Использование товарного знака в ключевых словах

Подборка наиболее важных документов по запросу Использование товарного знака в ключевых словах (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Использование товарного знака в ключевых словах

Нормативные акты: Использование товарного знака в ключевых словах

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации"
(утв. Банком России, Протокол от 22.06.2017 N КФНП-22)
1. Микрофинансовая организация-рекламодатель не вправе использовать фирменное наименование и (или) товарный знак иной микрофинансовой организации в качестве ключевых слов при размещении контекстной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Письмо> ФАС России от 21.10.2019 N АК/91352/19
"Об использовании средств индивидуализации в качестве ключевых слов"
В случае, если в результате использования в качестве ключевых слов товарных знаков, фирменных наименований либо коммерческих обозначений, помимо сайта правообладателя, пользователю демонстрируются ссылки контекстной рекламы, прямо указывающие на то, что объектом рекламирования являются товары/услуги иного лица, нежели правообладатель обозначения, введенного пользователем в строку поиска, и указанная ссылка ведет на сайт иного хозяйствующего субъекта-конкурента данного правообладателя, например, содержащие только выражения как "Ищешь магазин/товар "А"? загляни в магазин "Б"/попробуй товар "Б", такие действия не влекут смешения указанных лиц либо их товаров, в связи с чем не содержат признаков нарушения статьи 14.6 Закона "О защите конкуренции".