Создание МУП

Подборка наиболее важных документов по запросу Создание МУП (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Создание МУП

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 11 "Имущество унитарного предприятия" Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")
Руководствуясь статьей 11 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и принимая во внимание, что передача органом местного самоуправления имущества, необходимого для осуществления муниципальным унитарным предприятием уставной деятельности, осуществлена на основании разделительного баланса; при этом по данным разделительного баланса размер активов, переданных должнику при его создании, не превышал размера переданной ему кредиторской задолженности; итоги разделительного баланса, утвержденного в установленном порядке, недействительными не признаны, имущество возвращено органом местного самоуправления в конкурсную массу МУП (должника), которое в настоящее время реализовано конкурсным управляющим в ходе процедуры банкротства, вырученные денежные средства распределены конкурсным управляющим, арбитражные суды правомерно отказали в привлечении учредителя и собственника имущества должника - администрации муниципального образования к субсидиарной ответственности по обязательствам должника, обоснованно указав, что каких-либо нарушений при создании МУП администрацией не допущено, изъятие имущества должника в данном случае не является бесспорным доказательством ухудшения имущественного положения должника или лишения его возможности осуществлять хозяйственную деятельность.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 11 "Имущество унитарного предприятия" Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")
Руководствуясь статьей 11 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и установив, что при создании муниципальным образованием муниципального унитарного казенного предприятия (МКП) в качестве юридического лица и в дальнейшем в процессе его деятельности муниципальное имущество на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления ему не передавалось; МКП осуществляет свою деятельность на арендуемом имуществе, что подтверждается представленным в материалы дела договором аренды и приложениями, содержащими перечень оборудования, используемого в целях производства тепловой энергии, арбитражные суды правомерно отказали во взыскании части прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, поскольку собственник имущества имеет право на получение части прибыли от использования данного имущества, находящегося у соответствующего предприятия на праве оперативного управления; однако муниципальное образование не наделяло ответчика имуществом на праве оперативного управления.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Создание МУП

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: ...ООО создано в результате реорганизации МУП. Единственный учредитель - администрация городского округа. Совета директоров нет. Единоличный исполнительный орган общества - генеральный директор, который назначен постановлением главы администрации городского округа. Кто должен утверждать положение о закупке?
("Вестник Института госзакупок", 2017, N 11)
Вопрос: ООО создано в результате реорганизации МУП. Единственным учредителем (100%) является администрация городского округа. Совета директоров нет. Единоличный исполнительный орган общества - генеральный директор, который назначен постановлением главы администрации городского округа. Кто в данном случае должен утверждать положение о закупке?
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: О приватизации муниципальных аптек
(Мандрюков А.В.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 6)
В прошлом номере журнала мы говорили о том, что, скорее всего, судьба унитарных предприятий в обозримом будущем предрешена. Законопроектом N 554026-7 предлагается установить запрет на создание ГУП и МУП либо изменить виды их деятельности, за исключением отдельных случаев, к коим фармацевтическая деятельность не относится. А поскольку унитарные аптеки осуществляют деятельность на конкурентных товарных рынках, по Законопроекту они будут подлежать ликвидации или реорганизации по решению учредителя в установленный срок. Поэтому процесс приватизации, ведущий к смене формы собственности унитарных аптек, имеет место.

Нормативные акты: Создание МУП

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ
(ред. от 11.06.2021)
"О защите конкуренции"
Глава 7.1. АНТИМОНОПОЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОЗДАНИЮ УНИТАРНЫХ