Расходы на Фейсбук
Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на Фейсбук (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 06.10.2017 N 305-ЭС16-9433 по делу N А40-213640/2014
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу 1) О взыскании компенсации; 2) Об обязании удалить с интернет-страниц кадры из фильма, постер к фильму, аудиовизуальный ряд.
Обжалуемый результат спора: 1) Требование удовлетворено частично, так как истец является обладателем исключительной лицензии на фильм, контент, содержащий кадры из фильма, использован ответчиком незаконно, размер компенсации снижен исходя из обстоятельств и характера нарушения, степени вины ответчика, принципов разумности, справедливости, соразмерности компенсации; 2) В удовлетворении требования отказано, поскольку установлен факт удаления контента с интернет-страниц.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.общество с ограниченной ответственностью "Вин-вин комьюникейшнз" (далее - "Вин-вин комьюникейшнз") обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением к обществу "Сыновья и Партнеры" о взыскании 5 000 000 руб. компенсации за нарушение лицензионных прав; об обязании ответчика удалить с сайта http://www.sonsandpartners.ru кадры из фильма "Квартет И по Амстелу", постер к фильму "Квартет И по Амстелу", со страницы http://vimeo.com/106789533 аудиовизуальный ряд из фильма "Квартет И по Амстелу", со страницы в facebook.com кадры из фильма "Квартет И по Амстелу" и аудиовизуальный ряд; о взыскании расходов на оплату услуг представителя в размере 120 000 рублей.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу 1) О взыскании компенсации; 2) Об обязании удалить с интернет-страниц кадры из фильма, постер к фильму, аудиовизуальный ряд.
Обжалуемый результат спора: 1) Требование удовлетворено частично, так как истец является обладателем исключительной лицензии на фильм, контент, содержащий кадры из фильма, использован ответчиком незаконно, размер компенсации снижен исходя из обстоятельств и характера нарушения, степени вины ответчика, принципов разумности, справедливости, соразмерности компенсации; 2) В удовлетворении требования отказано, поскольку установлен факт удаления контента с интернет-страниц.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.общество с ограниченной ответственностью "Вин-вин комьюникейшнз" (далее - "Вин-вин комьюникейшнз") обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением к обществу "Сыновья и Партнеры" о взыскании 5 000 000 руб. компенсации за нарушение лицензионных прав; об обязании ответчика удалить с сайта http://www.sonsandpartners.ru кадры из фильма "Квартет И по Амстелу", постер к фильму "Квартет И по Амстелу", со страницы http://vimeo.com/106789533 аудиовизуальный ряд из фильма "Квартет И по Амстелу", со страницы в facebook.com кадры из фильма "Квартет И по Амстелу" и аудиовизуальный ряд; о взыскании расходов на оплату услуг представителя в размере 120 000 рублей.
Определение Верховного Суда РФ от 18.08.2016 N 305-ЭС16-9433 по делу N А40-213640/2014
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании компенсации за нарушение исключительных прав.
Обжалуемый результат спора: Дело передано на новое рассмотрение, поскольку судом не установлено лицо, которое размещает информацию в сети Интернет.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.общество "Вин-вин комьюникейшнз" обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением к обществу "Сыновья и Партнеры" о взыскании компенсации за нарушение лицензионных прав в размере 5 000 000 рублей; об обязании ответчика удалить с сайта http://www.sonsandpartners.ru кадры из фильма "Квартет И по Амстелу", постер к фильму "Квартет И по Амстелу", со страницы http://vimeo.com/106789533 аудиовизуальный ряд из фильма "Квартет И по Амстелу", со страницы в facebook.com кадры из фильма "Квартет И по Амстелу" и аудиовизуальный ряд; о взыскании расходов на оплату услуг представителя в размере 120 000 рублей.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании компенсации за нарушение исключительных прав.
