Проект лицензионного договора

Подборка наиболее важных документов по запросу Проект лицензионного договора (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 23.2 "Технические проекты разработки месторождений полезных ископаемых, технические проекты строительства и эксплуатации подземных сооружений, технические проекты ликвидации и консервации горных выработок, буровых скважин и иных сооружений, связанных с пользованием недрами" Закона РФ "О недрах""На основании обращения председателя Общественной палаты муниципального района "Кумторкалинский район" прокурор с привлечением специалистов министерства провел проверку соблюдения предпринимателем требований законодательства о недрах, в ходе которой (с учетом справки-заключения министерства от 08.07.2020) установил, что предприниматель осуществляет лицензируемую деятельность с нарушением требований статей 7, 22, 23.2 Закона о недрах и условий лицензионного соглашения, а именно: не представлены согласованный с уполномоченным органом (Управлением Ростехнадзора по Республике Дагестан) План развития горных работ на 2020 год, Технический проект разработки карьера, договор с организацией, имеющей лицензию на осуществление маркшейдерских работ, доказательства уплаты НДПИ за 2019 и 2020 годы, документы, уточняющие границы горного отвода, несвоевременно представлен в территориальный фонд геологической информации отчет по форме 5-Гр, маркшейдерская документация не ведется должным образом, не ведется журнал учета добычи полезных ископаемых, а также отходов."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовой режим открытого доступа к результатам научных исследований, финансируемых государством, и научной информации в Европейском союзе и Соединенных Штатах Америки
(Пономарева Д.В., Барабашев А.Г.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 6)
Краткий обзор законодательства об интеллектуальной собственности и о базах данных двух крупнейших юрисдикций - Европейского союза и Соединенных Штатов Америки - вместе с тем наглядно демонстрирует, что объем защиты, предоставляемой для результатов научных исследований, неодинаков. Хотя реализация принципов защиты результатов научных исследований, предусмотренных наднациональным и национальным законодательством, во многом продиктована договорами, сторонами которых являются авторы (в нашем случае субъекты научной деятельности), издатели и университеты, правовые рамки, предопределяющие режим авторского права, становятся решающим фактором того, какую форму приобретают указанные договоренности. Ответ на вопрос, как нормативные акты об авторском праве определяют объем правомочий, ограничений и изъятий, является основой для подготовки проектов лицензионных соглашений. Безусловно, и наднациональные, и национальные режимы авторского права должны иметь своей целью создание привлекательной правовой среды для распространения и повторного использования финансируемых государством научных публикаций.
Статья: Ретроспективный анализ законодательства России по изобретательству
(Еременко В.И.)
("ИС. Промышленная собственность", 2019, N 4)
Особый порядок приобретения патентов установлен на основании Постановления Совета труда и обороны от 20 июля 1925 г., утвердившего Инструкцию о порядке приобретения патентов и лицензий на изобретения государственными учреждениями и предприятиями. Так, государственные органы (государственные учреждения и государственные предприятия), приобретающие права на изобретения, должны оформить приобретение прав путем заключения в надлежащем порядке договора с патентообладателем. Следует особо отметить, что по приобретенным государственным органом правам на изобретение всякий другой государственный орган имеет право на получение лицензий для нужд своей деятельности или своего производства. Если при этом государственными органами, находящимися в ведении одного и того же народного комиссариата, не может быть достигнуто соглашение об объеме и условиях лицензий, то проект лицензионного договора вырабатывается соответствующим органом народного комиссариата и представляется на утверждение народного комиссара. В случае нахождения государственных органов в ведении разных народных комиссариатов условия предоставления лицензий, при отсутствии соглашения между государственными органами, устанавливаются соглашением между народными комиссариатами, а при отсутствии соглашения между последними - условия лицензий устанавливаются постановлением Совета труда и обороны.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 20.08.2015 N 868
(ред. от 21.12.2016)
"Об утверждении Правил предоставления права использования от имени Российской Федерации государственных морских навигационных карт и определения размера вознаграждения за их использование"
4. После регистрации заявления Министерство обороны Российской Федерации или по его решению подведомственное ему федеральное государственное учреждение (далее - подведомственная организация) направляет заявителю проект лицензионного договора о предоставлении права использования государственных морских навигационных карт или отказ в предоставлении такого права (далее - лицензионный договор).