Инвентаризация дворовых и общественных территорий

Подборка наиболее важных документов по запросу Инвентаризация дворовых и общественных территорий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Дворовая территория
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
При этом следует учитывать, что согласно п. 1.1 Рекомендаций к процессу инвентаризации территорий инвентаризации подлежат все дворовые, общественные территории индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (включая объекты блокированной застройки), муниципального образования, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц.
Вопрос: Кто должен составлять и для чего используется паспорт благоустройства дворовых территорий?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
В частности, Порядок инвентаризации дворовой территории, общественной территории, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, утв. Постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N 66-п в качестве Приложения к подпрограмме "Благоустройство территорий населенных пунктов" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области" (далее - Порядок).

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 30.12.2017 N 1710
(ред. от 03.07.2024)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"
е) адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период исходя из минимального перечня работ по благоустройству (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ). Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;
"Паспорт федерального проекта "Формирование комфортной городской среды"
(утв. протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту "Жилье и городская среда" от 21.12.2018 N 3)
Измерение указанных изменения качества городской среды будет осуществляться в соответствии с методикой индекса качества городской среды (утверждена приказом Минстроя России от 31 октября 2017 г. N 1494/пр). При этом, необходимо обратить внимание, что уже сейчас в соответствии с методикой индекса качества городской среды проводится комплексная оценка состояния жилья и прилегающих пространств, уличной инфраструктуры, озелененных и прибрежных пространств, общественно-деловой и социально-досуговой инфраструктуры, а также общегородских пространств. При этом важную роль в формировании итоговой оценки индекса качества городской среды играют показатели эффективности реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", в частности, такие как степень реализации запланированных мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий, вовлечение и финансовое участие граждан и организаций в выполнение указанных мероприятий, проведение инвентаризации общественных и дворовых территорий.