Обжалование решения фас об отказе во включении в реестр недобросовестных
Подборка наиболее важных документов по запросу Обжалование решения фас об отказе во включении в реестр недобросовестных (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Отмена конкурса по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)...ФАС России... вынесла Решение о включении информации об ООО... в реестр недобросовестных поставщиков.
(КонсультантПлюс, 2025)...ФАС России... вынесла Решение о включении информации об ООО... в реестр недобросовестных поставщиков.
Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.12.2024 N 13АП-31639/2024 по делу N А56-47449/2024
Категория спора: Подряд для государственных нужд.
Требование подрядчика: О признании недействительным решения об одностороннем отказе от государственного контракта.
Обстоятельства: Оспариваемый отказ мотивирован невыполнением подрядчиком работ и выявлением многочисленных нарушений при ремонте кровли.
Решение: Отказано.Довод истца со ссылкой на решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24.10.2022 по делу N РНП-78-1338/2022 несостоятелен, поскольку предметом проверки антимонопольного органа выступала не правомерность одностороннего отказа заказчика от контракта, а обоснованность включения сведений об истце в реестр недобросовестных поставщиков. Не включение общества в реестр недобросовестных поставщиков, отсутствие реализации права на обжалование решения антимонопольного органа само по себе не может являться основанием для признания решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта недействительным.
Категория спора: Подряд для государственных нужд.
Требование подрядчика: О признании недействительным решения об одностороннем отказе от государственного контракта.
Обстоятельства: Оспариваемый отказ мотивирован невыполнением подрядчиком работ и выявлением многочисленных нарушений при ремонте кровли.
Решение: Отказано.Довод истца со ссылкой на решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24.10.2022 по делу N РНП-78-1338/2022 несостоятелен, поскольку предметом проверки антимонопольного органа выступала не правомерность одностороннего отказа заказчика от контракта, а обоснованность включения сведений об истце в реестр недобросовестных поставщиков. Не включение общества в реестр недобросовестных поставщиков, отсутствие реализации права на обжалование решения антимонопольного органа само по себе не может являться основанием для признания решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта недействительным.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (сентябрь 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Таким образом, ФАС России, рассмотрев указанное обращение, отказала АО "НИКИМТ-Атомстрой" во включении сведений об ООО "Креатив" в реестр недобросовестных поставщиков.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Таким образом, ФАС России, рассмотрев указанное обращение, отказала АО "НИКИМТ-Атомстрой" во включении сведений об ООО "Креатив" в реестр недобросовестных поставщиков.
"Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (июнь 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)ФАС России, рассмотрев указанное обращение, отказала АО "НИКИМТ-Строй" во включении сведений об ООО "Креатив" в реестр недобросовестных поставщиков.
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)ФАС России, рассмотрев указанное обращение, отказала АО "НИКИМТ-Строй" во включении сведений об ООО "Креатив" в реестр недобросовестных поставщиков.
Нормативные акты
Приказ Минздрава России от 24.12.2021 N 1185
"Об утверждении Положения о Правовом департаменте Министерства здравоохранения Российской Федерации"6.7. Обеспечение представления интересов Министерства в Федеральной антимонопольной службе при рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Министерства, Комиссии по осуществлению закупок, Контрактной службы по вопросам, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд.
"Об утверждении Положения о Правовом департаменте Министерства здравоохранения Российской Федерации"6.7. Обеспечение представления интересов Министерства в Федеральной антимонопольной службе при рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Министерства, Комиссии по осуществлению закупок, Контрактной службы по вопросам, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд.
"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (сентябрь 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)При отсутствии основания для расторжения контракта (неисполнение/ненадлежащее исполнение обязательств по контракту) сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе) не подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков, а действия заказчика, принявшего решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в нарушение положений частей 8, 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)При отсутствии основания для расторжения контракта (неисполнение/ненадлежащее исполнение обязательств по контракту) сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе) не подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков, а действия заказчика, принявшего решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в нарушение положений частей 8, 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Готовое решение: Как обжаловать решения ФАС России, принятые в рамках Закона N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)4. Как обжаловать решение ФАС России о включении в РНП по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)4. Как обжаловать решение ФАС России о включении в РНП по Закону N 44-ФЗ
"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (декабрь 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)"в оспариваемой части решение ФАС России является законным, обоснованным, принятым в полном соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации".
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)"в оспариваемой части решение ФАС России является законным, обоснованным, принятым в полном соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации".