Регистрация бренда

Подборка наиболее важных документов по запросу Регистрация бренда (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Регистрация бренда

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Товарный знак
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
Товарный знак является широко распространенным средством индивидуализации, позволяющим привлечь внимание к товару, его производителю или продавцу. Регистрация товарного знака дает возможность сформировать легко узнаваемый бренд и использовать его в целях успешного продвижения на рынке аналогичных товаров.

Нормативные акты: Регистрация бренда

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Руководство по регистрации и предоставлению исключительного права на географическое указание и наименование места происхождения товара"Регистрация географических указаний и НМПТ в отношении традиционных товаров и местной продукции является наиболее эффективным механизмом с точки зрения продвижения и защиты региональных брендов. В результате регистрации географического указания и НМПТ право использования соответствующего обозначения закрепляется исключительно за производителями региона, чья продукция обладает обусловленными географическим происхождением особыми свойствами, качествами, репутацией или иными характеристиками.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ Минсельхоза России от 19.10.2017 N 524
"Об утверждении программ продвижения и увеличения объемов экспорта отдельных видов продукции агропромышленного комплекса, в том числе продукции микро-, малых и средних предприятий АПК"
(вместе с "Программой развития экспорта продукции свеклосахарной промышленности до 2020 года (САХ100)", "Программой развития экспорта зерновой продукции до 2020 года (ЗЕР100)", "Программой развития экспорта продукции зерноперерабатывающей промышленности до 2020 года (ЗРП100)", "Программой развития экспорта пищевой продукции с высокой маржинальностью до 2020 года (БИО100)", "Программой развития экспорта продукции масложировой промышленности до 2020 года (МАС100)", "Программой развития экспорта продукции птицеводства до 2020 года (ПТИ100)", "Программой развития экспорта продукции кондитерской промышленности до 2020 года (КОН100)")
- распространенную в странах Юго-Восточной Азии практику недобросовестной регистрации товарных знаков - близнецов, практику копирования производства успешных брендов по похожими маркам, производство контрафактной продукции. Законодательство КНР существенно отличается от российского. Это создает барьеры для компаний России по регистрации компаний в КНР и защите интеллектуальной собственности. Таким образом, для долгосрочной работы на рынке КНР компания-производитель должна зарегистрировать свои товарные знаки в соответствии с законодательством КНР и в дальнейшем обеспечить правовую защиту своих товарных знаков от подделок, контрафакта и фальсификата. Такого рода правовая поддержка на территории КНР является сильно обременительной для крупных компаний и неподъемной для предприятий малого и среднего бизнеса, в связи с чем в ЛОП КОН2 предусмотрен запрос на компенсацию части затрат на патентование и защиту брендов российских производителей;