Доверенность на перечисление заработной платы другому лицу



Подборка наиболее важных документов по запросу Доверенность на перечисление заработной платы другому лицу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Форма: Дополнительное соглашение к трудовому договору о переводе (перечислении) заработной платы на счет третьего лица
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)
1. В связи с __________________________________________________ Работодатель обязуется перечислять заработную плату Работника полностью (вариант: в размере _________________) третьему лицу __________________________________ (наименование, Ф.И.О.) по следующим банковским реквизитам: _____________________________________.
показать больше документов

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 19.03.2002 N 53-Г02-5
Заявление в части признания недействующими положений Закона Красноярского края "О выборах депутатов Законодательного Собрания Красноярского края" от 17.07.2001 N 15-1423 удовлетворено правомерно в связи с противоречием оспариваемых положений федеральному законодательству; дело в части отказа в заявлении направлено на новое рассмотрение, поскольку судом не учтены противоречия норм данного Закона федеральному законодательству, не указано, в чем выразились дополнительные гарантии избирательных прав граждан, установленные данным Законом.
Закон Красноярского края "О выборах депутатов Законодательного Собрания Красноярского края" от 17 июля 2001 г. N 15-1423 содержит следующие правила. Избирательная комиссия вправе в пределах выделенных ей средств на подготовку и проведение выборов депутатов Законодательного Собрания привлекать по трудовым и гражданско-правовым договорам внештатных работников к выполнению работ, связанных с подготовкой и проведением выборов (п. 13 ст. 26). Основанием для отказа избирательному объединению, избирательному блоку в выдаче заверенных копий списков кандидатов могут служить отсутствие, неполный набор либо ненадлежащее оформление документов, указанных в пунктах 1 - 4 настоящей статьи (пункт 7 ст. 35). Все кандидаты обладают равными правами и несут равные обязанности, за исключением случаев, установленных настоящим Законом (пункт 1 ст. 41). Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, не выполнившие требования об опубликовании сведений об оплате и уведомлении избирательной комиссии Красноярского края, не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам эфирное время и печатную площадь для целей предвыборной агитации (абзац 3 пункт 2 ст. 44). Образование избирательных участков, опубликование списков избирательных участков, предоставление в распоряжение участковых избирательных комиссий помещений для голосования относится к компетенции главы муниципального образования (главы исполнительного органа муниципального образования) (пункты 2 и 5 ст. 12, пункт 1 ст. 52). Дата внесения подписи избирателя может вноситься в подписной лист лицом, осуществляющим сбор подписей в поддержку кандидата (пункт 4 ст. 38). Избирательное объединение, избирательный блок представляют в избирательную комиссию Красноярского края сведения о полном и кратком наименовании избирательного объединения, избирательного блока и одновременно с представлением списков кандидатов для заверения вправе представить в избирательную комиссию Красноярского края свою эмблему. Избирательное объединение, избирательный блок согласуют с избирательной комиссией Красноярского края краткое, состоящее не более чем из семи слов наименование и эмблему, используемые в избирательных документах (пункты 1 и 3 ст. 30). Кандидат, выдвинутый избирателями, вправе указать в заявлении свою принадлежность не более чем к одному общественному объединению и о своем статусе в данном общественном объединении. При этом кандидат согласует с окружной избирательной комиссией краткое, состоящее не более чем из семи слов, наименование данного общественного объединения (пункт 9 ст. 32). Передачу документов на регистрацию кандидата, выдвинутого по одномандатному избирательному округу путем самовыдвижения, производит сам кандидат или иное лицо по нотариально удостоверенной доверенности (часть 2 п. 2 ст. 39). Предельные размеры средств, перечисляемых в избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, составляют для средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением (не из средств избирательного фонда избирательного объединения) - не более 6000 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда (подп. "в" пункт 6 ст. 51). В образце подписного листа, в графе, предназначенной для удостоверения листа сборщиком подписей, указано место жительства (в федеральном законе - адрес места жительства), документ, удостоверяющий личность (в федеральном законе - документ, заменяющий паспорт) (приложение N 1 Закона Красноярского края).
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Имеет ли право сотрудник написать заявление о переводе его зарплаты не ему, а на карту родственника?
(Васильева Д., Васильева О., Мовшевич Е., Сотников А., Гебель С.)
("Трудовое право", 2023, N 1)
На основании такого заявления работодатель оформляет платежное поручение, в котором указывает данные сотрудника, чью заработную плату он перечисляет третьему лицу, и пишет, за какой период была начислена переводимая сумма.
Путеводитель по судебной практике: Поставка товаров.
Доказывает ли товарная накладная, подписанная неуполномоченным лицом, передачу товара по договору поставки
(КонсультантПлюс, 2025)
Апелляционный суд обоснованно отклонил доводы ответчика о фактической поставке товара и принятии его истцом, указав на то, что представленная в материалы дела товарная накладная не подтверждает факт передачи товара истцу, поскольку не содержит расшифровки подписи лица, получившего товар, его должность. Подлинную доверенность на получение товара, выданную на имя Суровцева М.Н., ответчик также не представил. Кроме того, не представлены доказательства того, что лицо, подписавшее накладную в графе о получении груза, является работником истца и состоит с последним в трудовых отношениях или иным уполномоченным лицом. Напротив, истец указал, что Суровцев М.Н. работником общества не является, доверенность на данное лицо никогда не выдавалась. Апелляционный суд исследовал данный вопрос, затребовав от истца штатное расписание, книгу учета заработной платы, книгу покупок, журнал регистрации выданных в 2010 году доверенностей (т. 3, л.д. 9 - 51). Исходя из того, что материалы дела не подтверждают поставку товара истцу, апелляционный суд правомерно взыскал с ответчика перечисленные истцом в качестве предоплаты денежные средства в размере 425 329 рублей 96 копеек, поскольку у ответчика отсутствовали правовые основания для удержания денежных средств истца (статьи 1102 и 1105 Гражданского кодекса Российской Федерации)..."
показать больше документов

Нормативные акты

Проект Федерального закона (доработанный текст)
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об исполнительном производстве"
(подготовлен Минюстом России, ID проекта 01/05/09-24/00151054)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 05.12.2024)
2. Положения подпункта "а" пункта 13 статьи 1 настоящего Федерального закона в части необходимости специальной оговорки полномочия представителя по обжалованию действий (бездействия) судебного пристава исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов, а также постановления Федеральной службы судебных приставов не распространяются на доверенности, выданные до вступления настоящего Федерального закона в силу.
показать больше документов