Инвестиционная программа сетевой организации

Подборка наиболее важных документов по запросу Инвестиционная программа сетевой организации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 23.2 "Особенности государственного регулирования цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в электроэнергетике, платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и платы за реализацию сетевой организацией мероприятий по обеспечению вывода из эксплуатации объекта по производству электрической энергии (мощности)" Федерального закона "Об электроэнергетике""Расходы, связанные с такой реконструкцией, в СИЛУ положений статьи 23.2 Закона об электроэнергетике относятся к инвестиционной составляющей на покрытие расходов, связанных с развитием существующей инфраструктуры. при этом фактическое отсутствие затрат в инвестиционной программе сетевой организации не изменяет статуса этих затрат как "инвестиционной составляющей", поскольку в таком случае сетевая организация в произвольном порядке может изменять состав расходов, перенося их либо в состав платы за технологическое присоединение, либо в состав тарифа на услуги по передаче электрической энергии, что не соответствовало бы вышеуказанным нормам."
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 26 "Регулирование доступа к электрическим сетям и услугам по передаче электрической энергии" Федерального закона "Об электроэнергетике""Довод общества о том, что сроки технологического присоединения следовало исчислять исходя из инвестиционной программы сетевой организации, как это предусмотрено абзацем 5 статьи 26 Закона об электроэнергетике, не принимается, поскольку материалами дела не подтверждается необходимость развития (модернизации) объектов общества и включение таких мероприятий в инвестиционную программу, утвержденную на момент заключения договора с потребителем."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: О конкуренции хозяйствующих субъектов при установлении категории надежности электроснабжения
(Семенович К.С.)
("Конкурентное право", 2021, N 3)
УФАС по Новгородской области в Определении <19> от 10 февраля 2020 г., напротив, не усмотрело нарушений Правил ТП в действиях сетевой организации. В данном случае антимонопольная служба исследовала анализ стоимости мероприятий, необходимых для изменения категории надежности объектов заявителя, превышающий в тысячу раз сумму предполагаемых убытков филиала РТРС при отключении электроэнергии на срок, допустимый третьей категорией надежности. Установлено, что включение в состав необходимой валовой выручки и (или) в состав инвестиционной программы сетевой организации проектов строительства объектов электросетевого хозяйства в целях повышения категории надежности объектов филиала РТРС экономически нецелесообразно по причинам высоких затрат на реализацию проектов, может повлечь рост тарифов на услуги по передаче электроэнергии для прочих потребителей и нарушает баланс общественных интересов и частного интереса заявителя в сфере электроснабжения. Уполномоченный орган пришел к выводу об отсутствии у сетевой организации технологической (экономической) возможности обеспечения электроснабжения объектов заявителя по второй категории надежности.

Нормативные акты