Рекомендации товарные знаки

Подборка наиболее важных документов по запросу Рекомендации товарные знаки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Рекомендации товарные знаки

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Интересная цитата из судебного решения: Обозначение, представляющее собой стандартную форму товара или его упаковки (контейнера), может быть зарегистрировано как объемный товарный знак с исключением из правовой охраны формы такой упаковки, если на знаке имеются охраноспособные словесные, изобразительные элементы или их композиция, доминирующие над формой товара в силу пространственного расположения"...В пункте 2.7 Рекомендаций по отдельным вопросам экспертизы заявленных обозначений, утвержденных приказом Российского агентства по патентам и товарным знакам от 23.03.2001 N 39, отмечено, что для признания объемного обозначения, представляющего собой форму упаковки товара, обладающим различительной способностью, необходимо, чтобы данное обозначение не указывало на вид и назначение товара, а также имело оригинальную форму, обусловленную не только его функцией.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Рекомендации товарные знаки

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Ситуация: Какая информация должна быть указана на упаковке пищевых продуктов?
("Электронный журнал "Азбука права", 2021)
Указанный перечень не является исчерпывающим, и на упаковке также может содержаться информация о сроке хранения, о соответствии подтверждения качества продуктов, товарном знаке (если имеется), рекомендации и (или) ограничения по использованию и др. (пп. 8 п. 1 ч. 4.1 ст. 4 ТР ТС 022/2011; п. 3 ст. 18 Закона N 29-ФЗ; п. п. 3.5.3, 3.5.11, 3.5.16 ГОСТ Р 51074-2003).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Обеспечение сбалансированной конкуренции по законодательству Европейского союза о товарных знаках
(Шугурова И.)
("ИС. Промышленная собственность", 2017, N 12)
Следует отметить, что право ЕС по товарным знакам учитывает роль традиционно национальных законов о конкуренции. Так, Регламент о товарном знаке ЕС (Регламент) допускает субсидиарное применение национального права, относящегося к нарушению прав на товарный знак ЕС. Рассматриваемый Регламент не препятствует подаче иска в отношении товарного знака ЕС в соответствии с национальным правом, которое касается гражданской ответственности и недобросовестной конкуренции. Кроме того, как отмечается в литературе, в праве ЕС не существует специальных гармонизированных норм, которые могли бы предотвратить применение национальных стандартов, касающихся злоупотребления правами или недобросовестной конкуренции [5, с. 352]. Вместе с тем высказываются опасения, что в условиях отсутствия ясных положений в законодательстве ЕС сохраняется риск того, что права на национальные и региональные товарные знаки продолжат расширяться без учета этих важных аспектов [3]. Поэтому представители научного сообщества разработали Рекомендации по мерам обеспечения свободы выражения и сбалансированной конкуренции в праве ЕС о товарных знаках (Рекомендации) в целях включения соответствующих положений в законодательство и его толкования [3].

Нормативные акты: Рекомендации товарные знаки