Структура администрации Воронеж

Подборка наиболее важных документов по запросу Структура администрации Воронеж (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Кассационное определение Судебной коллегии по делам военнослужащих Верховного Суда Российской Федерации от 20.04.2021 по делу N 222-УД21-4-А6
Приговор: 1) осужденный 1 - по п. "а" ч. 2 ст. 205 УК РФ - за террористический акт, по ч. 3 ст. 30 УК РФ - за покушение на преступление, по ч. 1 ст. 280 УК РФ - за публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности, 2) осужденный 2 - по п. "б" ч. 3 ст. 205 УК РФ - за террористический акт.
Определение ВС РФ: Приговор оставлен без изменения.
Об осознании осужденным Ефимовым террористической направленности своих действий свидетельствуют, в частности, показания самого Ефимова о цели планируемого поджога здания управы Советского района города Воронежа, а также припаркованного к зданию автобуса, избранные объект, в котором находился человек, а также способ поджога с использованием зажигательных смесей; показания свидетеля Ж. об исповедовании Ефимовым радикальных, экстремистских, антиобщественных, антиправительственных взглядов; заключение эксперта о содержании в листовках, обнаруженных у Ефимова и в используемом им гараже, лингвистических и психологических признаков побуждения к совершению насильственных действий в отношении представителей силовых структур и правоохранительных органов; показания свидетеля К. (руководителя управы Советского района города Воронежа) о возможности в случае поджога здания районной управы и припаркованного к нему автобуса гибели человека, дестабилизации и нарушения работоспособности управы, нанесения ущерба администрации и жителям района, переживания населением испуга и волнения.
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 17.01.2018 N 14-АПГ17-16
Об оставлении без изменения решения Воронежского областного суда от 14.07.2017, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими пунктов 3.18 и 3.19 Положения об управлении главного архитектора администрации городского округа город Воронеж, утвержденного решением Воронежской городской Думы от 26.09.2012 N 908-III "О наделении правами юридического лица управления главного архитектора городского округа администрации городского округа город Воронеж".
Суд первой инстанции, проанализировав часть 1 статьи 28, пункт 15 части 2 статьи 29, часть 3 статьи 31, часть 2 статьи 45 Устава городского округа город Воронеж, принятого постановлением Воронежской городской Думы от 27 октября 2004 г. N 150-I, определяющих компетенцию органов местного самоуправления, а также устанавливающих порядок принятия решения представительным органом местного самоуправления, правомерно констатировал, что городская Дума наделена полномочиями по утверждению структуры администрации городского округа, принятию решения о наделении правами юридического лица структурных подразделений администрации городского округа и утверждению положений об этих органах, кворум для принятия решения соблюден, вид и форма, порядок подписания опубликования и вступления в силу Положения соответствуют установленным статьями 55 и 56 Устава правилам.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: К вопросу о федеральных государственных органах - участниках общественных отношений
(Корякин И.И.)
("Административное право и процесс", 2023, N 5)
7. Общее административное право: учебник для студентов юридических высших учебных заведений / ответственный редактор Ю.Н. Старилов. Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2007. 847 с.
"Комментарий к Федеральному закону от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
(постатейный)
(Грибанов Е.В., Помогалова Ю.В., Богатырева Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)
Следует учитывать, что органы местного самоуправления вправе принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий в рассматриваемой сфере. Например, Постановлением администрации городского округа город Воронеж от 2 октября 2017 г. N 523 утверждено Положение о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав управ районов городского округа город Воронеж.

Нормативные акты

Приказ МПР РФ от 19.11.1998 N 244
"О реорганизации территориальных органов управления природными ресурсами по Воронежской области"
В соответствии с Положением о Министерстве природных ресурсов Российской Федерации (далее - МПР России), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 1997 г. N 588, в целях совершенствования структуры территориальных органов управления государственным фондом недр и водным фондом и по согласованию с администрацией Воронежской области (письмо от 02.03.98 N 01-5/И-322) приказываю:
"Концепция развития системы сельской кредитной кооперации"
(утв. Минсельхозом РФ 23.03.2006)
ФРСКК управляет собственными и привлеченными финансовыми ресурсами в размере свыше 300 млн. руб., имеет международный финансовый рейтинг, признан CGAP (дочерней структурой Всемирного банка) как одна из самых прозрачных микрофинансовых организаций в мире. Фонд активно взаимодействует в плане подготовки и реализации целевых программ развития сельскохозяйственной кредитной потребительской кооперации с администрациями республик Бурятия, Калмыкия, Марий Эл, Удмуртская, Чувашская, а также Астраханской, Волгоградской, Воронежской, Ивановской, Омской, Пермской, Саратовской и Ярославской областей на основе соглашений о сотрудничестве. Готовятся к подписанию еще три соглашения - с администрациями Республики Адыгея, Ставропольского края и Тамбовской области. Таким образом, у Фонда развития сельской кредитной кооперации складываются тесные контакты с местными и региональными органами власти. ФРСКК осуществляет мониторинг деятельности сельских кредитных кооперативов, на основе которого разрабатывает предложения и рекомендации по повышению эффективности работы этого финансового института в Российской Федерации.