О порядке присвоения и сохранения классных чинов Республики Крым
Подборка наиболее важных документов по запросу О порядке присвоения и сохранения классных чинов Республики Крым (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(постатейный)
(под ред. Л.П. Жуковской)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Законом субъекта РФ могут быть предусмотрены классные чины муниципальных служащих и установлен порядок их присвоения, а также порядок их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы. Классные чины указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы (см., например, ст. 8 Закона Московской области от 24 июля 2007 г. N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области"; ст. ст. 5.1, 5.2 Закона Саратовской области от 2 августа 2007 г. N 157-ЗСО "О некоторых вопросах муниципальной службы в Саратовской области"; Закон Республики Крым от 29 мая 2014 г. N 6-ЗРК "О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Республики Крым"; Закон Республики Адыгея от 25 февраля 2010 г. N 321 "О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальных служащих").
(постатейный)
(под ред. Л.П. Жуковской)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Законом субъекта РФ могут быть предусмотрены классные чины муниципальных служащих и установлен порядок их присвоения, а также порядок их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы. Классные чины указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы (см., например, ст. 8 Закона Московской области от 24 июля 2007 г. N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области"; ст. ст. 5.1, 5.2 Закона Саратовской области от 2 августа 2007 г. N 157-ЗСО "О некоторых вопросах муниципальной службы в Саратовской области"; Закон Республики Крым от 29 мая 2014 г. N 6-ЗРК "О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Республики Крым"; Закон Республики Адыгея от 25 февраля 2010 г. N 321 "О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальных служащих").
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)В ряде случаев аспекты, связанные с присвоением классных чинов, а также порядком их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы, регламентированы специальными законами субъектов РФ, см., например, Закон Московской области от 11 марта 2009 г. N 17/2009-ОЗ "О классных чинах лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих муниципальных образований Московской области", Закон Республики Адыгея от 25 февраля 2010 г. N 321 "О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальных служащих", Закон Республики Башкортостан от 28 мая 2009 г. N 129-з "О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальных служащих в Республике Башкортостан", Закон Республики Мордовия от 14 июня 2011 г. N 21-З "О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальным служащим в Республике Мордовия", Закон Республики Крым от 9 декабря 2014 г. N 26-ЗРК/2014 "О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальных служащих в Республике Крым", Закон Томской области от 15 марта 2013 г. N 36-ОЗ "О классных чинах муниципальных служащих в Томской области", Закон Оренбургской области от 28 июня 2011 г. N 246/36-V-ОЗ "О классных чинах муниципальных служащих в Оренбургской области, порядке их присвоения и сохранения" и др.
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)В ряде случаев аспекты, связанные с присвоением классных чинов, а также порядком их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы, регламентированы специальными законами субъектов РФ, см., например, Закон Московской области от 11 марта 2009 г. N 17/2009-ОЗ "О классных чинах лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих муниципальных образований Московской области", Закон Республики Адыгея от 25 февраля 2010 г. N 321 "О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальных служащих", Закон Республики Башкортостан от 28 мая 2009 г. N 129-з "О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальных служащих в Республике Башкортостан", Закон Республики Мордовия от 14 июня 2011 г. N 21-З "О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальным служащим в Республике Мордовия", Закон Республики Крым от 9 декабря 2014 г. N 26-ЗРК/2014 "О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальных служащих в Республике Крым", Закон Томской области от 15 марта 2013 г. N 36-ОЗ "О классных чинах муниципальных служащих в Томской области", Закон Оренбургской области от 28 июня 2011 г. N 246/36-V-ОЗ "О классных чинах муниципальных служащих в Оренбургской области, порядке их присвоения и сохранения" и др.
"Комментарий к Федеральному закону от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
(постатейный)
(Агешкина Н.А., Бельянская А.Б., Смушкин А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)- Закон Республики Крым от 29.05.2014 N 7-ЗРК "О государственной гражданской службе Республики Крым";
(постатейный)
(Агешкина Н.А., Бельянская А.Б., Смушкин А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)- Закон Республики Крым от 29.05.2014 N 7-ЗРК "О государственной гражданской службе Республики Крым";
Статья: Административная ответственность государственных гражданских служащих: состояние и перспективы развития
(Гришковец А.А.)
("Административное право и процесс", 2018, N 2)В случае привлечения гражданского служащего к дисциплинарной ответственности последствия для него оказываются куда серьезнее. Кроме самого дисциплинарного взыскания и связанного с его применением состояния годичной дисциплинарной наказанности, возникают и последствия, влияющие так или иначе на служебное положение наказанного. В одних случаях эти последствия закреплены нормативно, в других возникают исходя из сложившейся аппаратной практики, которая получила широкое распространение в системе государственной службы. Так, п. 23 Положения о порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 113 <22>, предусматривает, что очередной классный чин не присваивается федеральным гражданским служащим, имеющим дисциплинарные взыскания. Практикуется и такая мера, как исключение из состава кадрового резерва гражданского служащего, на которого наложено дисциплинарное взыскание. К примеру, одним из оснований для исключения гражданского служащего Ростовской области из кадрового резерва является совершение дисциплинарного проступка, за который к нему применено дисциплинарное взыскание, предусмотренное п. 3 ч. 1 ст. 57 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". Речь в данном случае идет о таком взыскании, как предупреждение о неполном должностном соответствии, а соответствующая норма закреплена в п. 5.1.5 Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Ростовской области, утвержденного Постановлением Правительства Ростовской области от 01.10.2014 N 667 <23>. В Республике Крым основанием исключения гражданского служащего из кадрового резерва является совершение им дисциплинарного проступка, за который к нему применено дисциплинарное взыскание, предусмотренное п. 3 ч. 1 ст. 57 и п. 2 и 3 ст. 59.1 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". Как видно, в данном субъекте Российской Федерации перечень дисциплинарных взысканий, являющихся основанием для исключения из кадрового резерва, оказывается даже шире, чем в Ростовской области. Наряду с предупреждением о неполном должностном соответствии, как обычным дисциплинарным взысканием, исключение также возможно и за совершение коррупционного правонарушения, за которое наложено взыскание в виде выговора, и опять же предупреждения о неполном должностном соответствии (подп. "г" п. 24 Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Крым, утвержденного Указом Главы Республики Крым от 11 сентября 2014 г. N 273-У <24>).
(Гришковец А.А.)
("Административное право и процесс", 2018, N 2)В случае привлечения гражданского служащего к дисциплинарной ответственности последствия для него оказываются куда серьезнее. Кроме самого дисциплинарного взыскания и связанного с его применением состояния годичной дисциплинарной наказанности, возникают и последствия, влияющие так или иначе на служебное положение наказанного. В одних случаях эти последствия закреплены нормативно, в других возникают исходя из сложившейся аппаратной практики, которая получила широкое распространение в системе государственной службы. Так, п. 23 Положения о порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 113 <22>, предусматривает, что очередной классный чин не присваивается федеральным гражданским служащим, имеющим дисциплинарные взыскания. Практикуется и такая мера, как исключение из состава кадрового резерва гражданского служащего, на которого наложено дисциплинарное взыскание. К примеру, одним из оснований для исключения гражданского служащего Ростовской области из кадрового резерва является совершение дисциплинарного проступка, за который к нему применено дисциплинарное взыскание, предусмотренное п. 3 ч. 1 ст. 57 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". Речь в данном случае идет о таком взыскании, как предупреждение о неполном должностном соответствии, а соответствующая норма закреплена в п. 5.1.5 Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Ростовской области, утвержденного Постановлением Правительства Ростовской области от 01.10.2014 N 667 <23>. В Республике Крым основанием исключения гражданского служащего из кадрового резерва является совершение им дисциплинарного проступка, за который к нему применено дисциплинарное взыскание, предусмотренное п. 3 ч. 1 ст. 57 и п. 2 и 3 ст. 59.1 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". Как видно, в данном субъекте Российской Федерации перечень дисциплинарных взысканий, являющихся основанием для исключения из кадрового резерва, оказывается даже шире, чем в Ростовской области. Наряду с предупреждением о неполном должностном соответствии, как обычным дисциплинарным взысканием, исключение также возможно и за совершение коррупционного правонарушения, за которое наложено взыскание в виде выговора, и опять же предупреждения о неполном должностном соответствии (подп. "г" п. 24 Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Крым, утвержденного Указом Главы Республики Крым от 11 сентября 2014 г. N 273-У <24>).