Ккт автомобиль
Подборка наиболее важных документов по запросу Ккт автомобиль (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Нужно ли применять ККТ при взаимозачете: передаче автомобиля учредителю - физическому лицу в счет погашения займа, полученного от него ранее?
(Консультация эксперта, 2025)Вопрос: Нужно ли применять ККТ при взаимозачете: передаче автомобиля учредителю - физическому лицу в счет погашения займа, полученного от него ранее?
(Консультация эксперта, 2025)Вопрос: Нужно ли применять ККТ при взаимозачете: передаче автомобиля учредителю - физическому лицу в счет погашения займа, полученного от него ранее?
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2025 год: Статья 79 "Возврат денежных средств, формирующих положительное сальдо единого налогового счета" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")В ходе мероприятий налогового контроля были установлены многочисленные признаки, свидетельствующие о том, что деятельность предпринимателя не является реальной, а направлена на незаконный вывод денежных средств из оборота под видом возврата излишне уплаченных налогов, а именно: поступление на расчетные счета предпринимателя сумм от организаций с признаками "однодневок"; систематическое перечисление денежных средств на ЕНС с последующими возвратами на счет в банке физического лица (предпринимателя); отсутствие у предпринимателя зарегистрированной контрольно-кассовой техники, недвижимого имущества, транспортных средств, необходимых для ведения деятельности (оптовая торговля), неосведомленность предпринимателем о своей финансово-хозяйственной деятельности. Согласно данным Росфинмониторинга, операции по расчетным счетам предпринимателя преимущественно связаны с "транзитом", выводом денежных средств из безналичного оборота.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")В ходе мероприятий налогового контроля были установлены многочисленные признаки, свидетельствующие о том, что деятельность предпринимателя не является реальной, а направлена на незаконный вывод денежных средств из оборота под видом возврата излишне уплаченных налогов, а именно: поступление на расчетные счета предпринимателя сумм от организаций с признаками "однодневок"; систематическое перечисление денежных средств на ЕНС с последующими возвратами на счет в банке физического лица (предпринимателя); отсутствие у предпринимателя зарегистрированной контрольно-кассовой техники, недвижимого имущества, транспортных средств, необходимых для ведения деятельности (оптовая торговля), неосведомленность предпринимателем о своей финансово-хозяйственной деятельности. Согласно данным Росфинмониторинга, операции по расчетным счетам предпринимателя преимущественно связаны с "транзитом", выводом денежных средств из безналичного оборота.
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 172 "Порядок применения налоговых вычетов" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию налогового органа правомерной, в собственности спорного контрагента отсутствуют имущество, транспортные средства, контрольно-кассовая техника. Анализ расчетного счета показал отсутствие у него расходов, подтверждающих ведение финансово-хозяйственной деятельности. При этом объем реализованного налогоплательщиком товара совпадает с объемом, приобретенным им в проверяемом периоде у реальных поставщиков.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию налогового органа правомерной, в собственности спорного контрагента отсутствуют имущество, транспортные средства, контрольно-кассовая техника. Анализ расчетного счета показал отсутствие у него расходов, подтверждающих ведение финансово-хозяйственной деятельности. При этом объем реализованного налогоплательщиком товара совпадает с объемом, приобретенным им в проверяемом периоде у реальных поставщиков.
Нормативные акты
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.12.1980 N 6
(ред. от 06.02.2007)
"О практике применения судами Российской Федерации законодательства при рассмотрении дел о хищениях на транспорте"6. Действия лиц, похитивших билеты для проезда на железнодорожном, воздушном, водном и автомобильном транспорте или другие знаки, которые могут быть использованы по назначению лишь после внесения в них дополнительных данных (заполнение текста, скрепление печатью, компостирование и т.п.), а равно лиц, совершивших хищение билетов, предназначенных для продажи через кассовые аппараты трамваев, троллейбусов и других городских транспортных средств с целью последующей реализации через уполномоченных на то работников транспорта (кассиры, кондукторы, приемщики багажа и др.) и присвоения вырученных от продажи средств, должны квалифицироваться как приготовление к хищению имущества, а в случаях частичной или полной реализации похищенных документов - соответственно как покушение либо оконченное преступление.
