Благодарственное письмо городской думы южно-Сахалинск
Подборка наиболее важных документов по запросу Благодарственное письмо городской думы южно-Сахалинск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовая основа статуса депутата представительного органа муниципального образования
(Нудненко Л.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2019, N 5)<21> Решение Городского собрания города Южно-Сахалинска от 17 октября 2012 г. N 696/41-12-4 (ред. 26.09.2018) "Об утверждении Положения "О помощнике депутата Городской Думы города Южно-Сахалинска" // Южно-Сахалинск сегодня. 2012. 22 октября; решение Архангельского городского Совета от 27 октября 2005 г. N 60 (ред. 20.09.2017) "Об утверждении Положения о помощниках депутатов Архангельской городской Думы" // Архангельск. 2005. 17 ноября; решение городского Совета Новосибирска от 26 февраля 2007 г. N 498 (ред. 05.12.2018) "О Положении о помощниках депутатов Совета депутатов города Новосибирск" // Бюллетень органов городского самоуправления Новосибирска. 2007. N 8.
(Нудненко Л.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2019, N 5)<21> Решение Городского собрания города Южно-Сахалинска от 17 октября 2012 г. N 696/41-12-4 (ред. 26.09.2018) "Об утверждении Положения "О помощнике депутата Городской Думы города Южно-Сахалинска" // Южно-Сахалинск сегодня. 2012. 22 октября; решение Архангельского городского Совета от 27 октября 2005 г. N 60 (ред. 20.09.2017) "Об утверждении Положения о помощниках депутатов Архангельской городской Думы" // Архангельск. 2005. 17 ноября; решение городского Совета Новосибирска от 26 февраля 2007 г. N 498 (ред. 05.12.2018) "О Положении о помощниках депутатов Совета депутатов города Новосибирск" // Бюллетень органов городского самоуправления Новосибирска. 2007. N 8.
Статья: Право на изменение срока исполнения налоговой обязанности
(Козырин А.Н.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2018, N 12)Законами субъектов Российской Федерации (по региональным налогам и по налогу на прибыль организаций в той части, которая подлежит зачислению в региональный бюджет) и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (по местным налогам) могут быть установлены иные основания и условия предоставления инвестиционного налогового кредита - сроки действия инвестиционного налогового кредита, ставки процентов на сумму кредита и др. Например, Законом Ставропольского края <22> в качестве дополнительного основания для предоставления инвестиционного налогового кредита определено включение организации в реестр резидентов зоны муниципального развития, а решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 27 мая 2015 г. <23> - реализация инвестиционного проекта, включенного в перечень приоритетных инвестиционных проектов городского округа, который утверждается городской администрацией.
(Козырин А.Н.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2018, N 12)Законами субъектов Российской Федерации (по региональным налогам и по налогу на прибыль организаций в той части, которая подлежит зачислению в региональный бюджет) и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (по местным налогам) могут быть установлены иные основания и условия предоставления инвестиционного налогового кредита - сроки действия инвестиционного налогового кредита, ставки процентов на сумму кредита и др. Например, Законом Ставропольского края <22> в качестве дополнительного основания для предоставления инвестиционного налогового кредита определено включение организации в реестр резидентов зоны муниципального развития, а решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 27 мая 2015 г. <23> - реализация инвестиционного проекта, включенного в перечень приоритетных инвестиционных проектов городского округа, который утверждается городской администрацией.
"Противодействие коррупции: конституционно-правовые подходы: Коллективная монография"
(Авакьян С.А., Кененова И.П., Ковлер А.С. и др.)
(отв. ред. и рук. авт. кол. С.А. Авакьян)
("Юстицинформ", 2016)Бывшего губернатора Сахалинской области X. обвиняют, в частности, в получении взяток от кандидатов в депутаты городской думы за покровительство на выборах 2014 года. Бывший мэр Южно-Сахалинска, который скрывается от уголовного преследования в США, откровенно рассказал об этих выборах. По его словам, предвыборный штаб "Единой России" возглавил лично губернатор области. Он поставил задачу - собрать 120 млн рублей. Каждый кандидат заплатил от 3 до 10 млн рублей. Эти деньги пошли на избирательную кампанию <275>.
(Авакьян С.А., Кененова И.П., Ковлер А.С. и др.)
(отв. ред. и рук. авт. кол. С.А. Авакьян)
("Юстицинформ", 2016)Бывшего губернатора Сахалинской области X. обвиняют, в частности, в получении взяток от кандидатов в депутаты городской думы за покровительство на выборах 2014 года. Бывший мэр Южно-Сахалинска, который скрывается от уголовного преследования в США, откровенно рассказал об этих выборах. По его словам, предвыборный штаб "Единой России" возглавил лично губернатор области. Он поставил задачу - собрать 120 млн рублей. Каждый кандидат заплатил от 3 до 10 млн рублей. Эти деньги пошли на избирательную кампанию <275>.
Статья: Особенности формирования и организации милиции на Сахалине в 1917 - 1920 гг.
(Кузнецов Д.А.)
("Российский следователь", 2009, N 12)<9> Победа советской власти на Северном Сахалине (1917 - 1925 гг.): Сб. документов и материалов. Южно-Сахалинск, 1959. С. 78.
(Кузнецов Д.А.)
("Российский следователь", 2009, N 12)<9> Победа советской власти на Северном Сахалине (1917 - 1925 гг.): Сб. документов и материалов. Южно-Сахалинск, 1959. С. 78.
"Практический комментарий к Федеральному закону от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
(постатейный)
(Захарова Н.А., Батяев А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Требования к авансам, выплачиваемым получателями средств региональных и муниципальных бюджетов, устанавливают субъекты РФ и муниципалитеты соответственно (см., например, п. п. 3.3 - 3.4 Постановления администрации Тамбовской области от 16 февраля 2018 г. N 170 "О мерах по реализации Закона области "О бюджете Тамбовской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"; п. п. 14, 15 Постановления Правительства Белгородской области от 12 февраля 2018 г. N 41-пп "О мерах по реализации закона Белгородской области от 18 декабря 2017 года N 211 "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"; п. п. 11, 12 распоряжения Администрации города Южно-Сахалинска от 13 февраля 2018 г. N 76-р "О мерах по реализации решения Городской Думы города Южно-Сахалинска от 06.12.2017 N 992/52вн-17-5 "О бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"; п. п. 8 - 8.3, 9 Постановления администрации г. Евпатории Республики Крым от 27 декабря 2017 г. N 3427-п "О мерах по реализации решения Евпаторийского городского совета Республики Крым от 12.12.2017 N 1-68/1 "О бюджете муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"; Постановление администрации г. Липецка от 11 января 2018 г. N 10 "Об авансовых платежах по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг"; Постановление Администрации г. Симферополя от 20 декабря 2016 г. N 3166 "Об утверждении Порядка авансирования поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым" и др.).
(постатейный)
(Захарова Н.А., Батяев А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Требования к авансам, выплачиваемым получателями средств региональных и муниципальных бюджетов, устанавливают субъекты РФ и муниципалитеты соответственно (см., например, п. п. 3.3 - 3.4 Постановления администрации Тамбовской области от 16 февраля 2018 г. N 170 "О мерах по реализации Закона области "О бюджете Тамбовской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"; п. п. 14, 15 Постановления Правительства Белгородской области от 12 февраля 2018 г. N 41-пп "О мерах по реализации закона Белгородской области от 18 декабря 2017 года N 211 "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"; п. п. 11, 12 распоряжения Администрации города Южно-Сахалинска от 13 февраля 2018 г. N 76-р "О мерах по реализации решения Городской Думы города Южно-Сахалинска от 06.12.2017 N 992/52вн-17-5 "О бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"; п. п. 8 - 8.3, 9 Постановления администрации г. Евпатории Республики Крым от 27 декабря 2017 г. N 3427-п "О мерах по реализации решения Евпаторийского городского совета Республики Крым от 12.12.2017 N 1-68/1 "О бюджете муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"; Постановление администрации г. Липецка от 11 января 2018 г. N 10 "Об авансовых платежах по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг"; Постановление Администрации г. Симферополя от 20 декабря 2016 г. N 3166 "Об утверждении Порядка авансирования поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым" и др.).
Статья: Судебное усмотрение в практике арбитражных судов
(Вайпан В.А.)
("Вестник арбитражной практики", 2020, N 6)Награжден почетной грамотой Московской городской Думы (2014 г.), почетной грамотой Министерства юстиции РФ (2016 г.), благодарностью ректора МГУ имени М.В. Ломоносова (2017 г.), благодарностью Федеральной антимонопольной службы (2017 г.), Благодарственным письмом Президента РФ (2018 г.), памятным знаком "За заслуги перед муниципальным округом Раменки" (2019 г.).
(Вайпан В.А.)
("Вестник арбитражной практики", 2020, N 6)Награжден почетной грамотой Московской городской Думы (2014 г.), почетной грамотой Министерства юстиции РФ (2016 г.), благодарностью ректора МГУ имени М.В. Ломоносова (2017 г.), благодарностью Федеральной антимонопольной службы (2017 г.), Благодарственным письмом Президента РФ (2018 г.), памятным знаком "За заслуги перед муниципальным округом Раменки" (2019 г.).
Статья: Ревизионная комиссия (ревизор) общества с ограниченной ответственностью: комментарий к Федеральному закону от 08.02.1998 N 14-ФЗ
(Вайпан В.А.)
("Вестник арбитражной практики", 2020, N 4)В 2006 г. как главный редактор издательства "Юстицинформ" получил высшую юридическую премию "Фемида" в номинации "Право и СМИ" за значительный вклад в развитие российских СМИ и повышение информированности общества о деятельности арбитражных судов. Награжден почетной грамотой Московской городской Думы (2014 г.), Почетной грамотой Министерства юстиции РФ (2016 г.), Благодарностью ректора МГУ имени М.В. Ломоносова (2017 г.), Благодарностью Федеральной антимонопольной службы (2017 г.), Благодарственным письмом Президента РФ (2018 г.), Памятным знаком "За заслуги перед муниципальным округом Раменки" (2019 г.).
(Вайпан В.А.)
("Вестник арбитражной практики", 2020, N 4)В 2006 г. как главный редактор издательства "Юстицинформ" получил высшую юридическую премию "Фемида" в номинации "Право и СМИ" за значительный вклад в развитие российских СМИ и повышение информированности общества о деятельности арбитражных судов. Награжден почетной грамотой Московской городской Думы (2014 г.), Почетной грамотой Министерства юстиции РФ (2016 г.), Благодарностью ректора МГУ имени М.В. Ломоносова (2017 г.), Благодарностью Федеральной антимонопольной службы (2017 г.), Благодарственным письмом Президента РФ (2018 г.), Памятным знаком "За заслуги перед муниципальным округом Раменки" (2019 г.).
Статья: Правовое регулирование малого и среднего предпринимательства
(Вайпан В.А.)
("Право и экономика", 2025, N 5)Награжден: Почетной грамотой Московской городской Думы, Почетной грамотой Министерства юстиции РФ, Благодарственным письмом Президента РФ, медалью "За содействие" (Федеральное казначейство), медалью Гавриила Державина (Министерство юстиции РФ), Почетной грамотой Федеральной антимонопольной службы, Почетной грамотой Минцифры России, медалью "За заслуги перед обществом" (Общественная палата РФ), медалью "За достижения в научной и педагогической деятельности" (Следственный комитет РФ), серебряной медалью "За содействие" (Министерство юстиции РФ), медалью "За взаимодействие" (Генеральная прокуратура), знаком отличия "За безупречную службу городу Москве XXX лет".
(Вайпан В.А.)
