Создание резерва на оплату отпусков в бухгалтерском и налоговом учете



Подборка наиболее важных документов по запросу Создание резерва на оплату отпусков в бухгалтерском и налоговом учете (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как создавать и использовать резерв по оплате отпусков в бухгалтерском учете
(КонсультантПлюс, 2025)
В отношении обязанности по оплате сотрудникам предстоящих отпусков выполняются условия признания в бухгалтерском учете оценочного обязательства. Значит, вы обязаны отразить оценочное обязательство в бухгалтерском учете, если только вы не относитесь к числу организаций, вообще не применяющих ПБУ 8/2010 "Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы". Оценочное обязательство в бухгалтерском учете и резерв на оплату отпусков в налоговом учете признаются по разным правилам. Поэтому различия между бухгалтерским и налоговым учетом возникают, даже если в налоговом учете создан резерв на оплату отпусков.
показать больше документов

Нормативные акты

показать больше документов