Признаки линейного объекта
Подборка наиболее важных документов по запросу Признаки линейного объекта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Анализ новелл земельного законодательства о публичных сервитутах
(Юсипова И.В., Авдеев Д.А.)
("Современное право", 2019, N 7-8)В юридической литературе линейное сооружение определяется как "линейно-протяженная правомерно возведенная строительная система-сооружение, предназначенная для выполнения производственных процессов различного вида, перемещения людей и грузов" [2, с. 49]. Отсюда следует, что к основным признакам линейных объектов можно причислить следующие: протяженность в пространстве, расположение на нескольких земельных участках, производственное, транспортное или иное инфраструктурное значение.
(Юсипова И.В., Авдеев Д.А.)
("Современное право", 2019, N 7-8)В юридической литературе линейное сооружение определяется как "линейно-протяженная правомерно возведенная строительная система-сооружение, предназначенная для выполнения производственных процессов различного вида, перемещения людей и грузов" [2, с. 49]. Отсюда следует, что к основным признакам линейных объектов можно причислить следующие: протяженность в пространстве, расположение на нескольких земельных участках, производственное, транспортное или иное инфраструктурное значение.
"Юридический справочник застройщика"
(7-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Если сеть соответствует этим признакам, она является линейным объектом.
(7-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Если сеть соответствует этим признакам, она является линейным объектом.
Нормативные акты
Решение Красноярского УФАС России от 28.06.2024 N 024/06/106-1976/2024
Нарушение: п. 4 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.В данном случае заказчиком при формировании рассматриваемого требования в порядке оценки заявок на участие в конкурсе не был применен пункт 31 Положения N 2604, фактически буквальное воспроизведение императивного требования нормы, зафиксированной подпунктом "в" пунктом 31 Положения, с учетом того, что объектом закупки является линейный объект, осуществлено не было, что не подлежит признанию надлежащим исполнением требований пункта 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе. Указанные действия образуют признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Нарушение: п. 4 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.В данном случае заказчиком при формировании рассматриваемого требования в порядке оценки заявок на участие в конкурсе не был применен пункт 31 Положения N 2604, фактически буквальное воспроизведение императивного требования нормы, зафиксированной подпунктом "в" пунктом 31 Положения, с учетом того, что объектом закупки является линейный объект, осуществлено не было, что не подлежит признанию надлежащим исполнением требований пункта 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе. Указанные действия образуют признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.