Календарь 2007
Подборка наиболее важных документов по запросу Календарь 2007 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по судебной практике: Общие положения о подряде.
Можно ли срок начала или окончания работ определять моментом заключения договора подряда или периодом времени с момента его заключения
(КонсультантПлюс, 2026)Доводы дирекции о том, что договоры подряда являются незаключенными, поскольку в них не определен начальный срок выполнения работ, монтаж оборудования проведен некачественно, оценены судами первой и апелляционной инстанций и правомерно отклонены. Суды установили, что в пунктах 7.1 договоров стороны предусмотрели срок их действия, что свидетельствует о согласовании сроков выполнения работ: начальный - с даты подписания договора, конечный - 40 календарных дней по договору от 13.09.2007 N 23 и 50 календарных дней по договору от 07.12.2007 N 1. Проведение гидравлического испытания 27.04.2008 (после истечения срока действия договора) не освобождает ответчика от обязанности оплатить принятые работы..."
Можно ли срок начала или окончания работ определять моментом заключения договора подряда или периодом времени с момента его заключения
(КонсультантПлюс, 2026)Доводы дирекции о том, что договоры подряда являются незаключенными, поскольку в них не определен начальный срок выполнения работ, монтаж оборудования проведен некачественно, оценены судами первой и апелляционной инстанций и правомерно отклонены. Суды установили, что в пунктах 7.1 договоров стороны предусмотрели срок их действия, что свидетельствует о согласовании сроков выполнения работ: начальный - с даты подписания договора, конечный - 40 календарных дней по договору от 13.09.2007 N 23 и 50 календарных дней по договору от 07.12.2007 N 1. Проведение гидравлического испытания 27.04.2008 (после истечения срока действия договора) не освобождает ответчика от обязанности оплатить принятые работы..."
Путеводитель по судебной практике: Аренда транспортных средств.
Допустимо ли автоматическое продление договора аренды ТС без экипажа при отсутствии возражений сторон
(КонсультантПлюс, 2026)Как указано выше, в п. 11.1 договора от 15.03.2007 N 029 стороны согласовали срок его действия (до 31.12.2007) и предусмотрели возможность его пролонгации на очередной календарный год при условии, что за месяц до окончания срока действия договора ни одна из сторон не заявит письменно о его прекращении.
Допустимо ли автоматическое продление договора аренды ТС без экипажа при отсутствии возражений сторон
(КонсультантПлюс, 2026)Как указано выше, в п. 11.1 договора от 15.03.2007 N 029 стороны согласовали срок его действия (до 31.12.2007) и предусмотрели возможность его пролонгации на очередной календарный год при условии, что за месяц до окончания срока действия договора ни одна из сторон не заявит письменно о его прекращении.
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2026 год: Статья 31 "Осуществление расчетов кредитной организацией, филиалом иностранного банка" Федерального закона "О банках и банковской деятельности""По смыслу статьи 31 Федерального закона "О банках и банковской деятельности", статьи 80 Федерального закона "О Центральном Банке России", пункта 1.3 Положения о Правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации (утв. ЦБ РФ 26.03.2007 N 302-П) операционным днем (банковским днем) считается календарный день, кроме установленных федеральными законам выходных и праздничных дней, а также выходных дней, перенесенных на рабочие дни решением Правительства Российской Федерации.
Подборка судебных решений за 2025 год: Статья 31 "Осуществление расчетов кредитной организацией, филиалом иностранного банка" Федерального закона "О банках и банковской деятельности""По смыслу статьи 31 Федерального закона "О банках и банковской деятельности", статьи 80 Федерального закона "О Центральном Банке России", п. 1.3 Положения о Правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации (утв. ЦБ РФ 26.03.2007 N 302-П) операционным днем (банковским днем) считается календарный день, кроме установленных федеральными законам выходных и праздничных дней, а также выходных дней, перенесенных на рабочие дни решением Правительства Российской Федерации. Таким образом, понятие банковский день приравнивается понятию рабочий день.
Нормативные акты
показать больше документов"Годовой отчет 2025"
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Данный тариф применяют плательщики страховых взносов, признаваемые субъектами малого или среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", у которых среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год:
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Данный тариф применяют плательщики страховых взносов, признаваемые субъектами малого или среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", у которых среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год:
Готовое решение: Как оценивают налогоплательщика, чтобы провести мероприятия налогового контроля
(КонсультантПлюс, 2026)Среднеотраслевые показатели рентабельности утверждены Приказом ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@ (Приложение N 4). Их два: рентабельность продаж и рентабельность активов. Показатели рассчитывают за календарный год.
(КонсультантПлюс, 2026)Среднеотраслевые показатели рентабельности утверждены Приказом ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@ (Приложение N 4). Их два: рентабельность продаж и рентабельность активов. Показатели рассчитывают за календарный год.
Путеводитель по налогам. Практическое пособие по составлению промежуточной бухгалтерской отчетности в 2026 г.- доход от предпринимательской деятельности, определяемый в порядке, установленном Налоговым кодексом РФ, за предшествующий календарный год не превышает 800 млн руб. (п. 3 ч. 1.1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ, п. 1 Постановления Правительства РФ от 04.04.2016 N 265);
Статья: Как применять пониженные ставки НДС в компании общепита?
