Отраслевое тарифное соглашение по жилищно-коммунальному хозяйству Сахалинской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Отраслевое тарифное соглашение по жилищно-коммунальному хозяйству Сахалинской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Обеспечение обязательных требований в сфере предпринимательской деятельности: особенности регионального административно-деликтного законодательства
(Селезнев В.А.)
("Журнал российского права", 2020, N 10)Применение комплексных наименований глав, по нашему мнению, является не лучшим вариантом проектирования региональных законов об административных правонарушениях, что затрудняет восприятие правовых норм, содержащихся в главах, наименование которых отражает несколько объектов посягательств. Например, гл. 3 "Административные правонарушения в сфере охраны собственности и в сфере предпринимательской деятельности" Областного закона Ленинградской области от 2 июля 2003 г. N 47-оз "Об административных правонарушениях"; гл. 7 "Административные правонарушения в сфере общественного порядка и экономической деятельности" Закона Омской области от 24 июля 2006 г. N 770-ОЗ "Кодекс Омской области об административных правонарушениях"; гл. 4 "Ответственность за правонарушения в сфере благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства и торговли" Закона Кировской области от 4 декабря 2007 г. N 200-ЗО "Об административной ответственности в Кировской области"; гл. III "Административные правонарушения в области охраны здоровья, окружающей природной среды и осуществления предпринимательской деятельности" Закона Сахалинской области от 29 марта 2004 г. N 490 "Об административных правонарушениях в Сахалинской области"; гл. 7 "Нарушения в промышленности, строительстве, на транспорте, предпринимательской деятельности" Закона Калининградской области от 12 мая 2008 г. N 244 "Кодекс Калининградской области об административных правонарушениях".
(Селезнев В.А.)
("Журнал российского права", 2020, N 10)Применение комплексных наименований глав, по нашему мнению, является не лучшим вариантом проектирования региональных законов об административных правонарушениях, что затрудняет восприятие правовых норм, содержащихся в главах, наименование которых отражает несколько объектов посягательств. Например, гл. 3 "Административные правонарушения в сфере охраны собственности и в сфере предпринимательской деятельности" Областного закона Ленинградской области от 2 июля 2003 г. N 47-оз "Об административных правонарушениях"; гл. 7 "Административные правонарушения в сфере общественного порядка и экономической деятельности" Закона Омской области от 24 июля 2006 г. N 770-ОЗ "Кодекс Омской области об административных правонарушениях"; гл. 4 "Ответственность за правонарушения в сфере благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства и торговли" Закона Кировской области от 4 декабря 2007 г. N 200-ЗО "Об административной ответственности в Кировской области"; гл. III "Административные правонарушения в области охраны здоровья, окружающей природной среды и осуществления предпринимательской деятельности" Закона Сахалинской области от 29 марта 2004 г. N 490 "Об административных правонарушениях в Сахалинской области"; гл. 7 "Нарушения в промышленности, строительстве, на транспорте, предпринимательской деятельности" Закона Калининградской области от 12 мая 2008 г. N 244 "Кодекс Калининградской области об административных правонарушениях".
Статья: Потерпевшие по уголовным делам в сфере жилищно-коммунального комплекса
(Мороз Е.В.)
("Законность", 2014, N 2)В прокуратуре Сахалинской области надзор за исполнением законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства является приоритетным и осуществляется в тесном взаимодействии с органами государственной власти и местного самоуправления, правоохранительными, контролирующими и иными государственными органами. Налажено систематическое поступление информации, характеризующей ситуацию на территории области.
(Мороз Е.В.)
("Законность", 2014, N 2)В прокуратуре Сахалинской области надзор за исполнением законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства является приоритетным и осуществляется в тесном взаимодействии с органами государственной власти и местного самоуправления, правоохранительными, контролирующими и иными государственными органами. Налажено систематическое поступление информации, характеризующей ситуацию на территории области.
Нормативные акты
Решение ФАС России от 09.06.2021 N 31/47274/21
Нарушение: п.п. 24, 65, 76, 78 Основ ценообразования N 406, п. 86 Методических указаний N 1746-э при установлении (корректировке) тарифа на услуги водоотведения для МУП на 2021 год приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 28.10.2020 N 32-ОКК "О корректировке на 2021 год тарифов МУП на питьевую воду (питьевое водоснабжение), техническую воду и водоотведение на долгосрочный период регулирования".
Решение: Признать жалобу частично обоснованной.8. Отраслевое тарифное соглашение в жилищно-коммунальном хозяйстве Сахалинской области на 2019-2021 годы;
Нарушение: п.п. 24, 65, 76, 78 Основ ценообразования N 406, п. 86 Методических указаний N 1746-э при установлении (корректировке) тарифа на услуги водоотведения для МУП на 2021 год приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 28.10.2020 N 32-ОКК "О корректировке на 2021 год тарифов МУП на питьевую воду (питьевое водоснабжение), техническую воду и водоотведение на долгосрочный период регулирования".
Решение: Признать жалобу частично обоснованной.8. Отраслевое тарифное соглашение в жилищно-коммунальном хозяйстве Сахалинской области на 2019-2021 годы;
Решение ФАС России от 09.06.2021 N 31/47272/21
Нарушение: п.п. 24, 65, 76, 78 Основ ценообразования N 406, п. 86 Методических указаний N 1746-э при установлении (корректировке) тарифа на услуги водоотведения для МУП на 2021 год приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 28.10.2020 N 32-ОКК "О корректировке на 2021 год тарифов МУП на питьевую воду (питьевое водоснабжение), техническую воду и водоотведение на долгосрочный период регулирования".
Решение: Признать жалобу частично обоснованной.8. Отраслевое тарифное соглашение в жилищно-коммунальном хозяйстве Сахалинской области на 2019-2021 годы;
Нарушение: п.п. 24, 65, 76, 78 Основ ценообразования N 406, п. 86 Методических указаний N 1746-э при установлении (корректировке) тарифа на услуги водоотведения для МУП на 2021 год приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 28.10.2020 N 32-ОКК "О корректировке на 2021 год тарифов МУП на питьевую воду (питьевое водоснабжение), техническую воду и водоотведение на долгосрочный период регулирования".
Решение: Признать жалобу частично обоснованной.8. Отраслевое тарифное соглашение в жилищно-коммунальном хозяйстве Сахалинской области на 2019-2021 годы;