Обжалуемый результат спора: Дело передано на новое рассмотрение, поскольку судом не установлено лицо, которое размещает информацию в сети Интернет.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.общество "Вин-вин комьюникейшнз" обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением к обществу "Сыновья и Партнеры" о взыскании компенсации за нарушение лицензионных прав в размере 5 000 000 рублей; об обязании ответчика удалить с сайта http://www.sonsandpartners.ru кадры из фильма "Квартет И по Амстелу", постер к фильму "Квартет И по Амстелу", со страницы http://vimeo.com/106789533 аудиовизуальный ряд из фильма "Квартет И по Амстелу", со страницы в facebook.com кадры из фильма "Квартет И по Амстелу" и аудиовизуальный ряд; о взыскании расходов на оплату услуг представителя в размере 120 000 рублей.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовые аспекты иммунодиагностики и иммунопрофилактики некоторых заболеваний
(Иванова О.А.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2020, N 4)<48> URL: https://www.facebook.eom/margo.pavlova.1/posts/3047606275355983, 6 июля.
(Иванова О.А.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2020, N 4)<48> URL: https://www.facebook.eom/margo.pavlova.1/posts/3047606275355983, 6 июля.
Статья: Пользовательский контент и риски нарушения авторских прав на платформах электронной коммерции
(Покровская А.В.)
("ИС. Авторское право и смежные права", 2024, N 6)Что такое пользовательский контент? Маркетинговые команды создают контент, наполненный убедительным текстом и привлекательными иллюстрациями. Они работают над каждой деталью, пока она не станет идеальной. Когда этого недостаточно, то на помощь приходит пользовательский контент. Как следует из названия, это контент, созданный пользователями компании. Он может включать в себя посты в социальных сетях: отзывы в Facebook, истории в Instagram и упоминания бренда в Twitter <1> - все это формы пользовательского контента; письменные комментарии; заметки, написанные на сайте или отправленные по почте на открытках, также являются пользовательским контентом; видеоролики; обзоры продуктов; отзывы о компании или импровизированные рекламные ролики - все это дополнительные его формы.
(Покровская А.В.)
("ИС. Авторское право и смежные права", 2024, N 6)Что такое пользовательский контент? Маркетинговые команды создают контент, наполненный убедительным текстом и привлекательными иллюстрациями. Они работают над каждой деталью, пока она не станет идеальной. Когда этого недостаточно, то на помощь приходит пользовательский контент. Как следует из названия, это контент, созданный пользователями компании. Он может включать в себя посты в социальных сетях: отзывы в Facebook, истории в Instagram и упоминания бренда в Twitter <1> - все это формы пользовательского контента; письменные комментарии; заметки, написанные на сайте или отправленные по почте на открытках, также являются пользовательским контентом; видеоролики; обзоры продуктов; отзывы о компании или импровизированные рекламные ролики - все это дополнительные его формы.
Нормативные акты
Информационное письмо Банка России от 17.12.2019 N ИН-06-39/93
"О разработке и внедрении кодексов этики финансового аналитика"Но это не значит, что необходимо совершать дополнительные сделки, если клиент не заплатил свою часть расходов на комиссионное вознаграждение; сделки должны быть обоснованы выбранной стратегией.
"О разработке и внедрении кодексов этики финансового аналитика"Но это не значит, что необходимо совершать дополнительные сделки, если клиент не заплатил свою часть расходов на комиссионное вознаграждение; сделки должны быть обоснованы выбранной стратегией.
Постановление Архангельского УФАС России от 06.03.2024 по делу N 029/05/18-742/2023, 029/04/14.3-41/2024
Нарушение: ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Решение: Назначен штраф.- А у меня немного необычный вопрос. На самом деле даже два. Мы помогаем компаниям увеличить продажи с помощью роботов с искусственным интеллектом. Мы сделали подборку решений, как продвигать компанию и продажи, даже когда отключена фейсбук и гугл. И как снизить расходы компании, продажа на звонках умными роботами и другие современные решения. Звоню, чтобы с вами поделиться, если в смс отправлю будет удобно?
Нарушение: ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Решение: Назначен штраф.- А у меня немного необычный вопрос. На самом деле даже два. Мы помогаем компаниям увеличить продажи с помощью роботов с искусственным интеллектом. Мы сделали подборку решений, как продвигать компанию и продажи, даже когда отключена фейсбук и гугл. И как снизить расходы компании, продажа на звонках умными роботами и другие современные решения. Звоню, чтобы с вами поделиться, если в смс отправлю будет удобно?