(Дегтяренко А.)
("Практическая бухгалтерия", 2025, N 12)Всего критериев три: выполнение любого из требований п. 1 ч. 1.1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ (например, о доле владения государства в уставном капитале АО или ООО); среднесписочная численность сотрудников за предшествующий календарный год не более лимита, указанного в п. 2 - 2.2 ч. 1.1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ; и доход от предпринимательства за предшествующий календарный год по данным налогового учета, суммарно по всем видам деятельности и налоговым режимам не превышает лимитов, установленных Постановлением Правительства РФ от 04.04.2016 N 265.
(Дегтяренко А.)
("Практическая бухгалтерия", 2025, N 12)Всего критериев три: выполнение любого из требований п. 1 ч. 1.1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ (например, о доле владения государства в уставном капитале АО или ООО); среднесписочная численность сотрудников за предшествующий календарный год не более лимита, указанного в п. 2 - 2.2 ч. 1.1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ; и доход от предпринимательства за предшествующий календарный год по данным налогового учета, суммарно по всем видам деятельности и налоговым режимам не превышает лимитов, установленных Постановлением Правительства РФ от 04.04.2016 N 265.
Готовое решение: Для чего и как рассчитывается уровень рентабельности
(КонсультантПлюс, 2026)Для оценки возможных рисков проверки вы можете сравнить свой уровень рентабельности со среднестатистическим. Показатели последнего по разным видам деятельности отражены в Приложении N 4 к Приказу ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@. Делать сверку нужно по итогам календарного года. Это следует из указанного Приложения, данные в котором приведены из расчета за календарный год.
(КонсультантПлюс, 2026)Для оценки возможных рисков проверки вы можете сравнить свой уровень рентабельности со среднестатистическим. Показатели последнего по разным видам деятельности отражены в Приложении N 4 к Приказу ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@. Делать сверку нужно по итогам календарного года. Это следует из указанного Приложения, данные в котором приведены из расчета за календарный год.
"Комментарий к Федеральному закону от 16.07.1998 N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)"
(постатейный)
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)8. В п. 8 комментируемой статьи говорится о праве должника по обеспеченному ипотекой обязательству, залогодателя и законного владельца закладной изменить ранее установленные условия закладной. Для этого все вместе они должны заключить соответствующее соглашение. Однако в случае возврата кредитной организацией заемщику по кредитному договору, договору займа, которые заключены с физическим лицом в целях, не связанных с осуществлением им предпринимательской деятельности, и обязательства заемщика по которым обеспечены ипотекой, денежных средств в порядке, предусмотренном ч. 22.3 ст. 5 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)", внесение изменений, связанных с таким возвратом денежных средств, в ранее установленные условия закладной не требуется. Этот порядок заключается в том, что заемщик, предоставивший кредитной организации, в которой открыт банковский счет (банковские счета) заемщика, распоряжение о периодическом переводе денежных средств либо заранее данный акцепт на списание денежных средств со своего банковского счета (банковских счетов) в целях погашения задолженности по договору потребительского кредита (займа), имеет право в течение четырнадцати календарных дней со дня списания с его банковского счета (банковских счетов) денежных средств, относящихся к видам доходов, предусмотренных ч. 1 ст. 101 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" и имеющих характер периодических выплат, обратиться к кредитору с заявлением о возврате таких денежных средств. Причем в случае получения данного заявления заемщика кредитор обязан в течение трех рабочих дней возвратить такие денежные средства на банковский счет (банковские счета) заемщика.
(постатейный)
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)8. В п. 8 комментируемой статьи говорится о праве должника по обеспеченному ипотекой обязательству, залогодателя и законного владельца закладной изменить ранее установленные условия закладной. Для этого все вместе они должны заключить соответствующее соглашение. Однако в случае возврата кредитной организацией заемщику по кредитному договору, договору займа, которые заключены с физическим лицом в целях, не связанных с осуществлением им предпринимательской деятельности, и обязательства заемщика по которым обеспечены ипотекой, денежных средств в порядке, предусмотренном ч. 22.3 ст. 5 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)", внесение изменений, связанных с таким возвратом денежных средств, в ранее установленные условия закладной не требуется. Этот порядок заключается в том, что заемщик, предоставивший кредитной организации, в которой открыт банковский счет (банковские счета) заемщика, распоряжение о периодическом переводе денежных средств либо заранее данный акцепт на списание денежных средств со своего банковского счета (банковских счетов) в целях погашения задолженности по договору потребительского кредита (займа), имеет право в течение четырнадцати календарных дней со дня списания с его банковского счета (банковских счетов) денежных средств, относящихся к видам доходов, предусмотренных ч. 1 ст. 101 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" и имеющих характер периодических выплат, обратиться к кредитору с заявлением о возврате таких денежных средств. Причем в случае получения данного заявления заемщика кредитор обязан в течение трех рабочих дней возвратить такие денежные средства на банковский счет (банковские счета) заемщика.
