Маркетинговое исследование налог на прибыль

Подборка наиболее важных документов по запросу Маркетинговое исследование налог на прибыль (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Маркетинговое исследование налог на прибыль

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 264 "Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Налоговый орган доначислил обществу налог на прибыль в связи с исключением расходов на маркетинговые услуги, поскольку указанные расходы документально не подтверждены. Суд признал решение инспекции правомерным. Договоры об оказании маркетинговых услуг, акты оказания услуг не содержали информацию о том, какие конкретно исследования рынка проводились в рамках оказания маркетинговых услуг, отсутствовали отчеты исполнителей, что не позволяет сделать вывод о реальном оказании услуг, договоры об оказании маркетинговых услуг действовали с момента их подписания сторонами и до 31.12.2015, вместе с тем акты оказания данных услуг уже были составлены и подписаны сторонами 30.04.2015, из представленных документов нельзя установить состав, объем, период, место и характер оказания услуг, их отдельных видов, отсутствует расчет стоимости услуг.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Маркетинговое исследование налог на прибыль

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыль40.1. Может ли организация - продавец оптовой продукции учитывать для целей налога на прибыль расходы на маркетинговое исследование рынка конечного (розничного) покупателя (пп. 27 п. 1 ст. 264 НК РФ)?
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Маркетинговые исследования под прицелом налоговиков
(Анищенко А., Ларина В.)
("Новая бухгалтерия", 2019, N 7)
Может ли организация - продавец оптовой продукции учитывать для целей налога на прибыль расходы на маркетинговое исследование рынка розничного покупателя? Проведение данного мероприятия вполне логично для оптового продавца, так как информация о том, будет ли востребован продаваемый им товар у конечного потребителя (розничного покупателя), безусловно, имеет огромное значение при ведении оптовой торговли.

Нормативные акты: Маркетинговое исследование налог на прибыль

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Письмо Инновационного совета при Совмине РСФСР от 19.04.1991 N 14-448, Минфина РСФСР от 14.05.1991 N 16/135В
<Об инновационных (внедренческих) сферах деятельности>
- проведение научно-исследовательских, проектных, опытно-конструкторских, маркетинговых исследований с целью создания образцов новой техники и технологий;