Удаленная точка обслуживания кредитной организации



Подборка наиболее важных документов по запросу Удаленная точка обслуживания кредитной организации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Ответы Банка России на вопросы (предложения) банков, поступившие в рамках ежегодной встречи кредитных организаций с руководством регулятора (Приложение к Письму Банка России от 24.07.2023 N 03-23-16/6611)
("Официальный сайт Ассоциации "Россия", 2023)
В письме Департамента от 09.08.2022 N 14-26/5584, направленном в адрес всех кредитных организаций, было разъяснено, что сведения об удаленных точках обслуживания кредитных организаций (их филиалов) следует направлять в Банк России в рамках процедуры информирования о месте нахождения кредитной организации (филиала), предусмотренной Инструкцией N 135-И <101>.
показать больше документов

Нормативные акты

"Основные направления повышения доступности финансовых услуг в Российской Федерации на период 2025 - 2027 годов"
(утв. Советом директоров Банка России 24.12.2024)
Кроме того, расширяется сеть удаленных точек обслуживания с работниками кредитных организаций и иных стационарных точек банковского обслуживания граждан с агентами и партнерами кредитных организаций: за 2023 год их общее число возросло на 44,8%, до 1051 тыс. точек, а в сельской местности увеличилось на 43,3%, до 118 тыс. точек (рис. 5). Также стоит отметить рост количества агентов и партнеров кредитных организаций, осуществляющих выездное обслуживание, - на 106,5 и 454,9% соответственно (рис. 8).
показать больше документов