Возврат товара в течение 14 дней закон о защите прав потребителей

Подборка наиболее важных документов по запросу Возврат товара в течение 14 дней закон о защите прав потребителей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 25 "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" Закона РФ "О защите прав потребителей""Иные преференции, предоставленные потребителям Законом N 2300-1 от 07.02.1992 г. "О защите прав потребителей" направлены на предоставление возможности потребителю сделать правильный выбор товара, предусмотрены для определенных случаев и содержат границы их использования: ст. 25 Закона N 2300-1 от 07.02.1992 г. "О защите прав потребителей" для случаев приобретения товаров, ограничена периодом времени (14 дней с момента покупки) и предусматривает перечень товаров, не подлежащих возврату; ст. 26.1 Закона N 2300-1 от 07.02.1992 г. "О защите прав потребителей" для дистанционных продаж."
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 25 "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" Закона РФ "О защите прав потребителей""Суд апелляционной инстанции, отменяя решение мирового судьи и удовлетворяя заявленные истцом требования, указал, что положения ст. 502 ГК РФ и ч. 1 ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" предоставляют законодательную возможность потребителю в течение четырнадцати дней с момента приобретения товара отказаться от исполнения договора и возвратить приобретенный товар, потребовав от продавца возврата уплаченной денежной суммы."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Отказ потребителя от исполнения договора в одностороннем порядке
(Дерхо Д.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей).
"Юридический справочник: деньги, кредиты, банковские операции"
(выпуск 10)
("Редакция "Российской газеты", 2021)
Я - ИП, занимаюсь продажей запчастей. Клиент сказал, что двигатель ему не подошел, хочет вернуть деньги. Оплату производил через подключенный у меня эквайринг. Какую форму я должен предоставить в банк на возврат? Сможет ли банк вернуть деньги клиенту без моего согласия? Возможен ли вариант, когда банк возвратит деньги покупателю, а мне выставит счет на возврат выданной суммы?