Внутришкольный учет

Подборка наиболее важных документов по запросу Внутришкольный учет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: О некоторых аспектах объявления сотрудниками полиции официального предостережения
(Вальков А.П., Кочеров Ю.Н., Сотников С.С.)
("Российский следователь", 2021, N 8)
- за отсутствие в вверенном учреждении надлежащей работы внутришкольного учета по своевременному выявлению трудных подростков и профилактической работе с ними (осуществляя комплекс мер, начиная с постановки на внутришкольный учет, продолжая посещением семей и профилактической работой с родителями или законными представителями);
Статья: Профилактика асоциального поведения несовершеннолетних: о влиянии воспитательной системы на характер и динамику правонарушений
(Вилкова А.В., Фадеева С.А.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2020, N 2)
Оценка наличия стоящих на разных видах учета обучающихся показала, что в каждой из образовательных организаций (как участниц исследования) имеются дети, стоящие на тех или иных видах учета (внутришкольном, в органах полиции, КДН). В неполном перечне видов фиксируемого асоциального поведения несовершеннолетних были: совершение преступлений небольшой или средней тяжести и освобождение судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия; совершение общественно опасного деяния, не подлежащего уголовной ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность; бродяжничество; злостное уклонение от посещения занятий; употребление спиртных напитков; употребление наркотических средств и (или) психотропных веществ; совершение правонарушений, повлекших применение мер административного взыскания; совершение правонарушения до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность и пр. При входном обследовании ставился вопрос о существовании воспитательной системы: она либо отсутствовала, либо находилась на этапе реорганизации (т.е. ни одна из образовательных организаций - участниц исследования не обеспечивала системный подход в организации воспитания и социализации несовершеннолетних).

Нормативные акты