Расходы на продвижение товарного знака

Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на продвижение товарного знака (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Расходы на продвижение товарного знака

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Право и экономическое развитие: проблемы государственного регулирования экономики: Монография"
(отв. ред. В.А. Вайпан, М.А. Егорова)
("Юстицинформ", 2017)
Причинами запрещения или ограничения параллельного импорта государством могут выступать как интересы правообладателей, понесших существенные расходы для продвижения определенного товарного знака на рынке, в то время как "серые импортеры" могут позволить себе установление демпинговых цен на продукцию без особых затрат средств на рекламу и внедрение (Испания, Россия), так и интересы национальной безопасности, поскольку, например, медикаменты или продовольственные товары имеют стратегическое значение для общества, и, следовательно, их качество должно быть в особой степени гарантировано товарным знаком.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Нарушение прав на товарный знак: деликт или неосновательное обогащение
(Ворожевич А.)
("ИС. Промышленная собственность", 2018, N 10)
В Германии правообладатель может взыскать с нарушителя прибыль, полученную нарушителем от использования товарного знака, за вычетом произведенных им расходов, связанных с продвижением и продажей товара <13>. Правообладатель в данном случае освобождается от обязанности доказывать, что он мог получить такую же прибыль, как и нарушитель. При заявлении требования о выплате компенсации, рассчитываемой данным способом, должен быть доказан факт, что полученная ответчиком прибыль является результатом именно нарушения, а не иных обстоятельств. Условием для применения данной меры является вина ответчика в форме умысла или неосторожности.

Нормативные акты: Расходы на продвижение товарного знака

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 20.12.2012 N 283
(ред. от 27.03.2018)
"О применении метода определения таможенной стоимости товаров по стоимости сделки с ввозимыми товарами (метод 1)"
(вместе с "Правилами применения метода определения таможенной стоимости товаров по стоимости сделки с ввозимыми товарами (метод 1)")
В коммерческой практике покупателем после покупки товаров, но перед их ввозом на таможенную территорию Таможенного союза могут быть предприняты различные действия. К таким действиям покупателя в отношении ввозимых товаров могут быть отнесены действия, предпринятые с целью продвижения товаров на внутреннем рынке Таможенного союза (например, маркетинг ввозимых товаров, реклама товаров и товарного знака или торговой марки, под которыми предполагается осуществлять продажу товаров, подготовка демонстрационных залов, предназначенных для показа ввозимых товаров, проверка товаров (тестирование, испытание, контроль качества) и пр.).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Письмо> ФНС России от 25.06.2012 N ЕД-4-3/10308@
"О налогообложении расходов, возникающих в связи с приобретением неисключительного права пользования товарным знаком"
(вместе с <Письмом> Минфина России от 04.06.2012 N 03-03-10/60)
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон N 38-ФЗ) рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.