Специалист по рекламе

Подборка наиболее важных документов по запросу Специалист по рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Специалист по рекламе

Судебная практика: Специалист по рекламе

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 24 "Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе""Из анализа указанных норм судами сделаны обоснованные выводы о том, что часть 7 статьи 24 Закона о рекламе допускает рекламу методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации в составе видов (перечня) медицинских услуг, оказываемых соответствующим медицинским учреждением, предусматривая лишь необходимость предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В то же время реклама, в которой раскрывается содержание того или иного метода профилактики, способа или приема диагностики, лечения и медицинской реабилитации, подпадает под запрет, установленный частью 8 статьи 24 Закона о рекламе (пункт 8 Обзора судебной практики "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении арбитражными судами дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 06.12.2017)."
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 153 "Налоговая база" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Налогоплательщик заключил с иностранной компанией агентский договор, согласно которому обязался от своего имени, но за счет принципала проводить информационные и маркетинговые мероприятия с привлечением медицинских специалистов, изготавливать и распространять рекламные материалы о товарах принципала, проводить научные исследования и клинические испытания производимых принципалом препаратов, а принципал обязуется компенсировать понесенные агентом расходы, а также выплачивать вознаграждение. Налоговый орган пришел к выводу, что в силу положений ст. ст. 146, 154, 156, 270 НК РФ суммы, полученные налогоплательщиком от иностранной компании по агентскому договору в виде возмещения расходов по оплате труда сотрудников (работающих как на основании трудовых договоров, так и на основании гражданско-правовых договоров), должны учитываться при определении налоговой базы по НДС. Несмотря на то что заработная плата сотрудников налогоплательщика, а также вознаграждение в адрес физических лиц, работающих по гражданско-правовым договорам, полностью компенсировались принципалом, в налоговую базу по НДС налогоплательщик включал только агентское вознаграждение. Суд указал, что расходы агента, связанные с осуществлением его деятельности (прежде всего именно заработная плата сотрудников, соответствующие страховые взносы), являются собственными затратами налогоплательщика. Учитывая, что трудовые договоры с работниками не содержали информации о работе конкретного сотрудника строго во исполнение агентского договора, часть трудовых договоров была заключена на неопределенный срок, сотрудники, чья зарплата полностью компенсировалась принципалом, осуществляли те же функции, что и сотрудники, зарплата которых принципалом не компенсировалась, суд пришел к выводу, что трудовая деятельность работников налогоплательщика не была ограничена выполнением агентского договора, а обязанность по оплате труда работников возложена на налогоплательщика независимо от того, будет ли сумма заработной платы впоследствии компенсироваться принципалом по агентскому договору. Компенсируемые принципалом выплаты сотрудникам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, также признаны судом собственными расходами налогоплательщика, поскольку во внутренних документах сам налогоплательщик рассматривал их как заработную плату, из текстов договоров не следует, что они были заключены во исполнение агентского договора, из текстов договоров невозможно установить, что проведение предусмотренных ими лекций связано с продвижением тех или иных медицинских препаратов, производимых принципалом. Суд признал правомерным включение в налоговую базу по НДС сумм, выплаченных принципалом в качестве возмещения расходов по оплате труда сотрудников налогоплательщика и лиц, привлекаемых им по гражданско-правовым договорам.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Специалист по рекламе

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по кадровым вопросам. Образцы должностных инструкцийДолжностная инструкция младшего специалиста по контекстно-медийной рекламе (ассистента специалиста по контекстно-медийной рекламе) (с учетом профессионального стандарта) >>>
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Системы оплаты труда
(КонсультантПлюс, 2021)
Такая система оплаты труда, как правило, используется в отношении работников, участвующих в реализации товаров и услуг. Например, она применяется к менеджерам по продажам, специалистам по рекламе и маркетингу, чтобы стимулировать их увеличивать объем продаж, реализовывать продукцию (работы, услуги) по максимально высокой цене.

Нормативные акты: Специалист по рекламе

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 02.07.2021)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 25.08.2021)
7. Реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.