Недобросовестная конкуренция введение в заблуждение
Подборка наиболее важных документов по запросу Недобросовестная конкуренция введение в заблуждение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации о применении судами антимонопольного законодательства: научно-практический комментарий"
(Башлаков-Николаев И.В., Максимов С.В.)
("Проспект", 2022)§ 59. О разграничении видов недобросовестной конкуренции
(Башлаков-Николаев И.В., Максимов С.В.)
("Проспект", 2022)§ 59. О разграничении видов недобросовестной конкуренции
"Недобросовестная конкуренция: учебно-практическое пособие"
(Городов О.А., Петров А.В., Шмигельская Н.А.)
(под ред. О.А. Городова)
("Юстицинформ", 2020)2. Запрет на недобросовестную конкуренцию
(Городов О.А., Петров А.В., Шмигельская Н.А.)
(под ред. О.А. Городова)
("Юстицинформ", 2020)2. Запрет на недобросовестную конкуренцию
Нормативные акты
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ
(ред. от 10.07.2023)
"О защите конкуренции"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)Статья 14.2. Запрет на недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение
(ред. от 10.07.2023)
"О защите конкуренции"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)Статья 14.2. Запрет на недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение
"Обзор судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.05.2018)Согласно части 1 статьи 14.2 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение в том числе в отношении качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, его пригодности для определенных целей, а также введение в заблуждение в отношении потребительских свойств, качества и количества товара.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.05.2018)Согласно части 1 статьи 14.2 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение в том числе в отношении качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, его пригодности для определенных целей, а также введение в заблуждение в отношении потребительских свойств, качества и количества товара.