Вознаграждение за использование товарного знака

Подборка наиболее важных документов по запросу Вознаграждение за использование товарного знака (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Вознаграждение за использование товарного знака

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 252 "Расходы. Группировка расходов" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Налогоплательщик уплачивал своему контрагенту вознаграждение за пользование товарным знаком, рассчитанное исходя из количества реализованной под таким товарным знаком продукции. Налоговый орган установил, что налогоплательщик использовал товарный знак для реализации видов продукции, не согласованных с обладателем товарного знака, учитывая такую продукцию при расчете вознаграждения. Расходы на оплату вознаграждения в части не согласованных с правообладателем наименований продукции налоговым органом были исключены из расчета налоговой базы как осуществленные в отсутствие договорных отношений и необоснованные. Суд признал правомерным учет налогоплательщиком расходов за использование товарного знака и в этой части, указав, что правообладатель, получая оплату за пользование товарным знаком, в том числе в части спорных наименований продукции, фактически признавал такое использование правомерным, что и было впоследствии сторонами формализовано путем заключения дополнительного соглашения к договору.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Вознаграждение за использование товарного знака

Нормативные акты: Вознаграждение за использование товарного знака

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ
(ред. от 09.03.2021)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 29.06.2021)
1. По договору коммерческой концессии одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс принадлежащих правообладателю исключительных прав, включающий право на товарный знак, знак обслуживания, а также права на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав, в частности на коммерческое обозначение, секрет производства (ноу-хау).
Федеральный закон от 18.12.2006 N 231-ФЗ
(ред. от 30.12.2015)
"О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации"
"1. По договору коммерческой концессии одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс принадлежащих правообладателю исключительных прав, включающий право на товарный знак, знак обслуживания, а также права на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав, в частности на коммерческое обозначение, секрет производства (ноу-хау).";