Квалификационные требования фнс

Подборка наиболее важных документов по запросу Квалификационные требования фнс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.05.2023 по делу N А12-6674/2021
Требование: Об отмене определения о признании сделки должника недействительной и применении последствий ее недействительности.
Решение: Определение отменено.
То обстоятельство, что на момент совершения оспариваемых банковских операций у ООО "Строительная компания будущего" имелись неисполненные обязательства перед кредиторами, требования которых в настоящий момент установлены в реестре требований кредиторов: (Черкасов А.В. (Городков А.В.), ООО "МКЛ", Фоменко И.В., ООО "ТЦ "Орион", МИ ФНС России N 2 по ВО, Беленьков И.П., Мерзликин А.В., Варакина Т.А., Тужилина М.В., Кубеков С.В.), само по себе не является безусловным основанием для квалификации признаков неплатежеспособности или недостаточности имущества при оспаривании сделок должника.
Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.05.2023 по делу N А12-6674/2021
Требование: Об отмене определения о признании сделки должника недействительной и применении последствий ее недействительности.
Решение: Определение отменено.
То обстоятельство, что на момент совершения оспариваемых банковских операций у ООО "Строительная компания будущего" имелись неисполненные обязательства перед кредиторами, требования которых в настоящий момент установлены в реестре требований кредиторов: (Черкасов А.В. (Городков А.В.), ООО "МКЛ", Фоменко И.В., ООО "ТЦ "Орион", МИ ФНС России N 2 по ВО, Беленьков И.П., Мерзликин А.В., Варакина Т.А., Тужилина М.В., Кубеков С.В.), само по себе не является безусловным основанием для квалификации признаков неплатежеспособности или недостаточности имущества при оспаривании сделок должника.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Недействительность сделок, направленных на искусственное формирование задолженности перед контролирующими должника лицами
(Мельник Е.А., Плахов А.В.)
("Вестник арбитражной практики", 2022, N 4)
Независимый эксперт в комиссии по проведению конкурса на замещение должности государственной гражданской службы, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, аттестационной комиссии по проведению аттестации и квалификационных экзаменов по присвоению классных чинов государственным гражданским служащим инспекции ФНС России N 9 по Орловской области, инспекции ФНС России по г. Орлу, а с 2021 г. - Управления ФНС России по Орловской области. С декабря 2016 года по настоящее время Плахов А.В. является председателем Общественного совета при Контрольно-счетной палате Орловской области.
Статья: Ответственность за непредставление сведений по запросу налогового органа
(Казанцева Е.П.)
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 5)
При квалификации налоговых правонарушений, выразившихся в непредставлении документов (непредоставлении информации) по требованиям налоговых органов, направленным в соответствии со ст. 93.1 НК РФ, налоговики должны руководствоваться п. 6 ст. 93.1, согласно которому (см. Письмо ФНС России от 30.12.2022 N СД-4-2/18011):

Нормативные акты

Федеральный закон от 21.12.2021 N 414-ФЗ
(ред. от 04.08.2023)
"Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)
2. Финансовый орган субъекта Российской Федерации взаимодействует с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
В случае, если местная администрация муниципального района осуществляет полномочия местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района, в соответствии с абзацем третьим части 2 статьи 34 настоящего Федерального закона, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляет финансовому органу данного муниципального района информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет указанного поселения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.