Госслужащий ип

Подборка наиболее важных документов по запросу Госслужащий ип (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Госслужащий ип

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 22.3 "Порядок государственной регистрации при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя" Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей""Неисполнение Черяпкиной Е.А. императивного предписания подпункта "б" пункта 1 статьи 22.3 Закона N 129-ФЗ при подаче заявления о государственной регистрации прекращения деятельности не могло служить основанием для отказа в удовлетворении другого заявления о внесении в ЕГРИП сведений об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01.01.2004."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Госслужащий ип

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Гражданин является бывшим госслужащим, и с момента его увольнения прошло менее двух лет. Он зарегистрировался в качестве плательщика НПД. Обязан ли он информировать организации и ИП при заключении с ним договоров ГПХ об оказании услуг по проведению тренингов о том, что является бывшим государственным служащим?
(Консультация эксперта, 2022)
Вопрос: Гражданин является бывшим госслужащим, и с момента его увольнения прошло менее двух лет. Он зарегистрировался в качестве плательщика НПД. Обязан ли он информировать организации и ИП при заключении с ним договоров ГПХ об оказании услуг по проведению тренингов о том, что является бывшим государственным служащим?
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Неопределенность формулировок в Федеральном законе "О прокуратуре Российской Федерации"
(Смирнов А.Ф.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 12)
Следует признать, что определенные противоречия проявляются в связи с неточной формулировкой в Законе о прокуратуре объектов прокурорского надзора. Согласно п. 2 ст. 1 указанного Закона прокуратура Российской Федерации осуществляет надзор за исполнением законов "федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов". Такая формулировка в Законе о прокуратуре не позволяет сформировать исчерпывающий список объектов прокурорского надзора. Например, в систему федеральных органов исполнительной власти входят федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства <8>. Однако Правительство РФ, которое возглавляет эту систему и осуществляет согласно ст. 110 Конституции РФ исполнительную власть, не указано в числе поднадзорных прокуратуре органов. При этом согласно ст. 24 Закона о прокуратуре "в случае несоответствия постановлений Правительства Российской Федерации Конституции Российской Федерации и законам Российской Федерации Генеральный прокурор Российской Федерации информирует об этом Президента Российской Федерации". Такая формулировка фактически ориентирует прокуратуру на применение надзорных средств и в отношении правовых актов Правительства РФ. Используемая в Законе о прокуратуре формулировка объектов надзора за исполнением законов не позволяет однозначно отнести к поднадзорным объектам прокуратуры, например, Центральную избирательную комиссию РФ, Центробанк РФ, их территориальные органы, индивидуальных предпринимателей, так называемых самозанятых, государственных служащих, военнослужащих, призывников.

Нормативные акты: Госслужащий ип

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.11.2017 N 46
"О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судьями дел о привлечении к административной ответственности по статье 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
Регистрация бывшего государственного (муниципального) служащего в качестве индивидуального предпринимателя или учреждение данным гражданином юридического лица не порождает установленной частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" обязанности.
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ
(ред. от 30.12.2021)
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2022)
3.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.