Перерывы в работе водителей

Подборка наиболее важных документов по запросу Перерывы в работе водителей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Перерывы в работе водителей

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Какие есть особенности работы водителей автомобилей
(КонсультантПлюс, 2021)
разделить на части рабочий день (смену) водителя вы можете только с его согласия. Перерыв между частями установите не позже чем через 5 часов после начала работы. Суммарное время перерывов не должно превышать 5 часов (для водителей, которые регулярно перевозят пассажиров и багаж в городском и пригородном сообщении, - 3 часов). Время такого перерыва в рабочее время не включайте. Условия разделения рабочего дня (смены) на части нужно отразить в локальном нормативном акте. При этом учтите мнение выборного органа первичной профсоюзной организации (при наличии) (п. 7 Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей);
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по кадровым вопросам. Особенности работы водителей служебных легковых автомобилейЕсли продолжительность ежедневной работы (смены) водителя не превышает четырех часов, то указанный перерыв может не предоставляться. Такое условие можно предусмотреть в ПВТР или трудовом договоре. Эти выводы следуют из ч. 1 ст. 108 ТК РФ.

Нормативные акты: Перерывы в работе водителей

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Распоряжение ОАО "РЖД" от 09.11.2016 N 2247р
"Об утверждении Правил по охране труда для работников восстановительных поездов ОАО "РЖД" ПОТ РЖД-4100612-ЦРБ-090-2016"
(вместе с "ПОТ РЖД-4100612-ЦРБ-090-2016. Правила...")
2.6.22. Перед выходом из кабины тяговой техники на стоянке или при перерывах в работе водитель должен опустить отвал (нож, ковш) на устойчивые опоры (подкладки) или землю, а двигатель выключить.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"РД-200-РСФСР-12-0071-86-12. Руководящий документ. Положение о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей"
(утв. Минавтотрансом РСФСР 20.01.1986)
2.12. В первую очередь к обучению по программе НИИАТ привлекать всех водителей, вновь принятых на работу в предприятие (в счет времени, отведенного на их стажировку); водителей, совершивших дорожно-транспортное происшествие, привлекать к обучению дополнительно. После отпуска или месячного перерыва в работе по другим причинам водители обязаны сдать тестовые контрольные нормативы для получения зачета; сдача зачета оформляется протоколом.