Учёт подарка при рекламной акции
Подборка наиболее важных документов по запросу Учёт подарка при рекламной акции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: НДС: Налоговый орган доначислил НДС на стоимость рекламных материалов и подарков, переданных вместе с товаром
(КонсультантПлюс, 2024)договорами на проведение рекламных и маркетинговых мероприятий, отчетами по ним и т.п. >>>
(КонсультантПлюс, 2024)договорами на проведение рекламных и маркетинговых мероприятий, отчетами по ним и т.п. >>>
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учесть расходы на подарки при исчислении налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2024)В составе рекламных расходов подарки можно учесть, если вы их дарите при проведении рекламной акции. При этом помните, что размер рекламных расходов может быть ограничен нормативом - расходы на отдельные виды рекламы не должны превышать 1% выручки от реализации (пп. 28 п. 1, п. 4 ст. 264 НК РФ).
(КонсультантПлюс, 2024)В составе рекламных расходов подарки можно учесть, если вы их дарите при проведении рекламной акции. При этом помните, что размер рекламных расходов может быть ограничен нормативом - расходы на отдельные виды рекламы не должны превышать 1% выручки от реализации (пп. 28 п. 1, п. 4 ст. 264 НК РФ).
Статья: Аптека выдает подарочный сертификат
(Подкопаев М.В.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 5)Если подарочный сертификат выдается в ходе рекламной акции, надо учитывать положения ст. 264 НК РФ, согласно которым (пп. 28 п. 1 и абз. 5 п. 4) стоимость указанных призов должна учитываться в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ (см. также Письмо Минфина России от 10.03.2017 N 03-07-11/13704).
(Подкопаев М.В.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 5)Если подарочный сертификат выдается в ходе рекламной акции, надо учитывать положения ст. 264 НК РФ, согласно которым (пп. 28 п. 1 и абз. 5 п. 4) стоимость указанных призов должна учитываться в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ (см. также Письмо Минфина России от 10.03.2017 N 03-07-11/13704).
Нормативные акты
Приказ Минтранса России от 09.04.2018 N 134
(ред. от 29.08.2022)
"Об утверждении Положения об Административном департаменте Министерства транспорта Российской Федерации"3.1.3.8. Учет и контроль полученных государственными гражданскими служащими Министерства в связи с протокольными мероприятиями подарков.
(ред. от 29.08.2022)
"Об утверждении Положения об Административном департаменте Министерства транспорта Российской Федерации"3.1.3.8. Учет и контроль полученных государственными гражданскими служащими Министерства в связи с протокольными мероприятиями подарков.
Обзор: "Спорные рекламные расходы: учет при расчете налога на прибыль"
(КонсультантПлюс, 2019)- целью рекламных акций было не только привлечь внимание покупателей к конкретным товарам, но и указать торговые точки, где их можно приобрести;
(КонсультантПлюс, 2019)- целью рекламных акций было не только привлечь внимание покупателей к конкретным товарам, но и указать торговые точки, где их можно приобрести;