Приказ о создании комиссии по проведению аукционов
Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ о создании комиссии по проведению аукционов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как передать государственное или муниципальное имущество по договору безвозмездного пользования
(КонсультантПлюс, 2025)Можно создавать аукционную или конкурсную комиссию перед каждым конкурсом или аукционом, а можно сформировать одну постоянно действующую единую комиссию для проведения всех аукционов и конкурсов. Рекомендуем вам последний вариант: это сэкономит время и ресурс (п. п. 11, 18 Порядка, утвержденного Приказом ФАС России от 21.03.2023 N 147/23).
(КонсультантПлюс, 2025)Можно создавать аукционную или конкурсную комиссию перед каждым конкурсом или аукционом, а можно сформировать одну постоянно действующую единую комиссию для проведения всех аукционов и конкурсов. Рекомендуем вам последний вариант: это сэкономит время и ресурс (п. п. 11, 18 Порядка, утвержденного Приказом ФАС России от 21.03.2023 N 147/23).
Готовое решение: Как создать комиссию для осуществления закупок по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Для проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок и других видов конкурентных закупок обязательно создайте закупочную комиссию. Порядок ее создания законом не регламентирован. В первую очередь рекомендуем составить положение о комиссии, в котором вы опишете регламент ее работы, требования к составу, порядок формирования. Затем определите ее состав. Решение о создании можно оформить приказом.
(КонсультантПлюс, 2025)Для проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок и других видов конкурентных закупок обязательно создайте закупочную комиссию. Порядок ее создания законом не регламентирован. В первую очередь рекомендуем составить положение о комиссии, в котором вы опишете регламент ее работы, требования к составу, порядок формирования. Затем определите ее состав. Решение о создании можно оформить приказом.
Нормативные акты
Решение Московского УФАС России от 22.11.2024 по делу N 077/06/106-15981/2024
Обстоятельства: По мнению Заявителя, в описании объекта закупки установлено неправомерное требование к закупаемым товарам, в частности, по п. 1 - 8 "Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные": "Класс потенциального риска: 2А", поскольку, по мнению Заявителя, класс потенциального риска медицинского изделия не является терапевтически или диагностически значимой характеристикой, а включение в описании объекта закупки требований о соответствии медицинских изделий определенному классу потенциального риска применения может привести к сокращению количества участников закупки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.На заседании Комиссии Управления Заказчиком не представлены в полном объеме документы и сведения, запрашиваемые Московским УФАС России, а именно, Заказчиком не представлены следующие документы: надлежащим образом заверенные копии заявок участников при проведении вышеуказанного аукциона, заверенную копию приказа (иной акт) со всеми изменениями о создании Комиссии, действующей при проведении закупки, заверенную копию положения (иного акта), устанавливающего полномочия и обязанности членов Комиссии, действующей при проведении закупки, сведения о членах Комиссии, действующей при проведении закупки (паспортные данные), ввиду чего, в действиях Заказчика усматриваются признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, в описании объекта закупки установлено неправомерное требование к закупаемым товарам, в частности, по п. 1 - 8 "Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные": "Класс потенциального риска: 2А", поскольку, по мнению Заявителя, класс потенциального риска медицинского изделия не является терапевтически или диагностически значимой характеристикой, а включение в описании объекта закупки требований о соответствии медицинских изделий определенному классу потенциального риска применения может привести к сокращению количества участников закупки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.На заседании Комиссии Управления Заказчиком не представлены в полном объеме документы и сведения, запрашиваемые Московским УФАС России, а именно, Заказчиком не представлены следующие документы: надлежащим образом заверенные копии заявок участников при проведении вышеуказанного аукциона, заверенную копию приказа (иной акт) со всеми изменениями о создании Комиссии, действующей при проведении закупки, заверенную копию положения (иного акта), устанавливающего полномочия и обязанности членов Комиссии, действующей при проведении закупки, сведения о членах Комиссии, действующей при проведении закупки (паспортные данные), ввиду чего, в действиях Заказчика усматриваются признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Приказ Роснедр от 19.03.2020 N 110
"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по недропользованию государственной услуги по организации проведения конкурсов и аукционов на право пользования недрами"
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.2020 N 59522)95. Аукцион на право пользования недрами проводится аукционной комиссией, созданной приказом Роснедр или его территориального органа. Аукционная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и других членов комиссии.
"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по недропользованию государственной услуги по организации проведения конкурсов и аукционов на право пользования недрами"
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.2020 N 59522)95. Аукцион на право пользования недрами проводится аукционной комиссией, созданной приказом Роснедр или его территориального органа. Аукционная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и других членов комиссии.
"Комментарий к Закону Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах"
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Бергер Е.В., Борисов А.А., Ведышева Н.О., Гаевская Е.Ю., Иванова Ж.Б., Камынина Н.Р., Коновальчикова С.С., Левочко В.В., Марьин Е.В., Налетов К.И., Чернусь Н.Ю., Вагина (Шихалева) О.В., Бабич А.А., Котухов С.А., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Примером указанной в п. 4 ч. 1 комментируемой статьи комиссии является Комиссия для рассмотрения заявок о предоставлении права пользования участками недр на территории Мурманской области, созданная на основании Приказа Роснедр от 11.05.2010 N 426.
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Бергер Е.В., Борисов А.А., Ведышева Н.О., Гаевская Е.Ю., Иванова Ж.Б., Камынина Н.Р., Коновальчикова С.С., Левочко В.В., Марьин Е.В., Налетов К.И., Чернусь Н.Ю., Вагина (Шихалева) О.В., Бабич А.А., Котухов С.А., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Примером указанной в п. 4 ч. 1 комментируемой статьи комиссии является Комиссия для рассмотрения заявок о предоставлении права пользования участками недр на территории Мурманской области, созданная на основании Приказа Роснедр от 11.05.2010 N 426.