Вопрос: Сгорает ли отпуск, если он не предоставлялся работнику в течение двух лет?
(Консультация эксперта, 2026)В случае если работники имеют неиспользованные ежегодные отпуска за предыдущие рабочие периоды, за ними сохраняется право на использование всех полагающихся ежегодных оплачиваемых отпусков. Ежегодные отпуска за предыдущие рабочие периоды могут предоставляться либо в рамках графика отпусков на очередной календарный год, либо по соглашению между работником и работодателем (Письмо Роструда от 08.06.2007 N 1921-6).
(Консультация эксперта, 2026)В случае если работники имеют неиспользованные ежегодные отпуска за предыдущие рабочие периоды, за ними сохраняется право на использование всех полагающихся ежегодных оплачиваемых отпусков. Ежегодные отпуска за предыдущие рабочие периоды могут предоставляться либо в рамках графика отпусков на очередной календарный год, либо по соглашению между работником и работодателем (Письмо Роструда от 08.06.2007 N 1921-6).
Статья: Штатное расписание индивидуального предпринимателя
(Зимина С.Ю.)
("Кадровик-практик", 2023, N 10)Если в предшествующем календарном году наемных работников не было, то категория определяется в зависимости от величины полученного дохода. Если хозяйственное общество или партнерство пользуется правом не сдавать отчетность, то отталкиваются от среднесписочной численности. Также к микропредприятиям относятся вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные ИП (созданы или зарегистрированы в период с 1 июля текущего календарного года по 30 июня года, следующего за текущим календарным годом) и ИП, применяющие только патентную систему (ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Постановление Правительства РФ от 04.04.2016 N 265 "О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства").
(Зимина С.Ю.)
("Кадровик-практик", 2023, N 10)Если в предшествующем календарном году наемных работников не было, то категория определяется в зависимости от величины полученного дохода. Если хозяйственное общество или партнерство пользуется правом не сдавать отчетность, то отталкиваются от среднесписочной численности. Также к микропредприятиям относятся вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные ИП (созданы или зарегистрированы в период с 1 июля текущего календарного года по 30 июня года, следующего за текущим календарным годом) и ИП, применяющие только патентную систему (ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Постановление Правительства РФ от 04.04.2016 N 265 "О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства").
Статья: Датирование в темпоральных нормах законодательства о социальной защите
(Федорова М.Ю.)
("Электронное приложение к "Российскому юридическому журналу", 2023, N 4)Специфика социального законодательства проявляется также в том, что в ряде случаев устанавливаются даты не только начала, но и окончания действия нормативного акта либо начала и окончания периода существования регулируемых им общественных отношений. Установление такого рода правил обусловлено необходимостью учета особенностей конкретного социального риска и способов его компенсации. Наиболее ярким примером здесь может служить Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" (в ред. от 28 декабря 2022 г.), который согласно его ст. 13 вступает в силу с 1 января 2007 г. и применяется к правоотношениям, возникшим в связи с рождением (усыновлением) ребенка (детей) в период с 1 января 2007 г. по 31 декабря 2026 г., причем последняя календарная дата неоднократно корректировалась сообразно динамике демографической политики Российского государства (в первоначальной редакции Закона она была установлена как 31 декабря 2016 г., затем этот период был увеличен до 2018, 2021 и, наконец, 2026 г.). Тем самым были созданы необходимые условия для реализации демографической политики в области стимулирования рождаемости с тем, чтобы у российских семей были более длительные "горизонты планирования" деторождения.
(Федорова М.Ю.)
("Электронное приложение к "Российскому юридическому журналу", 2023, N 4)Специфика социального законодательства проявляется также в том, что в ряде случаев устанавливаются даты не только начала, но и окончания действия нормативного акта либо начала и окончания периода существования регулируемых им общественных отношений. Установление такого рода правил обусловлено необходимостью учета особенностей конкретного социального риска и способов его компенсации. Наиболее ярким примером здесь может служить Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" (в ред. от 28 декабря 2022 г.), который согласно его ст. 13 вступает в силу с 1 января 2007 г. и применяется к правоотношениям, возникшим в связи с рождением (усыновлением) ребенка (детей) в период с 1 января 2007 г. по 31 декабря 2026 г., причем последняя календарная дата неоднократно корректировалась сообразно динамике демографической политики Российского государства (в первоначальной редакции Закона она была установлена как 31 декабря 2016 г., затем этот период был увеличен до 2018, 2021 и, наконец, 2026 г.). Тем самым были созданы необходимые условия для реализации демографической политики в области стимулирования рождаемости с тем, чтобы у российских семей были более длительные "горизонты планирования" деторождения.
Статья: Комментарий к Письму Министерства финансов РФ от 09.09.2025 N 03-07-07/88081 <Повышен лимит доходов для освобождения услуг общепита от НДС>
(Дегтяренко А.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2025, N 21)- среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год - не более лимита, указанного п. 2 - 2.2 ч. 1.1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ;
(Дегтяренко А.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2025, N 21)- среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год - не более лимита, указанного п. 2 - 2.2 ч. 1.1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ;