Вредные факторы водитель автомобиля

Подборка наиболее важных документов по запросу Вредные факторы водитель автомобиля (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Вредные факторы водитель автомобиля

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Самарского областного суда от 19.06.2020 N 33-3686/2020 по делу N 2-677/2019
Категория спора: Причинение вреда жизни и здоровью.
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования: О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Истец ссылается на причинение ему физических и нравственных страданий в результате полученного профессионального заболевания.
Решение: Удовлетворено в части.
Процессуальные вопросы: 1) О возмещении расходов на оплату услуг представителя - удовлетворено в части; 2) О возмещении расходов на оплату услуг нотариуса - удовлетворено в части.
Доводы в апелляционной жалобе ПАО "Сургутнефтегаз" о том, что выводы суда первой инстанции основаны исключительно на Акте о случае профессионального заболевания от 2018 года, которые не подтверждают, что профессиональное заболевание истцом получено во время его работы в ПАО "Сургутнефтегаз", являются необоснованными, поскольку при медицинском обследовании в Самарском областном центре профпатологии экспертами установлено, что полученное профессиональное заболевание Т.Г.ИА. возникло не одномоментно, а в результате длительного воздействия на организм вредных производственных факторов: тяжесть трудового процесса, нахождение в фиксированной рабочей позе более 50% времени смены, на протяжении более 30 лет при работе у ответчиков в должности водителя на все виды автомобилей.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Вредные факторы водитель автомобиля

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Охрана труда: обязанности работодателя"
(выпуск 17)
(Анищенко А.В.)
("Редакция "Российской газеты", 2018)
Согласно Перечню работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников, работы по управлению наземными транспортными средствами приравнены к работам с вредными и (или) опасными производственными факторами.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Необходимо ли организации проводить послерейсовые медосмотры водителей, если она осуществляет только перевозку работников с работы и на работу?
(Консультация эксперта, 2021)
Обязательные послерейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, если такая работа связана с перевозками пассажиров или опасных грузов (абз. 4 п. 3 ст. 23 Закона N 196-ФЗ).

Нормативные акты: Вредные факторы водитель автомобиля

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ Минздрава СССР от 29.09.1989 N 555
(ред. от 12.04.2011)
"О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств"
Для выявления ранних форм заболеваний и разработки оздоровительных мероприятий, направленных на профилактику и снижение общей и профессиональной заболеваемости, предупреждение несчастных случаев на производстве, в целях снижения уровня дорожно-транспортных происшествий, предотвращения распространения инфекционных и паразитарных заболеваний проводятся обязательные предварительные при поступлении на работу, связанную с опасными, вредными веществами и неблагоприятными производственными факторами, а также периодические медицинские осмотры трудящихся и медицинские осмотры водителей индивидуальных транспортных средств.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ Минтруда России от 30.06.2017 N 543н
"Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах водителей городского наземного пассажирского транспорта общего пользования"
(Зарегистрировано в Минюсте России 13.12.2017 N 49229)
4. Проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах водителей осуществляется во время специального рейса при работе на маршруте в эксплуатационном режиме, определенном руководством по технической эксплуатации транспортного средства и должностной инструкцией водителя.