской Федерации. Мы, наверное, вынуждены будем поставить вопрос уже об ответственности перед Президентом. Это - Архангельская, Камчатская области, Красноярский край, Чувашия, Удмуртия, Республика Алтай.
Статья: Ст. 19.28 КоАП: как избежать волчьего билета для участия в закупках
(Кузнецов К.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 1)Обеспечение согласования использования на строительстве очистных сооружений с сетями канализации в п. Термальном и с. Паратунке Елизовского района Камчатского края более дешевого материала, не соответствующего проектной документации, подрядчик оценил в 5 млн руб. Выплатить, впрочем, пришлось несколько больше - 10 млн руб. в качестве штрафа по ч. 2 ст. 19.28 КоАП РФ.
(Кузнецов К.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 1)Обеспечение согласования использования на строительстве очистных сооружений с сетями канализации в п. Термальном и с. Паратунке Елизовского района Камчатского края более дешевого материала, не соответствующего проектной документации, подрядчик оценил в 5 млн руб. Выплатить, впрочем, пришлось несколько больше - 10 млн руб. в качестве штрафа по ч. 2 ст. 19.28 КоАП РФ.