ТК противодействие коррупции

Подборка наиболее важных документов по запросу ТК противодействие коррупции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: ТК противодействие коррупции

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 19.29 "Незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего" КоАП РФ
(В.Н. Трофимов)
По мнению суда, учитывая, что ни положения ТК РФ, ни ФЗ "О противодействии коррупции" не возлагают на работодателя, заключающего трудовой договор с бывшим государственным или муниципальным служащим, обязанность самостоятельно устанавливать сведения о должности государственного или муниципального служащего, занимаемой им ранее, само по себе невыяснение руководителем общества указанных сведений не могло повлечь привлечение общества к административной ответственности по ст. 19.29 КоАП РФ.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 64.1 "Условия заключения трудового договора с бывшими государственными и муниципальными служащими" Трудового кодекса РФ
(В.Н. Трофимов)
По мнению суда, разъяснившего порядок применения ст. 64.1 ТК РФ и сославшегося на ч. 4 ст. 12 ФЗ "О противодействии коррупции", сообщение, предусмотренное ст. 64.1 ТК РФ, направляется независимо от того, входили ли в должностные (служебные) обязанности бывшего государственного (муниципального) служащего функции государственного, муниципального (административного) управления организацией, заключившей с ним трудовой договор.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: ТК противодействие коррупции

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации"
(постатейный)
(8-е издание, исправленное, дополненное и переработанное)
(отв. ред. Ю.П. Орловский)
("КОНТРАКТ", 2019)
Категории работников, трудовой договор с которыми подлежит расторжению по данному пункту, определены Федеральным законом "О противодействии коррупции", ТК, Указом Президента РФ от 02.04.2013 N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", Постановлением Правительства РФ от 22.07.2013 N 613 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Правительством Российской Федерации, и работниками, замещающими должности в этих организациях, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проверке достоверности и полноты представляемых сведений и соблюдения работниками требований к служебному поведению".
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Противодействие коррупции в трудовых отношениях
(Абузярова Н.А.)
("Журнал российского права", 2018, N 6)
Существенной нормой ТК РФ, направленной на противодействие коррупции, является ст. 142, содержащая положение о том, что в случае задержки выплаты заработной платы или ее части на срок свыше 15 дней работник имеет право приостановить работу на весь период до выплаты задержанной заработной платы. О выплате задержанной заработной платы работник письменно извещается работодателем.

Нормативные акты: ТК противодействие коррупции

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2020)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 25.11.2020)
В силу ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", ст. 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), указанного в ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
"Обзор судебной практики по делам о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.11.2016)
Положения Трудового кодекса Российской Федерации и Федерального закона "О противодействии коррупции" не возлагают на работодателя, заключающего трудовой договор с бывшим государственным или муниципальным служащим, обязанность самостоятельно устанавливать путем запроса от иных лиц сведения о должности государственного или муниципального служащего, занимаемой им ранее.