(ред. от 06.02.2007)
"О практике применения судами Российской Федерации законодательства при рассмотрении дел о хищениях на транспорте"6. Действия лиц, похитивших билеты для проезда на железнодорожном, воздушном, водном и автомобильном транспорте или другие знаки, которые могут быть использованы по назначению лишь после внесения в них дополнительных данных (заполнение текста, скрепление печатью, компостирование и т.п.), а равно лиц, совершивших хищение билетов, предназначенных для продажи через кассовые аппараты трамваев, троллейбусов и других городских транспортных средств с целью последующей реализации через уполномоченных на то работников транспорта (кассиры, кондукторы, приемщики багажа и др.) и присвоения вырученных от продажи средств, должны квалифицироваться как приготовление к хищению имущества, а в случаях частичной или полной реализации похищенных документов - соответственно как покушение либо оконченное преступление.
Статья: Новости от 21.08.2026
("Главная книга", 2026, N 17)Если ККТ будет применяться только для развозной торговли, в заявлении на регистрацию кассы в строке 060 "Место установки (применения) ККТ" следует указать наименование и модель транспортного средства, а также его государственный регистрационный номер.
("Главная книга", 2026, N 17)Если ККТ будет применяться только для развозной торговли, в заявлении на регистрацию кассы в строке 060 "Место установки (применения) ККТ" следует указать наименование и модель транспортного средства, а также его государственный регистрационный номер.
Статья: Последние разъяснения о работе с ККТ
("Практическая бухгалтерия", 2026, N 8)Далее в строке 60 "Место установки (применения) контрольно-кассовой техники" раздела 1 "<...> указывается наименование и модель транспортного средства его государственный регистрационный номер. В строке 140 "Контрольно-кассовая техника используется для развозной и (или) разносной торговли (оказания услуг, выполнения работ)" раздела 2 проставляется цифра "1", если ККТ используется только для развозной и (или) разносной торговли (оказания услуг выполнения работ)", - уточнили в ведомстве (цитата по сайту ФНС России).
("Практическая бухгалтерия", 2026, N 8)Далее в строке 60 "Место установки (применения) контрольно-кассовой техники" раздела 1 "<...> указывается наименование и модель транспортного средства его государственный регистрационный номер. В строке 140 "Контрольно-кассовая техника используется для развозной и (или) разносной торговли (оказания услуг, выполнения работ)" раздела 2 проставляется цифра "1", если ККТ используется только для развозной и (или) разносной торговли (оказания услуг выполнения работ)", - уточнили в ведомстве (цитата по сайту ФНС России).
Готовое решение: Порядок применения ККТ при продаже товаров через интернет-магазин
(КонсультантПлюс, 2026)Переносную (портативную) ККТ используют в онлайн-режиме. Курьер продавца, получающий деньги от покупателя, в этом случае выполняет функцию кассира-операциониста. Именно он выдает кассовый чек покупателю при расчете (п. 2 ст. 1.2 Закона о применении ККТ). В кассовом чеке должно быть указано место (адрес) осуществления расчета. В частности, при доставке товара на автомобиле в кассовом чеке указывают наименование и госномер этого автомобиля (п. 1 ст. 4.7 Закона о применении ККТ).
(КонсультантПлюс, 2026)Переносную (портативную) ККТ используют в онлайн-режиме. Курьер продавца, получающий деньги от покупателя, в этом случае выполняет функцию кассира-операциониста. Именно он выдает кассовый чек покупателю при расчете (п. 2 ст. 1.2 Закона о применении ККТ). В кассовом чеке должно быть указано место (адрес) осуществления расчета. В частности, при доставке товара на автомобиле в кассовом чеке указывают наименование и госномер этого автомобиля (п. 1 ст. 4.7 Закона о применении ККТ).
Готовое решение: Когда организации применяют ККТ и в каких случаях могут работать без нее
(КонсультантПлюс, 2026)При перевозке пассажиров предусмотрены специальные условия применения ККТ. Например, можно использовать удаленно один кассовый аппарат для парка транспортных средств. Это позволяет не оснащать каждое транспортное средство отдельной ККТ (пп. 3 п. 5.6 ст. 1.2 Закона о применении ККТ, Письмо Минфина России от 08.10.2020 N 03-01-15/87946).
(КонсультантПлюс, 2026)При перевозке пассажиров предусмотрены специальные условия применения ККТ. Например, можно использовать удаленно один кассовый аппарат для парка транспортных средств. Это позволяет не оснащать каждое транспортное средство отдельной ККТ (пп. 3 п. 5.6 ст. 1.2 Закона о применении ККТ, Письмо Минфина России от 08.10.2020 N 03-01-15/87946).