Фгуп "Госкорпорация по ОрВД"

Подборка наиболее важных документов по запросу Фгуп "Госкорпорация по ОрВД" (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Фгуп "Госкорпорация по ОрВД"

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Реестр недобросовестных поставщиков: требуется совершенствование
(Тихомиров П.А.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2020, N 4)
<6> Исследованием, проведенным с участием сотрудников Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации Е. Митиной и Е. Чумаковой, была охвачена деятельность следующих госкорпораций и акционерных обществ с государственным участием: ГК "Росатом", ГК "Ростех", ГК "Роскосмос", ПАО "Сбербанк", ПАО "ВТБ", Российский Сельскохозяйственный банк, ПАО "Промсвязьбанк", ПАО "Аэрофлот", АО "АЛРОСА", АО Концерн ВКО "Алмаз-Антей", ПАО "Газпром", ПАО НК "Роснефть", ОАО "РЖД", ПАО "РусГидро", АО "Объединенная судостроительная корпорация", ПАО "Россети", АО "Росгеология", ПАО "Ростелеком", АО "Почта России", ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация", а также таких федеральных государственных унитарных предприятий (стратегических компаний), как: ФГУП "ИТАР-ТАСС", ФГУП "ВГТРК", ФГУП "РТРС", ФГУП "Росморпорт", ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)", ФГУП "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта", ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации", ФГУП "Космическая связь", ФГУП "Морсвязьспутник", ФГУП "Главный радиочастотный центр" (ГРЧЦ). - Прим. авт.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Комментарий к Кодексу внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ"
(постатейный)
(Диканова Т.А., Жеребцов А.Н., Бондарев А.И., Зайкова С.Н., Сивопляс А.В., Темникова Н.А., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Ястребов В.В., Беляев М.А., Подолян Д.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)
Пример: между ООО "СК "Якутск" и ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" заключен договор на перевозку грузов, в соответствии с условиями которого ООО "СК "Якутск" обязуется принять на перевозку груз (согласно представленным габаритам) в установленные сроки, а ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" обязуется оплатить оказанные работы. Погрузка и выгрузка груза осуществляются силами государственной корпорации. Полагая, что судоходной компанией нарушены обязательства по указанному договору, государственная корпорация обратилась с иском в арбитражный суд, заявив требование (с учетом уточнения) о взыскании убытков в виде расходов по доставке груза с места случайного отстоя. В соответствии со ст. 793 ГК в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную ГК, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон. В соответствии со ст. 109 КВВТ общий срок доставки грузов в прямом смешанном сообщении определяется исходя из совокупности сроков доставки их внутренним водным транспортом и транспортом других видов и рассчитывается на основании правил исчисления сроков доставки грузов, действующих на транспорте соответствующих видов. В случае нарушения общего срока доставки грузов в прямом смешанном сообщении имущественную ответственность за просрочку доставки грузов несет сторона, по вине которой допущена такая просрочка. Как следует из материалов дела, сторонами договора не определены сроки доставки груза. В п. 3.4 договора указано, что в случае предъявления груза к перевозке после указанных сроков приема, а также низком уровне воды на р. Вилюй ООО "СК "Якутск" не гарантирует доставку груза до конечного пункта. В данном случае клиент обязан распорядиться грузом. Истцом были нарушены сроки приема груза, что подтверждается дорожными ведомостями и лишает его права на взыскание убытков, связанных с перевозкой груза. Согласно представленным в материалы дела дорожным ведомостям груз передан к перевозке с нарушением сроков, установленных п. 1.1 договора. Суд вынес решение об отказе в удовлетворении исковых требований (см. Определение ВАС РФ от 31 октября 2008 г. N 13528/08).

Нормативные акты: Фгуп "Госкорпорация по ОрВД"

"Обзор практики рассмотрения судами дел, связанных с осуществлением гражданами трудовой деятельности в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.02.2014)
(ред. от 26.04.2017)
Одни суды принимают в качестве доказательства стоимости перевозки справку транспортной организации о том, через какой ближайший к границе Российской Федерации аэропорт на территории Российской Федерации проходил воздушный перелет (воздушный коридор полета) по маршруту работника к месту отдыха (например, Архангельск - Хургада - Архангельск), и о стоимости такой перевозки по территории Российской Федерации. При этом доводы работников или работодателей о том, что при расчете стоимости перевозки по территории Российской Федерации воздушным транспортом могут применяться значения ортодромических расстояний, не принимаются исходя из того, что в силу п. 2.1 Перечня аэронавигационных и аэропортовых сборов, тарифов за обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденного приказом Минтранса России от 2 октября 2000 г. N 110, значения ортодромических расстояний (устанавливаются Главным центром Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации и размещаются на сайте ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" ГЦ ЕС ОрВД) используются для расчета сборов за аэронавигационное обслуживание на воздушных трассах и не свидетельствуют о стоимости перелета и фактически понесенных гражданином расходах. Данные сборы и тарифы разработаны для предприятий и организаций, оказывающих услуги в сфере аэронавигационного обслуживания, а не для физических лиц, пользующихся услугами воздушных перевозчиков (по материалам обобщения судебной практики Архангельского областного суда).
Постановление Правительства РФ от 28.08.2015 N 901
"О Единой системе организации воздушного движения Российской Федерации"
(вместе с "Положением о единой системе организации воздушного движения Российской Федерации")
6. К оперативным органам Единой системы относятся органы обслуживания воздушного движения, являющиеся структурными подразделениями федерального государственного унитарного предприятия "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации", находящегося в ведении Федерального агентства воздушного транспорта, в том числе: