Незаконное использование коммерческого обозначения

Подборка наиболее важных документов по запросу Незаконное использование коммерческого обозначения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Взыскание убытков и выплата компенсации за нарушение исключительного права на коммерческое обозначение
(Свищева Е.И.)
("Вестник арбитражной практики", 2020, N 5)
г) если все указанные выше факты подтверждены, необходимо доказать сами неправомерные действия, взаимосвязь незаконного использования сторонним лицом коммерческого обозначения и наступление негативных последствий для правообладателя. Если финансовых последствий не наблюдается и правообладателю удалось выявить нарушение на раннем этапе, то в судебном порядке возможно только требование о запрещении использования нарушителем спорного обозначения.
Статья: Создание смешения как вид недобросовестной конкуренции
(Клименко А.А.)
("Конкурентное право", 2023, N 4)
1) незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта - конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая размещение в доменном имени и при других способах адресации;

Нормативные акты

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ
(ред. от 10.07.2023)
"О защите конкуренции"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)
1) незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта-конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая размещение в доменном имени и при других способах адресации;