Первичные удаленные

Подборка наиболее важных документов по запросу Первичные удаленные (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Первичные удаленные

Нормативные акты: Первичные удаленные

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Распоряжение Правительства РФ от 24.09.2020 N 2464-р
<Об утверждении Национальной программы социально-экономического развития Дальнего Востока на период до 2024 года и на перспективу до 2035 года>
Одной из ключевых проблем системы здравоохранения на Дальнем Востоке остается низкий уровень доступности первичной медицинской помощи в удаленных населенных пунктах и специализированной медицинской помощи.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Распоряжение ОАО "РЖД" от 30.03.2017 N 597р
"Об утверждении "Типового технологического процесса работы дезпромпунктов и дезпромстанций ОАО "РЖД" по ветеринарно-санитарной обработке вагонов и контейнеров"
2.1.4. Промывку вагонов (контейнеров) и приспособлений в них проводят горячей водой. Струя воды у стенки вагона (контейнера) должна иметь температуру не ниже плюс 60 °C при положительной температуре наружного воздуха и не ниже плюс 80 °C при отрицательной температуре наружного воздуха и давление при выходе из брандспойта не менее 0,2 МПа. Вначале промывают пол и приспособления вагонов (контейнеров), затем внутренние поверхности стен, потолок, внутренние поверхности дверей, а также решетки (при их наличии). После первичной промывки неотмытые загрязнения удаляют вручную с помощью вспомогательных инструментов (скребков, щеток, метел и др.). Затем проводится вторичная (окончательная) промывка вагона (контейнера) горячей водой (температура не ниже плюс 60 °C при положительной температуре наружного воздуха и не ниже плюс 80 °C при отрицательной температуре наружного воздуха, давление при выходе из брандспойта не менее 0,2 МПа) в следующей последовательности: потолок, внутренние поверхности стен, дверей и пол. В случае отсутствия неотмытых загрязнений на внутренних поверхностях вагона (контейнера) после первичной промывки, повторно (окончательно) промывается пол, а вторичная (окончательная) промывка остальных внутренних поверхностей вагона (контейнера) не проводится.