Ип наем работников фсс
Подборка наиболее важных документов по запросу Ип наем работников фсс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Необходимо ли в 2021 г. представлять нулевые расчеты 4 - ФСС ИП, у которого в 2020 г. были наемные работники, но до конца 2020 г. они уволились, а с 2021 г. ИП уже не имел наемных работников?
(Консультация эксперта, 2022)Вопрос: Необходимо ли в 2021 г. представлять нулевые расчеты 4 - ФСС ИП, у которого в 2020 г. были наемные работники, но до конца 2020 г. они уволились, а с 2021 г. ИП уже не имел наемных работников?
(Консультация эксперта, 2022)Вопрос: Необходимо ли в 2021 г. представлять нулевые расчеты 4 - ФСС ИП, у которого в 2020 г. были наемные работники, но до конца 2020 г. они уволились, а с 2021 г. ИП уже не имел наемных работников?
Статья: Регистрация ИП в ФСС: новый Административный регламент
(Петрова Н.А.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2021, N 9)Индивидуальный предприниматель, не имеющий наемных работников, не обязан регистрироваться в качестве страхователя в ФСС, если только он не хочет вступить в добровольные отношения с фондом. Но если ИП заключает трудовой договор с работником, то он обязан встать на учет в ФСС.
(Петрова Н.А.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2021, N 9)Индивидуальный предприниматель, не имеющий наемных работников, не обязан регистрироваться в качестве страхователя в ФСС, если только он не хочет вступить в добровольные отношения с фондом. Но если ИП заключает трудовой договор с работником, то он обязан встать на учет в ФСС.
Нормативные акты
Определение Конституционного Суда РФ от 09.04.2001 N 73-О
"По жалобам граждан Бекижевой Ольги Николаевны, Федорюка Сергея Юрьевича и Янина Владислава Викторовича на нарушение их конституционных прав пунктом 3 статьи 1 Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" и положениями соответствующих законов Ставропольского края и Хабаровского края"В своих жалобах в Конституционный Суд Российской Федерации О.Н. Бекижева, С.Ю. Федорюк и В.В. Янин просят признать пункт 3 статьи 1 Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", содержащий новую редакцию подпункта 2 пункта 2 статьи 7 Федерального закона "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", и соответствующие положения законов Ставропольского края и Хабаровского края противоречащими статьям 7, 19 (части 1 и 2), 34 (часть 1), 39 (часть 1) и 57 Конституции Российской Федерации. По мнению заявителей, данные нормы по своему нормативному содержанию и смыслу, придаваемому им правоприменительной практикой, ставят индивидуальных предпринимателей, пользующихся трудом наемных работников, в неравное положение с организациями, отчисления которых в Фонд социального страхования Российской Федерации по-прежнему включаются в сумму уплачиваемого ими единого налога.
"По жалобам граждан Бекижевой Ольги Николаевны, Федорюка Сергея Юрьевича и Янина Владислава Викторовича на нарушение их конституционных прав пунктом 3 статьи 1 Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" и положениями соответствующих законов Ставропольского края и Хабаровского края"В своих жалобах в Конституционный Суд Российской Федерации О.Н. Бекижева, С.Ю. Федорюк и В.В. Янин просят признать пункт 3 статьи 1 Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", содержащий новую редакцию подпункта 2 пункта 2 статьи 7 Федерального закона "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", и соответствующие положения законов Ставропольского края и Хабаровского края противоречащими статьям 7, 19 (части 1 и 2), 34 (часть 1), 39 (часть 1) и 57 Конституции Российской Федерации. По мнению заявителей, данные нормы по своему нормативному содержанию и смыслу, придаваемому им правоприменительной практикой, ставят индивидуальных предпринимателей, пользующихся трудом наемных работников, в неравное положение с организациями, отчисления которых в Фонд социального страхования Российской Федерации по-прежнему включаются в сумму уплачиваемого ими единого налога.
Постановление Правительства РФ от 29.07.2022 N 1352
(ред. от 24.03.2023)
"О грантовой поддержке талантливых иностранных граждан и лиц без гражданства, обучающихся в российских организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Российской Федерации"
(вместе с "Положением о грантовой поддержке талантливых иностранных граждан и лиц без гражданства, обучающихся в российских организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Российской Федерации", "Правилами предоставления гранта в форме субсидии из федерального бюджета на создание системы грантовой поддержки талантливых иностранных граждан и лиц без гражданства, обучающихся в российских организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Российской Федерации")Иностранный гражданин, претендующий на получение грантовой поддержки, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2 настоящего Положения, подтверждает трудоустройство на территории Российской Федерации путем подачи через информационный ресурс сведений из раздела "Сведения о трудовой деятельности" его индивидуального лицевого счета, открытого Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации, или сведений о постановке на учет (снятии с учета) в налоговом органе в качестве физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем и оказывающего без привлечения наемных работников услуги физическому лицу для личных, домашних и (или) иных подобных нужд, либо в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход.
(ред. от 24.03.2023)
"О грантовой поддержке талантливых иностранных граждан и лиц без гражданства, обучающихся в российских организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Российской Федерации"
(вместе с "Положением о грантовой поддержке талантливых иностранных граждан и лиц без гражданства, обучающихся в российских организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Российской Федерации", "Правилами предоставления гранта в форме субсидии из федерального бюджета на создание системы грантовой поддержки талантливых иностранных граждан и лиц без гражданства, обучающихся в российских организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Российской Федерации")Иностранный гражданин, претендующий на получение грантовой поддержки, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2 настоящего Положения, подтверждает трудоустройство на территории Российской Федерации путем подачи через информационный ресурс сведений из раздела "Сведения о трудовой деятельности" его индивидуального лицевого счета, открытого Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации, или сведений о постановке на учет (снятии с учета) в налоговом органе в качестве физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем и оказывающего без привлечения наемных работников услуги физическому лицу для личных, домашних и (или) иных подобных нужд, либо в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход.