Уведомление 65 лет коронавирус

Подборка наиболее важных документов по запросу Уведомление 65 лет коронавирус (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Конституционного Суда РФ от 25.11.2020 N 2743-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Черкуновой Натальи Алексеевны на нарушение ее конституционных прав абзацем восьмым статьи 222 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации"
По мнению заявительницы, чье исковое заявление было оставлено без рассмотрения на основании приведенной нормы, оспариваемое положение препятствует реализации закрепленного в статье 46 (часть 1) Конституции Российской Федерации права на судебную защиту, поскольку допускает оставление судом поданного заявления без рассмотрения в связи с отсутствием уведомления об уважительных причинах неявки, которые должны быть суду заведомо известны в условиях действия полного запрета на оставление места проживания (пребывания) лицами старше 65 лет, введенного в субъекте Российской Федерации в целях противодействия распространению новой коронавирусной инфекции.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Опыт обеспечения эпидемиологической безопасности в поликлинике в условиях пандемии COVID-19
(Иванов И.В., Беленькая В.А., Толкачева А.Г.)
("Вестник Росздравнадзора", 2020, N 4)
Медицинские работники поликлиники должны неукоснительно соблюдать алгоритм действий при получении положительного результата лабораторных исследований биологического материала пациента на COVID-19, включающий уведомление пациента и оповещение руководителя МО; регистрацию в журнале учета пациентов с COVID-19; информирование и осмотр работников МО, контактировавших с заболевшим пациентом; внесение данных в информационный ресурс учета COVID-19.
Вопрос: Я житель Санкт-Петербурга, работающий пенсионер 65+. Моя должность была сокращена, но увольнение отложено до снятия ограничительных мероприятий. Законны ли вызов меня на работу в период самоизоляции для проведения процедуры моего увольнения как работающего пенсионера 65+ и мое увольнение по сокращению с 15.06.2020?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2020)
Вопрос: Я житель Санкт-Петербурга, работающий пенсионер 65+. Моя должность была сокращена, но в связи с объявлением карантинных мероприятий по коронавирусу мое увольнение было отложено до снятия ограничительных мероприятий городским правительством для работающих пенсионеров 65+. 11 июня 2020 года я получил уведомление из отдела кадров моего учреждения с просьбой явиться 15 июня 2020 года на работу с целью моего увольнения в связи с сокращением штата. В Постановлении Губернатора Санкт-Петербурга от 13.06.2020 не указано, что снимается режим самоизоляции для работающих пенсионеров 65+, а Постановлением Правительства РФ от 18.06 2020 N 876 года принято решение о продлении больничных листков с 15 июня 2020 года, которые продолжает оплачивать Фонд социального страхования. Законны ли вызов меня на работу в период режима самоизоляции для проведения процедуры моего увольнения как работающего пенсионера 65+ и мое увольнение по сокращению штатов с 15 июня 2020 года?

Нормативные акты

Определение Новосибирского УФАС России от 19.01.2021 по делу N 054/04/14.33-65/2021
"О назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении"
4. В связи со сложной санитарно-эпидемиологической обстановкой и на основании указа Президента Российской Федерации от 02 апреля 2020 года N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" и письма ФАС России от 19.03.2020 N ПЗ/21986/20 лицо уведомляется о проведении заседания "03" февраля 2021 года в 09 часов 20 минут по делу N 054/04/14.33-65/2021 путем использования систем видеоконференцсвязи (далее - ВКС) с использованием системы TrueConf.
Решение Хакасского УФАС России от 24.11.2020 по жалобе N 019/06/64-1270/2020
Обстоятельства: По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, поскольку проект государственного контракта не содержит положений о неприменении штрафных санкций к поставщику (подрядчику) при нарушении им обязательств по контракту в связи с распространением COVID-19, а также Заказчик неправомерно требует предоставление во второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Пунктом 11.2. проекта контракта также определено, что сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств, немедленно, но не позднее 3 (трех) дней с момента их наступления и прекращения, в письменной форме извещает другую сторону о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращения вышеуказанных обстоятельств. Не уведомление или несвоевременное уведомление о наступлении, либо о прекращении форс-мажорных обстоятельств лишает стороны права ссылаться на них, как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательств.