Структура администрации Воронеж
Подборка наиболее важных документов по запросу Структура администрации Воронеж (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Кассационное определение Судебной коллегии по делам военнослужащих Верховного Суда Российской Федерации от 20.04.2021 по делу N 222-УД21-4-А6
Приговор: 1) осужденный 1 - по п. "а" ч. 2 ст. 205 УК РФ - за террористический акт, по ч. 3 ст. 30 УК РФ - за покушение на преступление, по ч. 1 ст. 280 УК РФ - за публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности, 2) осужденный 2 - по п. "б" ч. 3 ст. 205 УК РФ - за террористический акт.
Определение ВС РФ: Приговор оставлен без изменения.Об осознании осужденным Ефимовым террористической направленности своих действий свидетельствуют, в частности, показания самого Ефимова о цели планируемого поджога здания управы Советского района города Воронежа, а также припаркованного к зданию автобуса, избранные объект, в котором находился человек, а также способ поджога с использованием зажигательных смесей; показания свидетеля Ж. об исповедовании Ефимовым радикальных, экстремистских, антиобщественных, антиправительственных взглядов; заключение эксперта о содержании в листовках, обнаруженных у Ефимова и в используемом им гараже, лингвистических и психологических признаков побуждения к совершению насильственных действий в отношении представителей силовых структур и правоохранительных органов; показания свидетеля К. (руководителя управы Советского района города Воронежа) о возможности в случае поджога здания районной управы и припаркованного к нему автобуса гибели человека, дестабилизации и нарушения работоспособности управы, нанесения ущерба администрации и жителям района, переживания населением испуга и волнения.
Приговор: 1) осужденный 1 - по п. "а" ч. 2 ст. 205 УК РФ - за террористический акт, по ч. 3 ст. 30 УК РФ - за покушение на преступление, по ч. 1 ст. 280 УК РФ - за публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности, 2) осужденный 2 - по п. "б" ч. 3 ст. 205 УК РФ - за террористический акт.
Определение ВС РФ: Приговор оставлен без изменения.Об осознании осужденным Ефимовым террористической направленности своих действий свидетельствуют, в частности, показания самого Ефимова о цели планируемого поджога здания управы Советского района города Воронежа, а также припаркованного к зданию автобуса, избранные объект, в котором находился человек, а также способ поджога с использованием зажигательных смесей; показания свидетеля Ж. об исповедовании Ефимовым радикальных, экстремистских, антиобщественных, антиправительственных взглядов; заключение эксперта о содержании в листовках, обнаруженных у Ефимова и в используемом им гараже, лингвистических и психологических признаков побуждения к совершению насильственных действий в отношении представителей силовых структур и правоохранительных органов; показания свидетеля К. (руководителя управы Советского района города Воронежа) о возможности в случае поджога здания районной управы и припаркованного к нему автобуса гибели человека, дестабилизации и нарушения работоспособности управы, нанесения ущерба администрации и жителям района, переживания населением испуга и волнения.
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 17.01.2018 N 14-АПГ17-16
Об оставлении без изменения решения Воронежского областного суда от 14.07.2017, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими пунктов 3.18 и 3.19 Положения об управлении главного архитектора администрации городского округа город Воронеж, утвержденного решением Воронежской городской Думы от 26.09.2012 N 908-III "О наделении правами юридического лица управления главного архитектора городского округа администрации городского округа город Воронеж".Суд первой инстанции, проанализировав часть 1 статьи 28, пункт 15 части 2 статьи 29, часть 3 статьи 31, часть 2 статьи 45 Устава городского округа город Воронеж, принятого постановлением Воронежской городской Думы от 27 октября 2004 г. N 150-I, определяющих компетенцию органов местного самоуправления, а также устанавливающих порядок принятия решения представительным органом местного самоуправления, правомерно констатировал, что городская Дума наделена полномочиями по утверждению структуры администрации городского округа, принятию решения о наделении правами юридического лица структурных подразделений администрации городского округа и утверждению положений об этих органах, кворум для принятия решения соблюден, вид и форма, порядок подписания опубликования и вступления в силу Положения соответствуют установленным статьями 55 и 56 Устава правилам.
Об оставлении без изменения решения Воронежского областного суда от 14.07.2017, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими пунктов 3.18 и 3.19 Положения об управлении главного архитектора администрации городского округа город Воронеж, утвержденного решением Воронежской городской Думы от 26.09.2012 N 908-III "О наделении правами юридического лица управления главного архитектора городского округа администрации городского округа город Воронеж".Суд первой инстанции, проанализировав часть 1 статьи 28, пункт 15 части 2 статьи 29, часть 3 статьи 31, часть 2 статьи 45 Устава городского округа город Воронеж, принятого постановлением Воронежской городской Думы от 27 октября 2004 г. N 150-I, определяющих компетенцию органов местного самоуправления, а также устанавливающих порядок принятия решения представительным органом местного самоуправления, правомерно констатировал, что городская Дума наделена полномочиями по утверждению структуры администрации городского округа, принятию решения о наделении правами юридического лица структурных подразделений администрации городского округа и утверждению положений об этих органах, кворум для принятия решения соблюден, вид и форма, порядок подписания опубликования и вступления в силу Положения соответствуют установленным статьями 55 и 56 Устава правилам.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу о федеральных государственных органах - участниках общественных отношений
(Корякин И.И.)
("Административное право и процесс", 2023, N 5)7. Общее административное право: учебник для студентов юридических высших учебных заведений / ответственный редактор Ю.Н. Старилов. Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2007. 847 с.
(Корякин И.И.)
("Административное право и процесс", 2023, N 5)7. Общее административное право: учебник для студентов юридических высших учебных заведений / ответственный редактор Ю.Н. Старилов. Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2007. 847 с.
"Комментарий к Федеральному закону от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
(постатейный)
(Грибанов Е.В., Помогалова Ю.В., Богатырева Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)Следует учитывать, что органы местного самоуправления вправе принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий в рассматриваемой сфере. Например, Постановлением администрации городского округа город Воронеж от 2 октября 2017 г. N 523 утверждено Положение о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав управ районов городского округа город Воронеж.
(постатейный)
(Грибанов Е.В., Помогалова Ю.В., Богатырева Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)Следует учитывать, что органы местного самоуправления вправе принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий в рассматриваемой сфере. Например, Постановлением администрации городского округа город Воронеж от 2 октября 2017 г. N 523 утверждено Положение о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав управ районов городского округа город Воронеж.
Нормативные акты
Приказ МПР РФ от 19.11.1998 N 244
"О реорганизации территориальных органов управления природными ресурсами по Воронежской области"В соответствии с Положением о Министерстве природных ресурсов Российской Федерации (далее - МПР России), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 1997 г. N 588, в целях совершенствования структуры территориальных органов управления государственным фондом недр и водным фондом и по согласованию с администрацией Воронежской области (письмо от 02.03.98 N 01-5/И-322) приказываю:
"О реорганизации территориальных органов управления природными ресурсами по Воронежской области"В соответствии с Положением о Министерстве природных ресурсов Российской Федерации (далее - МПР России), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 1997 г. N 588, в целях совершенствования структуры территориальных органов управления государственным фондом недр и водным фондом и по согласованию с администрацией Воронежской области (письмо от 02.03.98 N 01-5/И-322) приказываю:
"Концепция развития системы сельской кредитной кооперации"
(утв. Минсельхозом РФ 23.03.2006)ФРСКК управляет собственными и привлеченными финансовыми ресурсами в размере свыше 300 млн. руб., имеет международный финансовый рейтинг, признан CGAP (дочерней структурой Всемирного банка) как одна из самых прозрачных микрофинансовых организаций в мире. Фонд активно взаимодействует в плане подготовки и реализации целевых программ развития сельскохозяйственной кредитной потребительской кооперации с администрациями республик Бурятия, Калмыкия, Марий Эл, Удмуртская, Чувашская, а также Астраханской, Волгоградской, Воронежской, Ивановской, Омской, Пермской, Саратовской и Ярославской областей на основе соглашений о сотрудничестве. Готовятся к подписанию еще три соглашения - с администрациями Республики Адыгея, Ставропольского края и Тамбовской области. Таким образом, у Фонда развития сельской кредитной кооперации складываются тесные контакты с местными и региональными органами власти. ФРСКК осуществляет мониторинг деятельности сельских кредитных кооперативов, на основе которого разрабатывает предложения и рекомендации по повышению эффективности работы этого финансового института в Российской Федерации.
(утв. Минсельхозом РФ 23.03.2006)ФРСКК управляет собственными и привлеченными финансовыми ресурсами в размере свыше 300 млн. руб., имеет международный финансовый рейтинг, признан CGAP (дочерней структурой Всемирного банка) как одна из самых прозрачных микрофинансовых организаций в мире. Фонд активно взаимодействует в плане подготовки и реализации целевых программ развития сельскохозяйственной кредитной потребительской кооперации с администрациями республик Бурятия, Калмыкия, Марий Эл, Удмуртская, Чувашская, а также Астраханской, Волгоградской, Воронежской, Ивановской, Омской, Пермской, Саратовской и Ярославской областей на основе соглашений о сотрудничестве. Готовятся к подписанию еще три соглашения - с администрациями Республики Адыгея, Ставропольского края и Тамбовской области. Таким образом, у Фонда развития сельской кредитной кооперации складываются тесные контакты с местными и региональными органами власти. ФРСКК осуществляет мониторинг деятельности сельских кредитных кооперативов, на основе которого разрабатывает предложения и рекомендации по повышению эффективности работы этого финансового института в Российской Федерации.