Звуковой товарный знак

Подборка наиболее важных документов по запросу Звуковой товарный знак (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Звуковой товарный знак

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 1477 "Товарный знак и знак обслуживания" ГК РФ"Суд первой инстанции, исследовав представленные в материалы дела доказательства в соответствии с положениями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. ст. 1229, 1233, 1515, 1477, 1479, 1480, 1481, 1484 Гражданского кодекса Российской Федерации, постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 23 апреля 2019 г. N 10 "О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации", установив, что обозначение "UNITON" и товарный знак "ЮНИТОН" выполнены буквами разного алфавита, но при этом обозначение "UNITON" по своей сути является транслитерацией спорного словесного товарного знака "ЮНИТОН", то есть они имеют общее звуковое (фонетическое) и смысловое (семантический) элемент "ЮНИТОН"/"UNITON", в связи с чем, пришел к выводу, что факт распространения (розничной продажи, предложения к продаже) на территории России товара с размещенным на нем товарным знаком "UNITONE", с нарушением прав ООО "Радио Юнитон" - владельца товарного знака N 316520 на территории России документально подтвержден; поскольку в нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представлено доказательств правомерности использования товарного знака по свидетельствам N 316520, полагая, что нарушение носило явно незначительный характер, не доказана длительность использования товарного знака, признавая заявленную истцом сумму компенсации чрезмерной и пришел к правомерному выводу об удовлетворении заявленных требований в размере 50 000 руб."
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Интересная цитата из судебного решения: Само по себе использование ответчиком в качестве наименования магазина обозначения, обладающего признаками звукового сходства, не образует состав правонарушения без доказательств фактического использования этого обозначения при продаже товаров"...В отношении использования ответчиком вывески магазина в измененном варианте суд первой инстанции не усмотрел нарушения исключительного права истца на принадлежащий ему товарный знак, отметив, что само по себе использование ответчиком в качестве наименования магазина обозначения, обладающего признаками звукового сходства, не образует состав правонарушения, без доказательств фактического использования этого обозначения при продаже товаров."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Звуковой товарный знак

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Правовое регулирование интеллектуальной собственности и новых технологий: вызовы XXI века: монография"
(Чурилов А.Ю.)
("Юстицинформ", 2020)
Заявитель должен доказать два обстоятельства: то, что он является правообладателем товарного знака, и то, что доменное имя ответчика сходно до степени смешения с товарным знаком заявителя. При разрешении вопроса о смешении проводится как визуальное, так и звуковое сравнение товарного знака и доменного имени <317>.

Нормативные акты: Звуковой товарный знак

Конвенция между Правительством РФ и Правительством Королевства Испания от 16.12.1998
"Об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов в отношении налогов на доходы и капитал"
3. Термин "роялти" при использовании в настоящей статье означает платежи любого вида, получаемые в качестве возмещения за использование или предоставление права пользования любым авторским правом на произведения литературы, искусства или науки, включая кинофильмы или фильмы, записи и другие средства демонстрационных или звуковых репродукций, любым патентом, товарным знаком, дизайном или моделью, планом, секретной формулой или процессом, или за пользование или право пользования промышленным, коммерческим или научным оборудованием, или за информацию, касающуюся промышленного, коммерческого или научного опыта.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.04.2019 N 10
"О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации"
Установление сходства осуществляется судом по результатам сравнения товарного знака и обозначения (в том числе по графическому, звуковому и смысловому критериям) с учетом представленных сторонами доказательств по своему внутреннему убеждению. При этом суд учитывает, в отношении каких элементов имеется сходство - сильных или слабых элементов товарного знака и обозначения. Сходство лишь неохраняемых элементов во внимание не принимается.