Минимальный размер взноса на капитальный ремонт коми
Подборка наиболее важных документов по запросу Минимальный размер взноса на капитальный ремонт коми (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 03.09.2020 N 301-ЭС20-12009 по делу N А29-10728/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу 1) О взыскании долга по договору аренды муниципального имущества (нежилых помещений), расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общедомового имущества, пеней за просрочку внесения арендной платы и возмещения расходов; 2) О расторжении договора аренды и об изъятии помещений.
Обжалуемый результат спора: 1) Требование о взыскании долга удовлетворено. Во взыскании расходов и неустойки частично отказано, поскольку расчет суммы расходов, осуществленный исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, утвержденного нормативным актом, признанным судебным актом недействующим, неправомерен; 2) Требование оставлено без рассмотрения.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Суды первой и апелляционной инстанций, исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь постановлением Правительства Республики Коми от 02.10.2017 N 519 "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Коми на 2018-2020 годы" (далее - постановление N 519), постановлением Правительства Республики Коми от 27.11.2018 N 508 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 2 октября 2017 N 519 "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Коми, на 2018 - 2020 годы" (далее - Постановление N 508), разъяснениями, приведенными в пункте 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25.12.2018 N 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами", приняв во внимание правовую позицию Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенную в постановлении от 29.09.2010 N 6171/10, пришли к выводу о том, что при расчете суммы долга по уплате взноса на капитальный ремонт в спорный период Комитет неправомерно применил тариф, установленный постановлением N 508, поскольку данное постановление признанно недействующим решением Верховного суда Республики Коми от 19.08.2019 по делу N 3а-205/2019. Суды установили, что Общество должно уплатить взносы на капитальный ремонт в размере, определенном исходя из тарифов, установленных постановлением N 519.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу 1) О взыскании долга по договору аренды муниципального имущества (нежилых помещений), расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общедомового имущества, пеней за просрочку внесения арендной платы и возмещения расходов; 2) О расторжении договора аренды и об изъятии помещений.
Обжалуемый результат спора: 1) Требование о взыскании долга удовлетворено. Во взыскании расходов и неустойки частично отказано, поскольку расчет суммы расходов, осуществленный исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, утвержденного нормативным актом, признанным судебным актом недействующим, неправомерен; 2) Требование оставлено без рассмотрения.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Суды первой и апелляционной инстанций, исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь постановлением Правительства Республики Коми от 02.10.2017 N 519 "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Коми на 2018-2020 годы" (далее - постановление N 519), постановлением Правительства Республики Коми от 27.11.2018 N 508 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 2 октября 2017 N 519 "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Коми, на 2018 - 2020 годы" (далее - Постановление N 508), разъяснениями, приведенными в пункте 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25.12.2018 N 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами", приняв во внимание правовую позицию Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенную в постановлении от 29.09.2010 N 6171/10, пришли к выводу о том, что при расчете суммы долга по уплате взноса на капитальный ремонт в спорный период Комитет неправомерно применил тариф, установленный постановлением N 508, поскольку данное постановление признанно недействующим решением Верховного суда Республики Коми от 19.08.2019 по делу N 3а-205/2019. Суды установили, что Общество должно уплатить взносы на капитальный ремонт в размере, определенном исходя из тарифов, установленных постановлением N 519.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Практика прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере капремонта многоквартирных домов
(Умрихин М.В.)
("Прокурор", 2016, N 3)Допускаются нарушения при разработке и реализации государственных и муниципальных программ капитального ремонта. По представлению прокурора г. Хабаровска из городской программы капитального ремонта исключен многоквартирный дом по улице Энтузиастов, имеющий износ 75%, начисление жильцам платы за капитальный ремонт прекращено.
(Умрихин М.В.)
("Прокурор", 2016, N 3)Допускаются нарушения при разработке и реализации государственных и муниципальных программ капитального ремонта. По представлению прокурора г. Хабаровска из городской программы капитального ремонта исключен многоквартирный дом по улице Энтузиастов, имеющий износ 75%, начисление жильцам платы за капитальный ремонт прекращено.
Статья: Учет управляющей организацией расчетов за техническое обслуживание и ремонт жилищного фонда
(Маркова М.В.)
("Бухгалтерский учет", 2004, N 15)При расчете налоговой базы по НДС данные средства не учитываются. В соответствии с условиями примера 2 суммы НДС, уплаченные службой заказчика ООО "Жилсервис" по договору подряда за работы по капитальному ремонту жилищного фонда (396 610 руб.), должны покрываться за счет источника финансирования, т.е. бюджета, и относиться на стоимость работ по капитальному ремонту.
(Маркова М.В.)
("Бухгалтерский учет", 2004, N 15)При расчете налоговой базы по НДС данные средства не учитываются. В соответствии с условиями примера 2 суммы НДС, уплаченные службой заказчика ООО "Жилсервис" по договору подряда за работы по капитальному ремонту жилищного фонда (396 610 руб.), должны покрываться за счет источника финансирования, т.е. бюджета, и относиться на стоимость работ по капитальному ремонту.
Статья: Анализ судебной практики: нецелевое использование средств ОМС
(Зарипова М.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2017, N 7)Уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества
(Зарипова М.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2017, N 7)Уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества
Статья: Нормативно-правовые особенности современной системы социальной помощи населению
(Замараева З.П.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2012, N 2)В Приморском крае принято Постановление главы администрации "О совокупном доходе семьи", в котором предусмотрено при подсчете совокупного дохода семьи для получения субсидий при оплате жилья и коммунальных услуг исключать суммы страховых взносов в пенсионный фонд и суммы с подоходного налога с физических лиц.
(Замараева З.П.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2012, N 2)В Приморском крае принято Постановление главы администрации "О совокупном доходе семьи", в котором предусмотрено при подсчете совокупного дохода семьи для получения субсидий при оплате жилья и коммунальных услуг исключать суммы страховых взносов в пенсионный фонд и суммы с подоходного налога с физических лиц.
Статья: Организация работы по совершенствованию материально-технического обеспечения деятельности учреждений и органов УИС
(Баринов Н.И.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2006, N 2)Положительной оценки в проведении мероприятий по капитальному ремонту жилых зон исправительных учреждений заслуживают подразделения УИС Республик Коми, Марий Эл, Краснодарского, Красноярского, Приморского краев, Владимирской, Иркутской, Калининградской, Костромской, Ростовской, Тюменской, Читинской областей.
(Баринов Н.И.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2006, N 2)Положительной оценки в проведении мероприятий по капитальному ремонту жилых зон исправительных учреждений заслуживают подразделения УИС Республик Коми, Марий Эл, Краснодарского, Красноярского, Приморского краев, Владимирской, Иркутской, Калининградской, Костромской, Ростовской, Тюменской, Читинской областей.