("Право и экономика", 2025, N 5)Награжден: Почетной грамотой Московской городской Думы, Почетной грамотой Министерства юстиции РФ, Благодарственным письмом Президента РФ, медалью "За содействие" (Федеральное казначейство), медалью Гавриила Державина (Министерство юстиции РФ), Почетной грамотой Федеральной антимонопольной службы, Почетной грамотой Минцифры России, медалью "За заслуги перед обществом" (Общественная палата РФ), медалью "За достижения в научной и педагогической деятельности" (Следственный комитет РФ), серебряной медалью "За содействие" (Министерство юстиции РФ), медалью "За взаимодействие" (Генеральная прокуратура), знаком отличия "За безупречную службу городу Москве XXX лет".
Статья: Правовой режим охраны и защиты интеллектуальных прав на произведение
(Степкин С.П.)
("Право и экономика", 2018, N 3)Награжден медалью "Профессионал России", Почетной грамотой Министерства юстиции Российской Федерации, Почетной грамотой Московской городской Думы за заслуги перед городским сообществом, Почетной грамотой Министерства физической культуры, спорта и работы с молодежью Московской области, Почетным знаком "За заслуги в развитии физической культуры и спорта в Московской области", Благодарностью Федерального агентства по делам молодежи, Благодарностью Общественной палаты Российской Федерации, благодарственным письмом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Почетной грамотой Тульской областной Думы за вклад в развитие законодательства, обеспечение прав и свобод граждан, Почетной грамотой Законодательного собрания Краснодарского края, Благодарностью Комитета по законодательству Законодательного собрания Санкт-Петербурга.
(Степкин С.П.)
("Право и экономика", 2018, N 3)Награжден медалью "Профессионал России", Почетной грамотой Министерства юстиции Российской Федерации, Почетной грамотой Московской городской Думы за заслуги перед городским сообществом, Почетной грамотой Министерства физической культуры, спорта и работы с молодежью Московской области, Почетным знаком "За заслуги в развитии физической культуры и спорта в Московской области", Благодарностью Федерального агентства по делам молодежи, Благодарностью Общественной палаты Российской Федерации, благодарственным письмом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Почетной грамотой Тульской областной Думы за вклад в развитие законодательства, обеспечение прав и свобод граждан, Почетной грамотой Законодательного собрания Краснодарского края, Благодарностью Комитета по законодательству Законодательного собрания Санкт-Петербурга.
"Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(постатейный)
(под ред. Л.П. Жуковской)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)- решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 25 ноября 2015 г. N 311/18-15-5 "Об участии городского округа "Город Южно-Сахалинск" в организации межмуниципального сотрудничества";
(постатейный)
(под ред. Л.П. Жуковской)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)- решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 25 ноября 2015 г. N 311/18-15-5 "Об участии городского округа "Город Южно-Сахалинск" в организации межмуниципального сотрудничества";
Статья: Процессуальные аспекты признания права муниципальной собственности на бесхозяйную недвижимую вещь
(Этина Т.С.)
("Статут", 2008)Данную позицию судебных органов следует признать соответствующей закону. Из содержания абз. 1 п. 3 ст. 225 ГК следует, что обязанность выявления бесхозяйного недвижимого имущества и постановки таких объектов на учет возложена на муниципальное образование. Кроме органа местного самоуправления не указано других участников гражданского оборота, которые могут подать заявление о постановке на учет бесхозяйного недвижимого имущества. Свою конкретизацию данное положение получает в законодательстве субъектов РФ и муниципальных образований. Так, Постановлением мэра г. Южно-Сахалинска от 27 декабря 2002 г. N 2033 "Об утверждении Порядка признания имущества, находящегося на территории муниципального образования "Город Южно-Сахалинск" бесхозяйным" предусмотрено, что подготовка документов о признании имущества бесхозяйным, постановка его на учет, ведение реестра бесхозяйного имущества, принятие имущества в муниципальную собственность в соответствии с действующим законодательством осуществляются комитетом по управлению муниципальной собственностью г. Южно-Сахалинска. До признания права муниципальной собственности на бесхозяйное недвижимое имущество комитет осуществляет постановку бесхозяйного недвижимого имущества на учет в органе по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним <4>. В Положении о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью г. Сургута (приложение к решению городской Думы от 28 декабря 2005 г. N 551-ГД) <5> закреплено по существу аналогичное положение: учет бесхозяйного движимого и недвижимого имущества, оформление такого имущества в муниципальную собственность осуществляет уполномоченное структурное подразделение администрации города. После получения всех необходимых документов уполномоченное структурное подразделение администрации города в соответствии с действующим законодательством ставит на учет бесхозяйные объекты недвижимого имущества в органе по государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним. В п. 5 разд. 2 Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 17 сентября 2003 г. N 580 (далее - Положение) <6>, основанием постановки на учет указано заявление органа местного самоуправления.
