Срок рассмотрения претензии управляющей компанией

Подборка наиболее важных документов по запросу Срок рассмотрения претензии управляющей компанией (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Срок рассмотрения претензии управляющей компанией

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Форма: Договор управления многоквартирным домом
("Многоквартирный дом: как эффективно управлять своим домом и решать возникающие проблемы", "Редакция "Российской газеты", 2016)
7.1.12. Обеспечивать возможность осуществления собственниками помещений контроля за исполнением Управляющей организацией обязательств по Договору.

Судебная практика: Срок рассмотрения претензии управляющей компанией

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Московского городского суда от 10.02.2021 по делу N 33-2393/2021
Категория спора: Участие в долевом строительстве.
Требование участника долевого строительства: 1) О взыскании неустойки; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) О признании незаконными действий по составлению одностороннего акта о передаче объекта и по отказу в устранении недостатков.
Обстоятельства: Истец указал, что между сторонами был заключен договор долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома, ответчик не направлял истцу сообщение о готовности объекта долевого строительства к передаче, однако составил односторонний акт о передаче объекта, односторонний акт истцу не направлялся, акт составлен незаконно.
Решение: 1) - 3) Отказано.
Процессуальные вопросы: О возмещении судебных издержек - отказано.
Разрешая заявленные исковые требования, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что претензии относительно качества объекта долевого строительства истцом в адрес ЗАО "ИК "Гринэкс" до передачи объекта не подавались. Подача заявлений в управляющую компанию ООО "Митино-1" не может рассматриваться как направление заявлений в адрес ответчика. Первая претензия была направлена истцом в адрес ответчика 25.05.2019 г., получена адресатом 04.06.2019 г. Претензия содержала требования об устранении недостатков, указанных в актах от 2015 г., о ликвидации последствий залива, об удалении потолочного покрытия и устройства нового. Установленный сторонами гарантийный срок истек 24.12.2018 г. В связи с чем отказал в удовлетворении требований, поскольку требования об устранении недостатков заявлены истцом после истечения гарантийного срока, доказательств наличия каких-либо недостатков объекта долевого строительства на момент рассмотрения настоящего дела не представлено.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Верховного Суда РФ от 14.02.2019 N 88-АД19-1
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ст. 5.59 КоАП РФ, за нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностным лицом организации, на которую возложено осуществление публично значимых функций.
Решение: Производство по делу прекращено в связи с отсутствием в действиях руководителя организации состава вменяемого административного правонарушения.
Основанием для привлечения Демьянца В.В. к административной ответственности на основании приведенной нормы Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях послужили изложенные в обжалуемых актах выводы о том, что названным лицом, являющимся директором общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Шегарское", на обращение Оберемок Е.Ю., именуемое претензией (л.д. 4), по вопросу ненадлежащего отопления многоквартирного дома, находящегося в управлении общества, в установленный срок не дан письменный ответ, что является нарушением требований Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее также - Закон N 59-ФЗ).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Срок рассмотрения претензии управляющей компанией

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Рассмотрение УК обращений собственников и нанимателей помещений в МКД
(Линейкина С.М.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 6)
Во-вторых, если УК предоставляет потребителю коммунальные услуги, она обязана вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения (пп. "к" п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг <2>).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Сборник договоров в сфере жилищного права с комментариями"
(Терехова Ю.К.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)
7.3. Претензии (жалобы) могут быть предъявлены собственником в течение 2-х недель от даты, когда он узнал или должен был узнать о нарушении его прав. Претензии (жалобы), предъявленные по истечении данного срока, Управляющая компания не рассматривает.

Нормативные акты: Срок рассмотрения претензии управляющей компанией

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Письмо Минстроя России от 23.04.2019 N 15772-ОГ/04
<О деятельности по управлению многоквартирными домами>
Кроме того, в соответствии с подпунктом "к" пункта 31 Правил N 354 исполнитель обязан вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"ГОСТ Р 57363-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Управление проектом в строительстве. Деятельность управляющего проектом (технического заказчика)"
(утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 16.12.2016 N 2043-ст)
Управляющий проектом осуществляет контроль за сроками получения оборудования и материалов, организации приемки, представление и рассмотрение претензий к изготовителям и поставщикам, а также участие в арбитражном обсуждении (в случае необходимости), рассматривает и урегулирует спорные вопросы по выполнению условий договоров (контрактов) строительного подряда с генподрядчиком и другими подрядными организациями.