Передача дел при увольнении руководителя учреждения

Подборка наиболее важных документов по запросу Передача дел при увольнении руководителя учреждения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как оформить увольнение руководителя (генерального директора) по соглашению сторон
(КонсультантПлюс, 2024)
До увольнения руководителя (генерального директора) по соглашению сторон вам может потребоваться провести корпоративные процедуры, связанные с прекращением полномочий такого работника. Так, это нужно сделать, если у вас ООО или АО.
Готовое решение: Как провести увольнение работников при смене собственника имущества организации
(КонсультантПлюс, 2024)
Возможно, потребуется оформить и некоторые другие документы, например приказ о приеме-передаче дел, акт приема-передачи дел. Как правило, прием-передача дел всегда проводится при увольнении руководителя, главного бухгалтера, чтобы определить состояние бухгалтерского учета и состояние дел в организации в целом на момент увольнения этих работников, выявить, не допущены ли какие-то нарушения за время их работы в организации.

Нормативные акты