(Этина Т.С.)
("Статут", 2008)Данную позицию судебных органов следует признать соответствующей закону. Из содержания абз. 1 п. 3 ст. 225 ГК следует, что обязанность выявления бесхозяйного недвижимого имущества и постановки таких объектов на учет возложена на муниципальное образование. Кроме органа местного самоуправления не указано других участников гражданского оборота, которые могут подать заявление о постановке на учет бесхозяйного недвижимого имущества. Свою конкретизацию данное положение получает в законодательстве субъектов РФ и муниципальных образований. Так, Постановлением мэра г. Южно-Сахалинска от 27 декабря 2002 г. N 2033 "Об утверждении Порядка признания имущества, находящегося на территории муниципального образования "Город Южно-Сахалинск" бесхозяйным" предусмотрено, что подготовка документов о признании имущества бесхозяйным, постановка его на учет, ведение реестра бесхозяйного имущества, принятие имущества в муниципальную собственность в соответствии с действующим законодательством осуществляются комитетом по управлению муниципальной собственностью г. Южно-Сахалинска. До признания права муниципальной собственности на бесхозяйное недвижимое имущество комитет осуществляет постановку бесхозяйного недвижимого имущества на учет в органе по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним <4>. В Положении о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью г. Сургута (приложение к решению городской Думы от 28 декабря 2005 г. N 551-ГД) <5> закреплено по существу аналогичное положение: учет бесхозяйного движимого и недвижимого имущества, оформление такого имущества в муниципальную собственность осуществляет уполномоченное структурное подразделение администрации города. После получения всех необходимых документов уполномоченное структурное подразделение администрации города в соответствии с действующим законодательством ставит на учет бесхозяйные объекты недвижимого имущества в органе по государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним. В п. 5 разд. 2 Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 17 сентября 2003 г. N 580 (далее - Положение) <6>, основанием постановки на учет указано заявление органа местного самоуправления.
Статья: Проблемы выбора вида разрешенного использования земельного участка из предусмотренных зонированием территорий
(Бандорин Л.Е.)
("Экологическое право", 2011, N 3)<16> См.: п. 2 решения Пермской городской Думы от 26 июня 2007 г. N 143 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Перми" (в редакции решения Пермской городской Думы от 24 июня 2008 г. N 215); п. 5.1 решения Липецкого городского Совета депутатов от 29 июня 2010 г. N 51 "О Правилах землепользования и застройки города Липецка"; решение городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 29 сентября 2004 г. N 740/95-04-2 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Южно-Сахалинск" (в редакции от 11 ноября 2009 г.) и др.
(Бандорин Л.Е.)
("Экологическое право", 2011, N 3)<16> См.: п. 2 решения Пермской городской Думы от 26 июня 2007 г. N 143 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Перми" (в редакции решения Пермской городской Думы от 24 июня 2008 г. N 215); п. 5.1 решения Липецкого городского Совета депутатов от 29 июня 2010 г. N 51 "О Правилах землепользования и застройки города Липецка"; решение городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 29 сентября 2004 г. N 740/95-04-2 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Южно-Сахалинск" (в редакции от 11 ноября 2009 г.) и др.