Учетная норма Камчатский край

Подборка наиболее важных документов по запросу Учетная норма Камчатский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Кассационное определение Судебной коллегии по делам военнослужащих Верховного Суда РФ от 26.07.2016 N 211-КГ16-20
Требование: О признании незаконным решения жилищной комиссии уполномоченного органа.
Обстоятельства: Оспариваемым решением бывший военнослужащий и его члены семьи сняты с жилищного учета. Основанием для такого решения послужило представление при решении вопроса о принятии на жилищный учет недостоверных сведений, а также обеспеченность их жильем сверх учетной нормы.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку после приобретения дочерью бывшего военнослужащего в собственность квартиры основания состоять на жилищном учете у бывшего военнослужащего отпали, поскольку на каждого члена семьи приходилось более учетной нормы площади этого жилого помещения.
Поскольку площадь квартиры в городе Елизово Камчатского края составляет <...> кв. м, то есть более учетной нормы в размере 12 кв. м, приходящейся на Пасекова Г.Г., его жену и дочь, и не позволяла ему находиться с сентября 2005 г. на жилищном учете, вывод жилищного органа об утрате Пасековым Г.Г. оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма, является правильным.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовое регулирование доступа к информации о деятельности мировых судей: к вопросу об эффективности законодательства субъектов
(Кузнецова Е.В.)
("Мировой судья", 2020, N 9)
Четвертая модель - регламентация доступа к информации о деятельности мировых судей осуществляется законодательством субъекта об обеспечении доступа к информации о деятельности органов государственной власти субъекта (Нижегородская область, Камчатский край). Опять же нормы, касающиеся мировых судей, дублируют федеральное законодательство.
Статья: Авансирование исполнения контрактов при закупках по Законам 223-ФЗ и 44-ФЗ
(Чагин К.Г.)
("Прогосзаказ.рф", 2017, N 6)
Как и при закупках по Закону N 44-ФЗ (см. выше), размер аванса может тем или иным образом влиять на размер обеспечения исполнения договора. В положении о закупке того же самого АО "Курганинскрайгаз" говорится о том, что если при закупке заказчик устанавливает требование об обеспечении исполнения договора и одновременно предусматривает выплату аванса, то размер обеспечения должен быть равен размеру аванса. В положении о закупке Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае" буквально повторена норма Закона N 44-ФЗ, согласно которой, если аванс превышает 30% НМЦД, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. А при закупках муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 81" в г. Стерлитамаке (Башкортостан) размер обеспечения исполнения договора тоже должен равняться размеру аванса, но только в том случае, если НМЦД конкретной закупки превышает 10 млн руб.

Нормативные акты

Проект Федерального закона N 7-1530
"О внесении изменений в статью 20 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"
(подготовлен Законодательным Собранием Ростовской области)
(ред. до внесения в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 20.04.2021)
Аналитическое управление Аппарата Совета Федерации отмечает, что исключение из реестра дублирующих данных об объектах культурного наследия позволит обеспечить своевременную актуализацию и формирование реестра на основе достоверных учетных данных о количестве зарегистрированных объектов культурного наследия.