Сдача в аренду муниципального имущества ндс



Подборка наиболее важных документов по запросу Сдача в аренду муниципального имущества ндс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по судебной практике: Общие положения об аренде.
Может ли арендодатель изменять арендную плату в одностороннем порядке чаще одного раза в год без подписания допсоглашения к договору аренды
(КонсультантПлюс, 2025)
Основанием для изменения арендодателем в одностороннем порядке арендной платы послужило то, что в соответствии с решением Совета депутатов Муниципального образования от 09.04.2014 N 14 "О внесении изменений в Положение о сдаче в аренду нежилого фонда муниципальной собственности муниципального образования "Город Коммунар" арендная плата за пользование нежилым фондом Муниципального образования определяется по результатам рыночной оценки, а согласно отчету об оценке величины рыночной арендной платы от 26.05.2014 N 43-1/14, составленному обществом с ограниченной ответственностью "Северо-западное проектно-экспертное бюро", рыночная арендная плата за помещение в месяц составляет 37 760,7 руб. (без НДС).
"НДС: практика исчисления и уплаты"
(9-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2024)
При этом если организация, арендующая земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, сдает его в субаренду, то такие операции облагаются НДС в общем порядке (Письмо Минфина России от 18.10.2012 N 03-07-11/436).
показать больше документов

Нормативные акты

Определение Конституционного Суда РФ от 02.10.2003 N 384-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы ООО "Дизайн-группа "Интерьер Флора" на нарушение конституционных прав и свобод пунктом 3 статьи 161 Налогового кодекса Российской Федерации"
2. Как следует из жалобы, ООО "Дизайн-группа "Интерьер Флора" полагает, что операции по сдаче в аренду федерального имущества, имущества субъектов Российской Федерации и муниципального имущества должны облагаться налогом на добавленную стоимость только в случаях, когда имущество, которое орган государственной власти сдает в аренду, закреплено за ним на праве оперативного управления; в таких случаях в гражданских правоотношениях он будет одной из сторон договора аренды публичного имущества, а в налоговых правоотношениях - налогоплательщиком; при непосредственном же участии публичных образований в договорах аренды, когда органы государственной власти, наделенные правами юридического лица, действуют в качестве органов публичных собственников, налог на добавленную стоимость взиматься не должен.
<Письмо> ФНС РФ от 17.05.2005 N ММ-6-03/404@
<Разъяснения по отдельным вопросам, связанным с применением законодательства по косвенным налогам>
Вопрос. Муниципальное унитарное предприятие владеет муниципальным имуществом на праве хозяйственного ведения и сдает неиспользуемые площади данного имущества в аренду. При этом данное предприятие применяет упрощенную систему налогообложения. Является ли МУП плательщиком налога на добавленную стоимость при сдаче в аренду муниципального имущества?
показать больше документов